Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Бог благодати и справедливости

20.01.2012

Бог благодати и справедливости

Благодать и справедливость
«И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод» (Откр.14:6,7).

Провозглашение вечного Евангелия о праведности по вере ведет к справедливости. Бог объявил о праведности по вере Адаму и Еве в третьей главе книги Бытие. Об этом же проповедовал Ной перед потопом, описанном в 6 главе книги Бытие (ср. Евр. 11:7; 2 Петр. 2:5). Остаток должен проповедовать и жить в ней для того, чтобы осуществился последний суд и справедливость. Для этого необходимо глубоко понять благодать, которая была явлена человечеству во Христе.

Как было обещано в Бытие 3:15, Христос понес осуждение, навлеченное грехом на человеческий род. В Нем вся раса, претерпевшая смерть, которую требовал закон (2 Кор. 5:14), была оправдана по благодати через Его кровь, и людям было дано право на вечную жизнь:

[Иисус] был «предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего» (Рим. 4:25).

И вот свидетельство, которое «состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:11,12).

«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение [справедливость], так правдою одного всем человекам оправдание к жизни [безвозмездный дар]» (Рим.5:18).

Когда преизобилующую благодать будут проповедовать во всей полноте, то справедливость станет естественным итогом этой проповеди. Будет видно, кто вдыхает эту животворную атмосферу благодати, позволив оправданию мирового масштаба стать личной и практической частью своей жизни:

«Иисус Христос, Величие Небес, был принесен в жертву миру, отдан человеку как его Спаситель и Искупитель» (Знамения времени, 19 июня 1893 г.)

Безвозмездный дар – это намного больше, чем случайное предложение. Отказ от него также противоестественен, как и задержка дыхания, ведущая к смерти.

«Послав миру бесподобный дар в лице Своего Сына, Бог окружил всю землю атмосферой благодати, такой же реальной, как воздушная атмосфера. Все, кто стремится пребывать в этой животворной атмосфере, будут жить и возрастать до полного возраста во Христе Иисусе» (Путь ко Христу, с. 68).

«Оправдание благодатью упоминается в  Тит. 3:7: «оправдавшись Его благодатью»; оправданные Его кровью – в Рим. 5:9: «будучи оправданы Кровию Его»; оправданные верой - «оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом» (Рим.5:1); оправданные делами -  «видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?» (Иак.2:24). Много путаницы возникает из-за нашей неспособности понять эти методы оправдания.
Оправдание по благодати, Божественной благодати, является источником всякого оправдания.
Оправдание Его кровью раскрывает, что кровь Христа, (а кровь – это жизнь) была небесным каналом, через который оправдание должно было дойти до человека, соединив Иисуса и Его жизнь с человечеством.
Оправдание верой - это метод, посредством которого человек постигает и принимает оправдание, исходящее из благодати через кровь Христа.
Оправдание делами включает внешнее, видимое свидетельство того, что человек верой принял оправдание, исходящее из благодати через Его кровь.

Теперь затронем вопрос об оправдании благодатью; оно зависит от Бога. Оправдание Его кровью, то есть осуществленное Богом, дано каждому человеку. Он сделал все для оправдания каждого человека; его благодать – доступна всем людям, а Его кровь – это канал, через который она изливается на всех людей, «если один умер за всех, то все умерли», посему все осуществляется Божьей благодатью. Но, несмотря на то, что Он совершил это для всего человечества, благодать доступна только тем, кто лично постиг ее своей верой, кто ухватился за предоставленное оправдание. Оно свободно дается всем, но только по вере в Него человек обретает оправдание для себя. Значит оправдание, которое дано всем, доступно ему как индивидууму, и если верой он лично принял и воспользовался оправданием, исходящим от Бога через кровь Христа, тогда как следствие и неизбежный результат, в нем проявляются дела Христа. Следовательно, в Иисусе Христе для человека не имеет значения, какой метод оправдания применяется. Если он оправдан благодатью, как и должно быть, то все остальное вытекает из этого. Если человек оправдывается благодатью, значит, он оправдывается кровью благодаря своей личной вере, и появляются дела;  вы можете получить это в любой момент. Если человек на самом деле оправдывается делами веры, то, когда вы говорите, что он оправдывается делами, вы предполагаете, что все остальные методы предшествует сему. Это должно положить конец нашей дискуссии о том, оправдываемся ли мы верой или делами, или по благодати, или как-то еще. Тот, кто поистине оправдан, должен быть оправдан каждым из этих методов. А когда тот, кто оправдан, проявляет один из четырех, то другие три подразумеваются. (В.В. Прескотт, 6 февраля, 1895, GCB 44)

Божья благодать - всеобъемлюща (Евр. 2:9, Тит. 2:11, 3:7).
Христова кровь – всеобъемлюща (Рим. 5:8-10).
Вера Иисуса дается, но не используется всеми (Рим. 5:1, 12:3, Откр. 14:12).
Добрые дела предназначены для всех, но не используются всеми (Еф. 2:10, Иак. 2:17-26).
Однажды все принимают или отвергают оправдание, данное во Христе и через Христа, и если «помышления» сердец либо на добро, либо на зло, тогда может осуществиться справедливость и суд, как было во дни Ноя.
Но час суда показывает отклик человека на Божью благодать только тогда, когда Его благодать провозглашается во всей полноте. Те, кто принимает полноту этого Евангелия в Нем – не осуждаются. Те, кто отвергает его, – «уже осуждены», поскольку навлекли на себя осуждение, которое было отменено и снято во Христе.
«Ибо время [пришло] начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?» (1Пет.4:17).
Готов ли народ Божий провозглашать вечное Евангелие? Есть признаки, говорящие, что это может произойти вскоре!

-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика