Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Евангелизм и свидетельство как стиль жизни
21.04.2012
Евангелизм и свидетельство как стиль жизниХристианская подлинностьОднажды моя знакомая, просматривая банковский отчет, обнаружила, что ее расход превысил остаток средств на счете. Она спросила себя: «Как такое возможно?» Перед ней предстал список расходов за то, что она не одобряла и не покупала. К тому, же она никогда не была и не слышала о тех местах, где совершались покупки. Наконец, она поняла, что кто -то украл ее данные или, по крайней мере, часть их. Это заставило ее позвонить в банк, но сразу дозвониться не удалось, потому что она звонила с телефонной линии, которого не было в списке банка. Она должна была доказать представителю банка, что является тем человеком, за которого себя выдает. После того, как она поведала свою историю, работник банка сказал, что необходимо пройти процедуру, связанную с написанием писем, заполнением форм и проведением проверки. Затем ей сказали, что если ее требование окажется обоснованным, то банк восполнит украденную сумму через несколько недель. Но прежде, чем банк сделает это, он должен установить ее подлинность. Банк должен проверить ее требование. Установление подлинности – это процесс подтверждения истинности и неподдельности чего-то. Поскольку сценарий, описанный выше, слишком распространенное явления в наши дни, то сейчас существует очень много методов для подтверждения того, что человек является тем, за кого себя выдает. Методы, с помощью которых можно установить подлинность, делятся на три категории: то, что знает только сам человек, как, например, пароль или идентификационный номер (PIN – код); то, чем физически обладает человек, например, манжетка, удостоверение личности или маркер доступа и, наконец, то, чем человек обладает психологически / биологически, например, отпечатки пальцев, сетчатка глаза, лицо, голос или другие биометрические идентификаторы. Совсем иначе обстояли бы дела, если бы прежде, чем совершить преступление, воры подвергались такой же проверке, как их жертвы. А в сверхъестественной сфере есть ли такое явление, как духовная кража подлинности? Как можно установить подлинность христианина? Существует ли христианская подделка? Есть ли необходимость в том, чтобы видеть различие? В Священном Писании разные авторы различают и предупреждают нас о тех, кто представляются христианами, но таковыми не являются. Такое предостережение мы читаем в Евангелии от Матфея 7:15: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные». Христос указывает на отличие между подлинными и ложными христианами в стихах 21-23: «Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие». Матфей говорит не о мирских «язычниках», а о людях, посещающих церковь. 25 глава Евангелия от Матфея содержит историю, в которой Иисус распределяет овец направо, а козлов налево. Тем, кто по правую сторону, Он говорит: «Придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Матф.25:34). Это награда за самоотверженную заботу о нуждах других, проявив которую они, тем самым, показали свое внимание к Иисусу. Интересно, что эти люди не знали о небесной оценке их действий. Стоящим слева Он говорит: «Идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Матф.25:41). Они не проявляли интереса к нуждам других людей, и тем самым продемонстрировали безразличие к Иисусу. Если вторая группа является той же, что и в Мтф. 7, (многие путают эти притчи), значит они думали, что все сделанное ими, заслуживает Царства, так же, как Каин считал свое жертвоприношение достойным одобрения Христа. Подобно Каину, источником и мотивом их работы не являлась любовь агапе, поэтому их дела были отвергнуты, как дела Каина. В притче о десяти девах тоже есть различие (Мтф. 25:1-13). На вид они все одинаковы: все были девами, ожидающими жениха, все заснули и у всех были светильники. Однако никто не знал о том, что у некоторых их них было больше масла, чем у других. Когда пришел жених, лишь те, кто имел в запасе масло, были готовы встретить Его; они были мудрыми девами. Те же, у кого масла было недостаточно, были неразумными. Если провести сравнение, то мудрых дев можно приравнять к тем, чей плод созрел во Христе, даже несмотря на то, что они об этом не знали. Они угодили Христу (Евр. 11:6). Девы, не имеющие в запасе масла, соответствуют группе, отвергнутой Христом, как беззаконники. Поскольку масло символизирует Святого Духа, мы можем сделать вывод, что пустота, созданная из-за отсутствия масла, заполнилась беззаконием. Имеющие Духа, были приняты как угодные Богу, потому что благодаря благодати, они имели веру. Без веры угодить Богу невозможно (Евр. 11:6). Поскольку они поступали по вере, то сделанное ими, не было грехом, потому что все, что не по вере, грех (Рим. 14:23). В то время как отвергнутые трудились во имя Христа, в действительности, они были не угодны Ему, потому что все, что они делали, расценивалось как грех. В конечном счете, беззаконие – это способ определения греха или себялюбия. Это означает, что те, кого мы считаем великими христианами, на самом деле могут быть беззаконниками, а люди, которых мы считаем не очень духовными, могут быть теми, кому Бог говорит: «Хорошо, добрый и верный раб!» (Матф.25:21, 23). Господин дает Свою награду тем, кто вкладывает и использует данные таланты (кому даны пять и два таланта), и затем приносит прибыль Хозяину. Тот, кому дан один талант, не использовал его, сказав: «Господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал, и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое» (Матф.25:24,25). Слуга с одним талантом имел ошибочное представление о Хозяине. То, что он думал о своем хозяине, заставило Его поступить так, как описано в притче. В зависимости от нашей точки зрения Бог пробуждает наши мотивы и методы работы для или со Христом. Есть те, кто трудится, чтобы получить расположение и задобрить Бога, и те, кто совершают работу из-за большой и глубокой признательности Ему. Даже если обе группы совершают одну и ту же работу, мотивы, а значит и результаты отличаются. Что Вы думаете о Боге? Верите ли Вы в Его подлинность, и позволяете ли Ему установить Вашу подлинность как истинно верующей, мудрой девы, с запасом масла, использующей таланты Хозяина? Или Вы – неразумная дева, у которой нет в запасе масла, и которая прячет таланты господина, предпочитая оставаться в беззаконии? Бог желает наполнить вас маслом (Святым Духом). Он хочет радоваться прибытку, который вы приносите Ему. Давайте позволим Ему получить желаемое. -- Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |