Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последовательность в евангелизме и свидетельстве

28.04.2012

Последовательность в евангелизме и свидетельстве

Воплощение, жизнь и крестная смерть Иисуса, а также Его роль как нашего Первосвященника является основанием и сущностью всего свидетельства. Как потрясающее доказательство Его творческой и искупительной силы спасения особо подчеркивается Его воскресение. «Ибо я не стыжусь благовествования Христова [креста], потому что [оно] есть [творческая] сила Божия ко спасению всякому верующему, - говорил Павел, - ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (Рим. 1:16; 1Кор.2:2, см. также 1 Кор. 1:18, 24; Рим. 6:9-11; Евр. 9:16-22). Иисус был объявлен «Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых» (Рим.1:4).

«Христос, и притом распятый, - вот тема, которая привлекает сердце грешника… Это наша весть, наш аргумент, наше учение, наше предостережение нераскаявшимся, наше ободрение опечаленным и надежда для каждого верующего.
   Если мы сможем пробудить в людях интерес, который направит их взор на Христа, то наша задача будет выполнена; мы можем только просить их продолжать взирать на Агнца Божьего… Человек, чьи глаза устремлены на Иисуса, оставит все. Он умрет для эгоизма. Он будет верить Слову Божьему, которое так славно и замечательно возвеличено Христом» (Маранафа, с. 99). «Голгофский крест бросает вызов всем силам земли и ада и в конце концов одолеет их. Крест — могучее Божественное средство воздействия на этот мир. Крест притягивает к себе людей, ибо на нем Бог отдал Свою жизнь за человечество. Эта жертва была принесена для того, чтобы восстановить человека в его первоначальном совершенстве и даже более того. Предназначение креста — полностью преобразить человека, сделав его более, чем победителем.» (Библейский комментарий. т. 6, с. 1113).

Когда мы свидетельствуем другим, свидетельство не в том, что мы говорим, а в последовательности примеров, которые они видят в нашей жизни, примеров, которые показывают любовь Бога, и в том, чтобы привлечь их к подножию креста. «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:32). «Крест оказывает влияние. Из поколения в поколение истина для нынешнего времени раскрывается как настоящая истина. Христос на кресте был той серединой, где милость и истина встретились, и праведность и мир облобызались. Это средство, которое должно изменить мир» (Рукопись 56, 1899 г.)


Назревшая потребность.

Каждый человек приходит ко Христу, испытывая назревшую потребность. Но как мы можем служить людям и их нуждам, если сами не прошли весь путь до подножия креста? «Объемлет ли вас любовь Христова» (2 Кор. 5:14)? Смягчает ли ваши сердца весть, данная нам в 1888 году? Придает ли Его любовь энтузиазм, чтобы действовать подобно Христу в достижении истинного обращения людей? «Спаситель жил с людьми и желал им блага. Он на деле проявлял Свое сочувствие людям, служил их нуждам и завоевывал их доверие. Затем Он просил их: "Следуй за Мною"» (Христианское служение, с. 119).


Молоко предназначено для младенцев, то есть для новообращенных и плотских христиан (1 Кор. 3:1-3; Рим. 7:14). «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла» (Евр.5:13,14).

Говоря последовательно (для младенцев), твердая пища, данная раньше молока, вызывает проблемы пищеварения. Что касается евангелизма, то, если мы преподаем закон, доктрины и пророчества без словесного молока (покаяния в грехах, праведность через веру в Бога, воскресение из мертвых и вечный суд, Евр. 6:1-3), наше обучение будет подобно «горам Гелвуйским, лишенным росы и дождя» (Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 11 марта, 1890 г.). Остаемся ли мы младенцами во Христе или возрастаем до христиан, способных обучать?

Приготовление жатвы. «Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению» (Рим.10:10). Естественное желание полностью покорившегося сердца заключается в том, чтобы рассказывать другим о том, что Христос сделал для вас. Когда окружающие люди увидят крест Христа, горящий внутри вас, они тоже захотят славить в нем. Это наше свидетельство. Это единственный способ для нас участвовать в приобретении душ со Христом.

                          Во кресте Христа я славлю,
                          Возвышаясь над руинами времени;
                          Весь свет священной истории
                          Сияет над его вершиной.
           Поэтому:
                          Коль скоро я, несовершенный и погибший,
                          Имею прощение Его именем и Словом,
                          Не позволяйте мне хвалиться чем-то
                          Помимо креста Христа, моего Господа.

                          Куда бы ни шел я, я буду рассказывать
                          О кресте, о кресте;
                          Ни в чем ином душа моя не прославится
                          Помимо креста, помимо креста;
                          И непрестанно буду я вещать
                          Через время и в вечности,
                          Что Иисус вкусил смерть ради меня
                          На кресте, на кресте.

                  
                        Неизвестный автор; из книги Э.Дж. Ваггонера «Радостные вести, с. 144.  


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика