Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бог как Художник

10.03.2012

Бог как Художник

Изначально Бог сделал все прекрасным. Всякая материальная, видимая вещь в мире была просто отражением красоты Божьего характера. Так было, когда Бог создал мужчину и женщину – людей, чья природа и характер по замыслу должны были отражать Его характер – именно тогда Бог назвал Свой труд «весьма хорошим». Окружающая красота, которую увидели Адам с Евой, когда впервые посмотрели друг на друга, просто символизировала внутреннюю красоту, которой Творец одарил людей.

В Священном Писании одежда представляет характер. Вероятно, одежда света, которую носили наши прародители, отражала настроение и чувства тех, кто ее носил, – вечно переливающееся свечение торжественных оттенков цвета передавали мысли и чувства более точно, чем «язык тела». Елена Уайт говорит нам, что мысли и чувства, «соединившись вместе, …создают моральный облик человека» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 310). Бог дал Адаму и Еве «нетленную [красоту] (или «украшение» в англ. варианте, прим. пер.) кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1Пет.3:4). В этом украшении, внутренней красоте, выраженной в лучистом здоровье, искристой улыбке, внешнем очаровании одежды, формы и характера заключалось отличие между «хорошим» Божьим творением, и «весьма хорошим» венцом Его творения.

Когда грех вошел в мир, с ним пришло искажение или уродство. Представьте смену великолепной, сияющей, безупречно сидящей одежды света на сшитые вместе фиговые листья, сорванные с дерева! И как сорванные листья увядают и желтеют, так Адам с сожалением в сердце увидел начало потерь, которые сопровождали человеческий род из-за греха. Смерть и упадок в природе отражали смерть и упадок добродетели в человеческом сердце.

Но постойте, есть Искупитель! Это о Нем можно сказать: «Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир, благовествующего радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!"» (Ис.52:7).

Хотя грех испортил самые лучшие Божьи произведения искусства, Он был готов пожертвовать Своей жизнью для того, чтобы восстановить красоту. Он не ждет, что виновная чета придет к Нему в раскаянии. Нет! Он идет искать их и приходит к каждому грешнику с решением проблемы уродства, которое у него возникло. Он Сам «пребывает в каждом ученике, носящем Его образ. И Бог предопределил всем быть «подобными образу Сына Своего» (Рим. 8:29). В каждом должна проявляться долготерпеливая любовь Христа, Его святость, кротость, милосердие и истина» (Е. Уайт, Желание веков, с. 826).

И как делают фотографию, позволяя свету, исходящему от желаемого объекта светить на пленку (или в наше время на электронное устройство с объективом), образ Христа создается в сердце в результате того, что Его свет льется через наши глаза в наши души. «Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18).

Псалмопевец, любящий прекрасное, взирал на Иисуса. Красота, которую Он увидел в характере Своего любимого Спасителя, наполняет его, и, ощущая всю глубину своей убогости, он восклицает: «Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня» (Пс.50:12).

В Слове Божьем содержится красота и сила – мощь и любовь и благость Бога, Который решил пожертвовать Собой, чтобы из всей вселенной именно в вас восстановить эту красоту. Ничто, кроме «благости Божьей» не может привести вас к покаянию (Рим. 2:4).

В псалмах говорится, что святость прекрасна. В Ис. 45:22 сказано: «Ко Мне обратитесь, и будете спасены». Итак, каждое утро взирайте на Иисуса – позвольте Ему пребывать в вас, носящих Его образ. В Его святости вы будете прекрасной драгоценной жемчужиной в Его венце. Он сможет сказать о Своем произведении искусства, что оно «весьма хорошо».

-- Элен Томас

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика