Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Личный евангелизм и свидетельство
05.05.2012
Личный евангелизм и свидетельствоЛичное свидетельство, явленное нашей жизнью во Христе, - это самый действенный способ пробудить желание в других людях познать Христа в своей жизни.«Как нам узнать доброту Бога и Его любовь? Псалмист не говорит нам: слушайте и познавайте, читайте и познавайте, или верьте и познавайте, но: "Вкусите и увидите, как благ Господь" (Псал. 33:9). Не надо полагаться на слова других, надо испытать самому. Опытность - это ничто иное, как то, что мы познали, испытав это. Нам теперь необходима религиозная опытность» (Свидетельства для церкви, т 5, с 221). Ин. 17:3 говорит нам, что спасение в том, чтобы познать Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал. Наше познание Бога основано на интеллектуальном понимании и искренней благодарности за Божью любовь и дар во Христе. Мы любим, потому что Он первым возлюбил нас. Бог проявил инициативу для нашего спасения и любовь, которая искупила человечество. «Христос пришел на землю и принес жертву такой ценности, что искупил человеческий род» (Письмо 67, 1902). Мы хотим делиться любовью, которая способна на такую жертву. «Обретя человеческую природу, Христос встал на место каждого человека. Он стал Главою человечества. Будучи Божеством и человеком, Он мог Своей человеческой рукою обнять человечество, а Божественной рукою держаться за престол Всевышнего» (Избранные вести, т.5, с. 252). Он принял человеческую природу. «По намерению Господа весть, которую Он дал Своим слугам, должна совершить преобразование в сердце и разуме каждого человека. Жизнь Церкви должна обязательно заключаться в том, чтобы любить Бога превыше всего и ближних, как самих себя. Поскольку проявлялось мало любви к Богу и человеку, Бог дал Своим вестникам именно то, в чем нуждались люди. Принявшие весть получили большие благословения, так как они видели яркие лучи Солнца Праведности, и в их сердцах возродились жизнь и надежда. Они взирали на Христа» (Свидетельства для проповедников, с. 95). Те, кто принимают Христа, обретают силу, чтобы стать Сыновьями Бога. Мы принимаем Его, когда понимаем, оцениваем и доверяем Его любви. Псалом 15:11: «Ты укажешь мне путь жизни: полнота радостей пред лицем Твоим, блаженство в деснице Твоей вовек». Нашим миссионерским полем является весь мир, потому что он принадлежал Христу. Он искупил всю человеческую расу, а теперь призывает нас предложить этот дар всему человечеству. В своих миссионерских поездках за границу, в качестве представителя комитета изучения вести 1888 года, а также других групп я обнаружил, что идеи любви, дружеских отношений Бога с нами, красота проявления любви и безвозмездного дара находят отклик в человеческих сердцах. Я помню одного человека из Доминиканской республики, который рассказал мне, что впервые нашел Христа на наших встречах. Я вспоминаю знахарку из Кении, принявшую Христа, потому что я был первым белым человеком и миссионером, когда-либо посетившим ее в лачуге с соломенной крышей в джунглях. Лишь метод Христа приносит подлинный успех, когда Он общался и находился среди людей, желая сделать им добро. Он проявлял к ним любовь, служил их нуждам, завоевывал их доверие, а затем призывал следовать за Ним. Вот истинное личное свидетельство. Мы делимся тем, что пережили сами и с любовью идем ко всем людям, чтобы поделиться опытом и даром. Наша признательность за Его верность является небом избранным путем для того, чтобы раскрыть Христа миру. Свидетельство своей жизни – вот что будет самым эффективным… Когда мы привлекаем их христоподобной жизнью, наши личные рассказы о Его благодати имеют неотразимую силу, которая действует к спасению других (Смиренный герой, с. 157). Личное свидетельство основано на принципе, заключающемся в том, чтобы помочь людям увидеть «непревзойденную привлекательность Христа». Созерцая, мы изменяемся. Когда мы взираем на Него, мы ощущаем Его любовь и свою нужду. «Чем сильнее мы сознаем свою нужду в Нем и в Слове Божьем, тем более возвышенные представления мы будем иметь о Его характере, и тем полнее будем отражать Его образ» (Путь ко Христу, с. 65). Бог хочет коснуться наших сердец и раскрыть нам нашу нужду в Нем, в покаянии, возрождении и реформации, а также с любовью послать нам благодать, опыты, знание, возможности рассказывать другим, испытания, которые нам необходимы, чтобы научиться подлинной живой вере, которая действует любовью и очищает душу. Праведная жизнь будет свидетельствовать о силе Евангелия, способной изменить человеческое сердце. Мы не можем призвать людей к жизни, полной любви, мира и святости, если не посвятим свои сердца и жизнь этим принципам, именно Его любовь и верность пробуждает нашу преданность Ему. 1 Петр. 3:15: «Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением». Моя любимая цитата: «Любовь можно вызвать только любовью». Слишком часто свидетельство христиан апеллирует к страху, чувству вины или долга, но такая религия не трогает человеческое сердце, не радует Бога и не согревает души. Наш опыт любви, наша искренняя благодарность за цену Голгофы и глубину любви, продемонстрированной там, является предназначенным Богом средством для привлечения друзей, соседей и семей ко Христу. Я имел благословение побывать миссионером в Монголии, Кении и многих других странах и узнал, что не обязательно ездить в те страны для того, чтобы делиться истиной, потому что человек, которого вы встретите здесь, и который еще не знает Евангелия Любви, и есть ваше миссионерское поле. --- Том Кьюсак Том Кьюсак – очень активный пастор в Конференции Пенсильвании. Он посетил несколько стран, проповедуя Евангелие в свете вести 1888 года. С этой вестью он побывал в Монголии, Кении, государстве Белиз и других частях Южной Америки и Европы. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |