Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вовлекая в служение

26.05.2012

Вовлекая в служение

«И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе». Иоан.12:32

Главным требованием для нашего участия в служении и свидетельстве гармоничной, ответственной, численно растущей команды является присутствие Святого Духа. Как сказано в уроке, обетование о силе, дарованной через Святого Духа, дано «всем, кто готов отвергнуть себя и трудиться для спасения других».

Но Христос, являющий Собой Пример бескорыстия, привлекает всех к Себе, когда Его возносят. Это происходит, когда мы осознаем цену спасения, совершенного для того, чтобы мы могли эффективно объединяться с другими людьми, имеющими такое же свидетельство и опыт (Деян. 1:21, 22).

Безусловно, ученики имели большой успех в привлечении душ даже тогда, когда им, как и нам, приходилось вести борьбу с грехом самовозвышения (Луки 10:17, Мтф. 10. Мтф. 18:1, Мрк. 9:34). Требование Христа «идти» включает обещание успеха, как внутреннего, так и внешнего. Действительно, труд для других – это лучшее противоядие от болезни своего я (ср. Ис. 1:5), как лично каждого, так всех вместе:

Пятьдесят восьмая глава книги пророка Исайи дает предписания для заболеваний тела и души … «Если бы те, кто страдает от плохого здоровья, забыли бы о себе во имя других; если бы они выполняли повеления Господа служить тем, кто в большей нужде, чем они сами, они осознали бы истинность пророческого обетования: «Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет». (СИ с.258).

Обещание Иисуса, записанное в Мтф. 10:19, 20 говорит нам, что наш успех зависит в большей степени не от подготовки и компетенции (хотя мы должны стремиться к тому и другому), а от жизненно важной связи с Ним, чтобы Он мог говорить через нас. Нам следует иметь уверенность в том, что мы можем освободиться от своего я и включиться в служение:
«Постоянный мир, истинный покой духа может даровать только один Источник. Это имел в виду Христос, сказав: «Приидите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Мф. 11:28). «Мир оставляю вам, мир Мой даю вам: не так как мир дает, Я даю вам» (Ин. 14:27). Этот мир не есть что-то, что Он дает отдельно от Себя Самого. Он - во Христе, и мы можем получить его, только принимая Христа.

Христос является источником жизни. Тем, кто имеет много нужд и проблем, необходимо ближе узнать Господа, их нужно серьезно, с добротой и терпением учить, каким образом все наше естество может открыться навстречу целительным силам Неба. Когда солнечный свет любви Божьей озарит темные уголки души, постоянное беспокойство, непроходящая усталость и неудовлетворенность исчезнут, и радостное удовлетворение сообщит силу уму, здоровье и энергию телу» (СИ с. 247).

Когда есть мир, дарованный присутствием Христа,  то не сложно совершать служение и оказывать влияния на других (воскресенье), рисковать ради царства (понедельник), стремиться служить в различных сферах (вторник), возрастать в служении духовно (среда) и достигать гармонии даже перед лицом разногласий (четверг).

Христос должен пребывать в сердце – У. У. Прескотт

Достаточно много говорится о Христе и красоте Его характера. Христианство без Христа, пребывающего в сердце, нельзя назвать подлинным. Лишь тот является настоящим христианином, в чьем сердце живет Христос, и мы можем жить жизнью Христа только при условии, что Он пребывает в нас. Он желает, чтобы в нас была жизнь и сила христианства. Не удовлетворяйтесь ничем иным. Не следуйте за тем, кто ведет вас другим путем. «Христос в вас, надежда славы», Его мощь и присутствие – вот что такое христианство. Именно в этом мы нуждаемся сегодня. Я благодарен, что есть сердца, стремящиеся к такому опыту, они узнают его, когда он придет. Не имеет значения как вас зовут, и к какой конфессии вы принадлежите. Узнайте Иисуса Христа и позвольте Ему пребывать в вас. Следуя тому пути, которым Он ведет, мы познаем, что такое христианская жизнь, и что значит пребывать во свете Его присутствия. Я говорю вам, что это удивительная истина. Человеческим языком нельзя сказать больше и лучше, чем следующие слова: «Слово стало плотию и обитало с нами». В этом наше спасение.

    Цель данных цитат – не просто установить линию мысли, а принести новую жизнь в нашу душу и открыть понимание слова и дара Божьего, чтобы мы смогли постичь Его любовь к нам. Мы нуждаемся в этом. Нам придется встретиться с миром, плотью и дьяволом. Но Тот, Кто за нас, сильнее того, кто против нас. Пусть в нашей повседневной жизни пребывает Христос, «Слово», ставшее «Плотью» (BEST January 13, 1896, p. 13.4)


-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика