Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Ответная любовь
02.06.2012
Ответная любовьМногие не догадываются, что знаменитый физик Альберт Эйнштейн был искусным скрипачом. Это было одним из его любимых занятий. Часто, когда он заходил в тупик в своей работе, он откладывал карандаш, брал скрипку и начинал играть. Он играл несколько минут, затем внезапно бросал скрипку и возобновлял работу над проблемой.Однако Эйнштейн не всегда любил скрипку. В детстве он не хотел играть и практиковаться. Как бы его не уговаривал учитель и мать, ничто не могло заставить юного Альберта играть, пока не произошел один случай. Находясь в комнате, он услышал звуки приятной мелодии сонаты Моцарта. Мальчик тотчас влюбился в скрипку, и уже не считал, что играть на ней очень тяжело. Позднее, вспоминая этот опыт, Эйнштейн сделал важное наблюдение: «Я верю, что любовь – лучший учитель, чем чувство долга» (Уолтер Исааксон, Эйнштейн, с. 14). Библия и Елена Уайт едины во мнении, когда речь идет о христианской жизни в целом и свидетельстве в частности. В письмах к верующим в Коринфе Павел описывает великий стимул, приведший его к служению: «Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли» (2Кор.5:14). Апостол взирал на крест и видел там любовь Христа агапе. Но его поразила не столько любовь агапе, сколько реальность того, что Христос не просто умер за нас, но умер подобно нам. Это был особый компонент Христовой любви, которая для Павла стала такой захватывающей. Когда Христос умер, мы все умерли в Нем. Эта истина побуждала Павла – и побуждает также нас, если она полностью понята, - жить для Него. Таким образом, в свидетельстве и евангелизме не используется частица «бы», а есть только настоящее время. Если человек укоренен и имеет основание в Христовой любви, если он постигает «широту и долготу и глубину и высоту» любви агапе (Еф. 3:18), если Христос пребывает в сердце «через веру», тогда человек поистине захочет (и будет) благовествовать. Одним из любимых слов Елены Уайт является слово «самопроизвольный». Вновь и вновь она говорит о том, что если Христос живет в сердце, то «любовь возникает самопроизвольно» (Наглядные уроки Христа, с. 384). К такой любви нельзя принудить и добиться ее уговорами, как пыталась сделать мать Эйнштейна в вопросе игры на скрипке. Любовь, свидетельство, евангелизм, добрые дела – все это самопроизвольно и непрестанно изливается из сердца, плененного и подчиненного любви Христа. Христос говорит об этом следующее: «В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (Иоан.7:37,38). Итак, давайте не будем пытаться умолять и заклинать людей, чтобы они как по волшебству стали свидетельствовать и благовествовать. Вместо этого, укажите им на Христа и Его любовь. Когда человек проводит время у ног Христа и взирает на Него, любовь изливается самопроизвольно и естественно. «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:32) -- Шон Брейс |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |