Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Истории любви
17.03.2012
Истории любвиВ нашем субботнем уроке задается вопрос: «Как мы должны понимать любовь Бога?» Возможно, самым ярким примером, как указывает урочник, являются незабвенные брачные союзы в Библии. Эти браки начинаются с Адама и Евы и заканчиваются самым славным событием в истории Вселенной: женитьбой Агнца и Его невесты.Адам и Ева. В каждом из этих браков (или «любовных историях» как называют их в уроке) есть главный принцип, который, если мы прием его, принесет исцеление и стабильность всем бракам. Начиная с книги Бытие, мы читаем: «…Господь привел ее [Еву] к человеку [Адаму]». Это не означает, что человеку следует заснуть, и тогда Господь сразу приведет замечательную супругу или супруга, готового стать вашей половинкой. Здравый смысл говорит, что это - ваша задача: вы верите, надеетесь, ждете, когда Господь сведет вас обоих вместе. Урок, данный Адамом и Евой, заключается в том, что Господь Бог проявляет активную, личную заинтересованность в вашей жизни. Позвольте Ему вести вас, и ваш союз будет прочным. Вера в то, что Бог любит вас – это важный первый шаг. Нельзя жить, считая Его скупым, несправедливым или жестоким; вера сатанинской лжи о Нем – это верный путь к вечному сожалению и скорби. Иисус говорит про брак: «Что Бог сочетал, того человек да не разлучает» (Матф.19:6). «Клей», который будет удерживать супружескую пару вместе – это их убеждение и вера в то, что «Бог сочетал [нас]». Бог – любящий небесный Отец, самым большим желанием Которого является ваше счастье. По Своей бесконечной мудрости Он видит и знает, что счастье кроется в том, чтобы хранить верность «жене [мужу] юности своей» (Мал. 2:14). Библейская история о браке с самого начала есть любовь. Бог создал нас, чтобы любить и быть любимыми, храня вечную верность. Поэтому благодарность Адаму и Еве за этот урок счастья. Авраам и Сарра. Их брак должен был закончиться семью огромными благословениями для мира, выраженными в большей степени в том, что «благословятся в тебе все племена [семьи и браки] земные» (Быт. 12:2, 3). Авраам и Сарра были призваны стать самыми понимающими свекром и свекровью! Но их счастья пришлось долго ждать. Мы все читали эту историю, и когда, наконец, произошло благословенное рождение Исаака, настал момент, спасший их от горя, которое может принести неудачный поздний брак. Авраам в смирении раскаялся в своем грехе, совершенном с привлекательной молодой женщиной Агарью, который стал больше, чем просто увлечением, это был грех глубокого неверия в Божье обетование о том, что у них с Саррой будет сын. Сарра раскаялась в своем гневе на Бога. (Мы знаем об этом, потому что Евр. 11:11 говорит нам, что она «знала, что верен Обещавший»). Истина этого брака в следующем: поверьте, что Бог дал вам счастье в браке; эта вера принесет вам счастливую и спокойную твердость и вознаграждение, которое не смогли бы принести отношения с третьей стороной. Исаак и Ревекка: Наш урок упоминает и эту пару. Библия описывает их счастливейший брак, достигший кульминации долговечной любви, которую можно увидеть в словах: «Он возлюбил ее» (Быт.24:67). Иисус Христос и Его невеста: Эту любовную историю, скрытую в Лаодикийской вести, похоже, замечают немногие. Каким-то образом она ускользнула от наших пионеров, и с тех пор наши глаза были «удержаны» и не видели ее. Женщина в Песне Песней Соломона 5:2-7, которая рано легла спать, и была разбужена своим Возлюбленным, постучавшим в ее дверь, представляет церковь остатка, которая возмущалась (в нашей истории) призывом Господа подчиниться Ему, как возлюбленная подчиняется, в конце концов, своему жениху. Греческий перевод Откровения 3:20 звучит примерно так: «Вот, Я стою у двери и стучу, стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду иметь близкие дружеские отношения с ним». Это ясное упоминание истории из книги Песня Песней Соломона, где в стихе 5:2 Соломон говорит: «Я сплю, а сердце мое бодрствует; [вот], голос моего возлюбленного, который стучится …» Несмотря на то, что некоторые говорят, что Песня Соломона нигде в Новом Завете не цитируется, о ней говорится в лаодикийской вести Самим Господом! В истории 1888 года наш Господь «стучался» как Божественный Возлюбленный, желая войти к своей невесте. Можем ли мы осознать, как вопреки всему Христос, будучи «Возлюбленным» надеялся, что она откликнется? Но Елена Уайт сказала позднее: «Разочарование Христа невозможно описать» (Ревью энд Геральд, 5 декабря 1904 г.). Что характерно для Христа, Которого мы должны любить и провозглашать миру? Елена Уайт говорит о вести 1888 года: «В субботу днем многие сердца были тронуты, и многие души были напитаны небесным хлебом. … Мы [она вместе с А.Т. Джоунсом и Э. Дж. Ваггонером] чувствовали необходимость представлять Христа как Спасителя, Который не далеко от нас, а совсем рядом» (там же, 5 марта 1889, выделено автором). Совершенно ясно, что это ссылка на христологию, которую представляли Джоунс и Ваггонер, что сделало Его «не далеким», а близким нам, поистине нашим «родственником», Который пришел «в подобии плоти греховной», «подобно нам, искушен во всем, кроме греха». Обратите внимание, что Елена Уайт определенно связывает Песню Песней Соломона с результатами вести 1888 года: «Христианская жизнь, которая ранее казалась им [молодым людям] непривлекательной и противоречивой, теперь предстала в своем истинном свете, поразительной гармонии и красоте. Тот, Кто был для них подобен корню из сухой земли, не имея вида и привлекательности «стал лучше десяти тысяч других» (Песня Песней 5:10) и вместе с тем красивым (там же, 12 февраля 1889 г.). Это на самом деле любовная история – самая трогательная из всех когда-либо описанных. Она дышит такой же надеждой на окончательное примирение и воссоединение, как и лаодикийская весть. Ради такой надежды стоит умереть и стоит жить. Будет ли в итоге наша маленькая душа спасена и попадем ли мы на небо, чтобы наслаждаться своими наградами – это совсем не важно. Важно то, чтобы глубоко разочарованный Возлюбленный и Жених получил Свою награду, чтобы Он, в конце концов, получил в качестве невесты Свою церковь, способную по настоящему оценить Его. «Вся священная история говорит о том, что произошла ужасная задержка Второго пришествия. Все, что человеческий разум может понять относительно брачного союза истинной любви между мужчиной и женщиной, не состоялось в опыте Иисуса. Если бы Он мог сделать нечто большее для того, чтобы завоевать Свою любимую женщину, Он бы сделал. И поэтому задержка продолжается … пока невеста не услышит стук в дверь и не раскается в своем распутстве. Но, несмотря на всю эту трагедию, она покается и приготовится к браку Агнца. Этот брак нужно отложить еще. Он должен произойти, ибо пророк сказал: «Сии суть истинные слова Божии… ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!» (Откр.19:9, 22:20)». [1] Компиляция трудов Роберта Виланда [1] Дональд Шорт, «Действительно ли промедления нет?», 1997 г. Внимание: если вы желаете получить труд Роберта Виланда по книге «Песни Песней Соломона и лаодикийская весть», пришлите ответ сюда sabbathschooltoday@1888message.org с пометкой "SS Study." |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |