Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152137
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26698
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302730
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171265
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14200
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379664
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №10 «Под маской»

05.03.2015

Урок №10 «Под маской»

Наше исследование на этой неделе охватывает 25-27 главы Книги притч. Давайте при помощи Святого Духа попытаемся проследить в этих изречениях то, что Иисус, возможно, сделал в Евангелии от Луки 24:27, 44, 45. Можем ли мы здесь увидеть «написанное» об Иисусе, слияние закона и евангелия, «образ ипостаси» Отца (Евр. 1:3)? Моя молитва о том, чтобы мы на самом деле могли увидеть, что «слово, сказанное прилично» похоже на «золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудах» (Прит.25:11). (Ссылки взяты из Книги притч, если не указано иное).

Начнем с простого высказывания: «Слава Божия - облекать тайною дело, а слава царей - исследовать дело» (Прит.25:2). Павел писал Коринфянам, что его долг – «проповедовать Христа распятого» (1 Кор. 1:23). Описывая эту миссию, он сказал: «Но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей» (1Кор.2:7). Он описал это также в Послании к Колоссянам, говоря, что «сделался служителем», чтобы раскрыть «Божию тайну, сокрытую от веков и родов, ныне же открытую святым Его, Которым благоволил Бог показать, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы» (Кол.1:25-27). Понимаем ли мы эту славу?

Слава была явлена Иисусом, когда Он вошел в реальность того, чтобы «поручиться за чужого» (27:13), когда воины «взяли одежды Его» (Ин. 19:23). У человеческой расы, ставшей «чужой женщиной» есть Тот, Кто задолго до этого стал «залогом» за нас. Этот залог был внесен на кресте. Поскольку Он висел там нагим, чтобы покрыть нас, мы должны увидеть Его в славе. Он является «начальником и совершителем веры, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление» (Евр.12:2). Я думаю, что стих, который привел Его к «смерти крестной» (Флп. 2:5-8), это стих, в котором говорится: «Будь мудр, сын мой, и радуй сердце мое; и я буду иметь, что отвечать злословящему меня» (Прит.27:11). На обвинения и упреки дьявола сейчас есть ответ! Он был «доброй вестью из дальней страны», приносящей «холодную воду для истомленной жаждой души» (Прит.25:25)!

Бог скрывает вещи с определенной целью, чтобы раскрыть их в надлежащее время. Таинственный план спасения, названный вечным заветом (Евр. 13:20), был явлен и утвержден в Иисусе Христе. Часть этого плана должна покрыть грехи таким образом, что, когда они раскроются на суде (1 Тим. 5:23, 24), то обнаружится, что виновные в грехах приняли искупление в Иисусе, Его смерти за всех людей (1 Ин. 2:2). Тогда книги записей раскроют «Христа в» них. Перед заключительным судом каждое действие истинной любви агапе обращено к скрытому греху (27:5, 6) так, что он показан частью проклятия, которое стало причиной смерти Иисуса (26:2), позволяя грешнику по-настоящему ощутить, как этот грех предстанет «пред судилище».

В отличие от этого, глупец (26:3-11; 28:3), помешанный (26:18, 19), сплетник (26:22) и ненавидящий (26:24-26) – все проявляют упрямство, которое выворачивает наизнанку скрытое и явное. Они пытаются выставить грех других, чтобы возвысить себя, казаться лучше, чем другие. Эта лицемерная «открытость» делает вид праведности и доброты. Когда приходит время для Божьего явления, мы обнаруживаем, что они прячутся от Его присутствия (Откр. 6:15-17). Не имея «совершенного агапе», им будет не хватать смелости в тот день (1 Ин. 4:17, 18). Под их маской нет «Христа в» них.

Мы видим, что Бог применяет к глупцам (26:3) «жезл уст Своих» (Ис. 11:4) также, как это сделал Иисус, когда обратился к двум ученикам, идущим по дороге в Эммаус (Лк. 24:25, 26), внеся в их эгоистичную глупость яркий свет страдающего Мессии. Это вызвало покаяние у данных свидетелей Его страданий и позже, вечером у других одиннадцати учеников (Лк. 24:33. 44-47). Могло бы это принести покаяние лаодикийским глупцам, которые думают, что они ни в чем не нуждаются? «Открытое обличение» Иисуса (27:5), являющегося «мудрым обличителем» (25:12), обращенное к «ангелу» данной церкви, также имеет  обетование о покаянии, прощении грехов, единстве и заключительном излитии Святого Духа (Лк. 24 до Деян. 2).

Если мы отвергаем такого Друга (27:6, 9. 10, 17), нам остается одно – природа, которую мы унаследовали от Адама, и развили сами. Это называется не только словом «глупец», но также «ленивец» (26:13-15) и «лентяй». В нераскаявшейся природе нет здоровой энергии. Распри, разногласия и споры – не что иное, как смертельная борьба. А в отношении чего-то доброго и вечного, есть только чрезмерная лень и даже паралич.

Только любовь Христа агапе, явленная исключительно на кресте, имеет способность побуждать нас к неустанной, положительной деятельности (2 Кор. 5:14). Эгоизм всегда будет воспринимать такое глубокое бескорыстие как сумасшествие (2 Кор. 5:13; Ин. 10:20; Деян. 26:24), но это - проявление мудрости в тотальной борьбе, чтобы спасти как можно больше людей от гибели.

Если мы отвергаем агапе, значит, мы отвергаем «любовь истины» и «будем верить лжи» (2 Фес. 2:10, 11). Мы «не знаем» (в английском варианте «намеренно …не знаем») всего, чему слово Божье пытается научить нас (2 Петр. 3:5). Мы остаемся обманутыми (26:24, 26; 27:6), прилепившись к «чужой женщине», у которой нет будущего (Откр. 18).

Единственная надежда для всякого из нас, угодивших в глупость греха, - необходимость иметь «внимательное ухо» (25:12) к хорошей вести об Иисусе, «верном после» (25:13), приносящем не только надежду глупцам, но и радость Своему Отцу (Мтф. 3:17). Когда мы были Его врагами (Рим. 5:10), Он умер за нас, давая нам хлеб и воду, собирая «горящие угли» на наши головы (25:21, 22), открывая путь для нас, чтобы очиститься, подобно тому, как уголь очистил уста Исайи (Ис. 6:7).

Поскольку мы вступаем в очистительный процесс, совершаемый таким Другом (25:4), то в конце, когда наступит «время скорби», мы обнаружим, что наша «надежда опирается [не] на ненадежного [человека] (Прит.25:19), а на Того, Чья вера не только делает Его «истинным», но также «верным свидетелем» (Откр. 3:14). Только сия вера Иисуса защитит нас в грядущей буре.

К тому времени мы откликнемся на заключительный призыв, Громкий клич, о том, чтобы выйти из Вавилона, представленного в образе женщины (прим. пер.) и признаем насколько она «сварлива» (27:15), и избежим ссоры с ней «в пространном доме» (25:24).  Мы будем предвидеть «зло» и скроемся в Скале веков (27:12).

И в конце мы увидим, что удален «неправедный от царя, и престол его утвердится правдою» (Прит.25:5).
Поскорее бы настал тот день!

-- Фред Бишофф

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика