Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Обетование о возвращении
24.03.2012
Обетование о возвращенииДоктрина о Втором пришествии Христа представляет собой дилемму для тех, кто верит вести 1888 года. У нас нет сомнений в том, что Иисус вернется на землю буквально, лично и видимым образом, чтобы взять ожидающих Его детей. Тем не менее, с каждым годом обсуждать эту тему становится все трудней. Почему? Потому что мы верим, что весть 1888 года была послана для того, чтобы приготовить народ для переселения, но прошло уже более века. Даже появление самой вести 1888 года, возможно, задержалось, если принимать во внимание сценарий, представленный в Духе пророчества, в идеале.Давайте проанализируем свое прошлое, осознаем, где мы находимся в потоке современной истории, и увидим надежду, разочарование и замешательство, связанные с этой драгоценной доктриной. В 14 главе Евангелия от Иоанна мы находим любимый адвентистами отрывок, в котором ясно излагается обетование Иисуса: «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я» (Иоан.14:1-3) - это «блаженное упование» (Тит. 2:13), драгоценное обетование, неизменная судьба. Мы жаждем увидеть исполнение данного обетования, и это дает нам возможность понимать мир и придает значимость нашему иногда непостижимому существованию на этой планете. Когда мы обращаемся к книге Бытие, то осознаем, откуда происходим. Мы понимаем затруднения, проблемы, ужасные ситуации, с которыми иногда встречаемся сами или видим их в жизни других людей. Для адвентистов седьмого дня жизнь не лишена смысла, потому что мы знаем, что происходит великая борьба, и временами мы становимся прямой целью сатанинской злобы. Несмотря на то, что мы до конца не понимаем причин переживаний, которые призваны перенести, тем не менее, жизнь имеет значение, и всегда есть надежда. Когда-нибудь все тайны раскроются, все проблемы решатся, все разочарования станут понятны. В итоге, все будет иметь смысл … когда мы, наконец, будем дома. Но пока тайны и замешательство оказывают влияние на нашу жизнь. Мы знаем, что этот мир приближается к славному возвращению победившего Господа и Спасителя Иисуса Христа. Это событие неизбежно и неотвратимо. Он обещал вернуться – и поскольку многие записанные пророчества исполнились в прошлом, мы убеждены, что это обетование тоже исполнится во время. Время … иногда является озадачивающим параметром ситуации, стоящей перед нами. Когда Иисус вернется? Если быть честными, это проблематичный вопрос, с которым мы сталкиваемся. Иисус не сказал нам, когда Он возвратится, а сказал, что нам следует знать, что это событие близко, «при дверях» (Мк. 13:26). Более того, Он дал нам Библию и Дух пророчества, которые дают проникновенное понимание этого события. Вдохновение показывает, что Он мог бы уже придти и, в действительности, Ему следовало бы уже придти. Возможно, будет полезно рассмотреть несколько следующих высказываний. «Согласно замыслу Господа, вести предупреждения и наставления, данные через Духа Его народу, должны распространиться повсеместно. Но сопротивление свету и истине, зародившееся в Миннеаполисе, своим влиянием лишило силы свидетельства… Если бы каждый воин Христов исполнял свой долг, если бы каждый страж на стенах Сиона издавал своею трубою ясный звук, тогда мир уже давно бы услышал весть предупреждения. Но мы отстали на годы в выполнении этой работы» (Е. Уайт, Материалы 1888 года, с. 1129-1130, Е. Уайт, Бюллетень Генеральной конференции, с. 419). «Если бы те, кто заявляли, что имеют живой опыт в деле Божьем, выполнили работу, которую предназначил для них Господь, весь мир был бы уже предупрежден, и Господь пришел бы в силе и славе великой» (Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 6 октября 1896 г). «Если бы народ Божий выполнял Божье намерение, возвещая миру весть милости, то Христос уже пришел бы на землю, и святых радушно приняли бы в Божьем городе (Свидетельства для Церкви, т. 6, с. 450). «Если бы Церковь Христова выполнила то, что ей поручено Богом, то весь мир был бы предупрежден и Господь Иисус пришел бы на нашу землю в силе и в славе великой» (Е. Уайт, Желания веков, с. 633-634, написано в 1898 г.). «Я знаю, что если бы народ Божий сохранял живую связь с Ним и был покорен Его Слову, то уже ныне он обитал бы в Небесном Ханаане» (Бюллетень Генеральной Конференции, 1903, 30 марта). В 1844 году служительница Господа получила видение, в котором ей было показано, как Христос входит в святое святых небесного святилища. Собираясь войти туда, Он сказал: "Подождите здесь; а Я войду к Отцу Моему, чтобы принять Царство; храните свои одежды незапятнанными, вскоре Я вернусь из брачного чертога и приму вас к Себе" (Е. Уайт, Ранние произведения, с. 56). Благодаря высказываниям, представленным выше и другим подобным им, нас подводят к мысли о том, что свадьба на самом деле находится в развитии. Но на сегодняшний день невеста Христа еще не «приготовила себя» (Откровение 19:7). Иисус обещал вернуться. Однако мы понимаем, что срок этого события не является точной датой на календаре или назначенным временем на небесных часах. Назначенное «время» - это время, когда невеста приготовится. До тех пор, пока для невесты есть что-то более важное, чем приготовление к свадьбе, промедлению предстоит продолжаться. Господь долготерпит. Время не является реальным затруднением для Христа, ибо «у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день» (2Пет.3:8). Он вечен, для Него годы не заканчиваются. Время не действует на Него так, как иногда действует на нас. Однако время представляет собой спорный вопрос и, я верю, что вопрос о времени должен быть таким, ибо есть реальная цена, связанная с промедлением. «Те, кто размышляет об успехах или неудачах проповеди Евангелия, часто в зависимости от результатов относят это к себе или к миру. И лишь немногие видят в этом Божье провидение. Немногие задумываются о тех страданиях, которые грех причинил нашему Создателю. Все небо страдало вместе со Христом, и это страдание не началось и не закончилось Его явлением человечеству. Крест лишь открывает нашим притупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала. Каждое отступление от справедливости, каждый грубый поступок, каждая неудача человечества в достижении Его идеала огорчает Христа» (Е. Уайт, Воспитание, с. 263). Не пора ли «жене» посмотреть на промедление и «увидеть в этом Божье провидение»? Не пришло ли время задуматься о цене промедления? Только тогда «жена» обретет обоснованную мотивацию, чтобы приготовить себя. --- Марк Дункан |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |