Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Забота о творении

18.02.2012

Забота о творении

Тема нашего урока субботней школы - «забота о творении» или осознание необходимости охраны окружающей среды, берущее начало в Едемском саду во время сотворения. Забота о творении стала первым рабочим заданием, данным человеку Богом (Быт. 1:26, 28). Даже в только что сотворенном новом мире животные, птицы и рыбы должны были быть обученными и послушными; земля с ее пышным ростом растений и деревьев требовала мудрого управления и присмотра.

Но с появлением греха произошло изменение. Вместо того, чтобы использовать Божье творение для благословения других, человек извратил благородное использование растений, жизни человека и животных ради корыстных целей. Трагично, что когда насилие и развращенность стремительно наполнили землю, Бог увидел единственный способ для спасения мира в уничтожении его потопом. Не согрешившие создания пострадали из-за человеческого эгоизма. Во время потопа погибло почти все творение.

После потопа Бог пообещал: «Не буду больше проклинать землю за человека, потому что помышление сердца человеческого - зло от юности его; и не буду больше поражать всего живущего, как Я сделал».  «Впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся» (Быт.8:21, 22).

Благодаря этому обетованию, мы все еще живем на земле, несмотря на то, что изобретательность человеческого сердца с каждым днем все больше склоняется ко злу. До прихода Господа во второй раз на облаках небесных земля не будет уничтожена, но из-за греховности человека она обветшает как одежда. Нынешнее светское движение в защиту окружающей среды признает, что мы сами своей эгоистичной практикой делаем многое для разрушения нашего мира.

Интересно обратить внимание на высказывание Елены Уайт о том, что места, где до потопа грех был наиболее тяжел, последствия разрушения на почве были самыми ощутимыми; тогда как самые неиспорченные места на земле сегодня указывают на то, что там грех был не так велик. Основные проблемы окружающей среды, с которыми мы сегодня сталкиваемся, представляют собой духовную проблему, которую нельзя решить простой переработкой пластиковых бутылок или использованием хозяйственных мешков, хотя польза от этого, конечно, может быть.

Осознавать необходимость заботы об окружающей среде или быть «зеленым» становится «крутым» статусом в нашем потребительском обществе, перешедшем на готовую, упакованную пищу. Но даже быть «зеленым» имеет свои общественно приемлемые рамки. Вы слышали про кампанию защитников окружающей среды, призывающих к вегетарианству в нашем обществе? Не сработало, даже, несмотря на то, что прекращение потребления говядины освободило бы миллионы акров земли, которые можно было бы более эффективно использовать для выращивания пищи для людей, а не для животных. Бог дал нам власть над животными, но мы эксплуатировали и продолжаем эксплуатировать эти смиренные создания для эгоистичных целей.

В теме за пятницу есть цитата Елены Уайт, в которой она объясняет: «Никто и ничто, кроме эгоистичного человека, не живет для самого себя … И нет листа в лесу или самой незаметной былинки, которые не выполняли бы своего назначения» (Желания веков, с. 20, 21). По существу, вопрос окружающей среды является духовным вопросом.

Причина того, что сегодня наша планета в беде, заключается в том, что человечество жило не по закону любви агапе или жертвенной любви. Все создания, растения, цветы и деревья живут, чтобы отдавать. Лишь человек живет для того, чтобы брать, не давая ничего взамен. Мы пожинаем плоды последствий 6000 тысячелетнего эксперимента эгоистичной жизни. Даже неверующие признают, что такой образ действий – нежизнеспособен.

За свое кратковременное 33-летнее пребывание в нашем мире Иисус показал пример жертвенной любви во всем, что Он делал. Это значит, что Иисус никогда не жил для Себя. Когда мы исследуем страницы священной истории, мы находим принципы, которые могут вести нас как земные проводники, и видим Его благословения, дарованные нам.

Накормив 4000 и 5000 людей на склоне горы, Иисус сказал: «Соберите оставшиеся куски, чтобы ничего не пропало» (Иоан.6:12).

Один этот принцип, точно используемый в повседневной жизни, пробудит чувство ответственности и желание делиться с другими людьми благословениями, которые мы получили от Бога. Собрать оставшиеся куски не означает растрату ресурсов, посланных небом.

В практическом смысле это означает, что нам не позволено выбрасывать как ненужное и собирать все в своем гараже. Мы будем передавать то, что нам не нужно, другим, - тем, кто нуждается. Мы будем жить по средствам и не будем выбрасывать мусор в окно своего автомобиля. Мы будем перерабатывать то, что сможем, потому что это является частью жизни, чтобы благословить других. Мы будем поддерживать красоту своих дворов, потому что это часть власти, которой наделил нас Бог. Мы сделаем все возможное, чтобы относиться к животным с любовью и добротой. О нас узнают в мире как о людях, которые ценят драгоценные небесные ресурсы. Мы укажем людям на Иисуса, который снова придет, - лишь Он может сделать наши холодные, эгоистичные сердца теплыми и заботливыми, чтобы жить для того, чтобы отдавать.

Несколько недель назад у нас в церкви проводился кулинарный класс. После занятия мы использовали одноразовую посуду, в которой подавали приготовленные на уроке блюда. Моя знакомая, будучи активисткой различных мероприятий нашего города, спросила меня после урока: «Я действительно ценю, что адвентисты делают акцент на вегетарианском питании и здоровом образе жизни, но не понимаю, почему вы используете одноразовую посуду. Как это согласуется с вашей верой?»

Это был честный вопрос. Я объяснила, что церковь планирует купить посуду, но в настоящий момент мы не располагаем достаточным количеством ее, чтобы обслужить большую группу людей, как сегодня.

Однако, в следующий раз я постаралась одолжить у друзей достаточное количество посуды, чтобы все могли есть из стеклянных тарелок с настоящими столовыми приборами. Друзья одобрительно улыбались. По большому счету, одноразовые тарелки не так важны, но необходимо осознавать, что люди смотрят, согласуется ли наша жизнь с вестью, которую мы несем.

--- Патти Гатри  

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика