Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152137
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26698
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302730
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171265
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14200
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379664
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №7 «Как решать конфликты»

11.02.2015

Урок №7 «Как решать конфликты»

«Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он» (1Иоан.4:17).

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (Иоан.16:33).

Источник конфликта уходит корнями во вражду с Богом, и решение всех конфликтов содержится во Христе. При изучении урока этой недели мы обнаруживаем, что можем отождествиться с Христом и Евангелием, явленном в Нем, так что наши конфликты рассматриваются как размах или применение Его великой борьбы. Таким образом, мы воспринимаем Евангелие как решение всех конфликтов, внутренних и внешних.

Воскресенье: грех и друзья

«Прикрывающий проступок ищет любви» (Прит.17:9).

«Друг любит во всякое время и, как брат, явится во время несчастья» (Прит.17:17)

Христос, наш Старший Брат, является Тем, Кто покрыл и искупил грехи мира. Он родился для «времени несчастья», и «ранами Его мы исцелились». Поскольку Он «покрыл» нас, то мы не желаем ничего, кроме самого лучшего всем людям, в том числе нашим врагам. Даже предатель Иисуса был принят Им как «друг».

Понедельник: будь справедливым!

«Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши» (Иоан.8:11).

«[если] обличишь разумного, то он поймет наставление» (Прит.19:25).

«Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся» (Откр.3:19).

Только когда мы понимаем и испытываем силу Евангелия через приоритетное Божье прощение, мы можем принять и применить Лаодикийскую весть к себе. Это, конечно, меняет наше отношение и подход к ободрению других на пути праведных. Господь, Наша праведность (Праведный) является нашей единственной надеждой на справедливость для себя и других.

Вторник: и снова слова

«Слова уст человеческих - глубокие воды; источник мудрости - струящийся поток» (Прит.18:4).

«От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается» (Прит.18:21).

«Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь» (Иоан.6:63).

Творческая сила Слова привела все к существованию и поддерживает жизнь. Вера в это Слово, любовь к Слову, приносит творческую силу в нашу жизнь, так что мы можем говорить созидающее, дающее жизнь слово Бога другим с «верой Иисуса», веруя, что Бог принесет им новую жизнь. Вера или неверие в Слово – это вопрос смерти и жизни, ибо слова сообщают мысли, мысли управляют чувствами, чувства проявляются в действиях, а действия определяют судьбу.

Среда: две стороны одной истории

«Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его» (Прит.18:18).

«Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем» (Еф.2:14-16).

Перекрестный допрос – то, что приносит понимание присяжным после того, как одна сторона рассказывает свою историю. И рассматривание креста Христова является окончательным ответом на обвинения сатаны против Бога и Его закона. Именно крест разрушает нашу вражду по отношению к закону и освобождает нас от его осуждения.

Мы можем применить уроки Креста ко всякому конфликту, ко всякой вражде, с которой встречаемся. Откладывание решения и ожидание свидетельства с обеих сторон конфликта – вот что Бог делает в великой борьбе. Это – также хороший совет для нас.

Четверг: будь честным

«Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, погибнет» (Прит.19:9).

Самая фундаментальная истина Евангелия, о которой мы можем свидетельствовать, - то, что Бог сделал для всех людей и в особенности то, что Он сделал для нас во Христе.

Вот как пишет об этом Э. Дж. Ваггонер:

«Вопрос о принадлежности Христа должны решать вы сами. Вы видели то, что Он отдал ради вас. Теперь возникает вопрос: отдали ли вы себя Ему? Если да, то можете быть уверены, что Он принял вас. Если нет, то это исключительно из-за того, что вы отказались отдать Ему то, что Он купил. Вы обманываете Его. Он говорит: «Целый день Я простирал руки Мои к народу непослушному и упорному» (Рим.10:21). Он умоляет вас дать Ему то, что Он купил и за что заплатил, однако, вы обвиняете Его в том, что Он не желает принять вас. Но если всем сердцем вы пришли к Нему, чтобы быть Его дитятей, то можете быть уверены, что Он принял вас».

«Если вы верите Его словам, но сомневаетесь, принимает ли Он вас, потому что вы не чувствуете доказательств в своем сердце, то я по-прежнему настаиваю, что вы не верите. Если верите, то у вас есть свидетельство. Послушайте Его слово: «Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем» (1Иоан.5:10). Верить в Сына значит просто верить Его слову и свидетельству о Нем.

И «верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом». Вы не можете иметь свидетельство если не верите, а если верите, то имеете свидетельство. Как? Свидетельство дается благодаря вашей вере в Божье слово. Так говорит Бог: «Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом» (Евр.11:1).

Если вы воспринимаете, как Бог говорит слышимым голосом, что вы Его дитя, то можете считать это достаточным свидетельством. Когда Бог говорит в Своем слове, это все равно, как если бы Он говорил слышимым голосом, а ваша вера является доказательством того, что вы слышите и верите.

Это настолько важный вопрос, что стоит внимательного рассмотрения. Давайте еще прочитаем стихи из Священного Писания. Сначала мы читаем, что все мы «сыны Божии по вере во Христа Иисуса» (Гал.3:26). Это положительное подтверждение того, что я сказал о нашем неверии в свидетельство. Наша вера делает нас детьми Бога. Но как мы обретаем эту веру? «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим.10:17). А как можно обрести веру в Слово Божие? Просто поверьте, что Бог не может обманывать. Вы едва ли скажете Богу в лицо, что Он лжец, но именно это вы делаете, когда не верите Его слову. Все, что вы должны делать, чтобы верить – это верить. «Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем. Ибо если устами твоими будешь исповедовать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению. Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится» (Рим.10:8-11).

-- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика