Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №11 «Приготовление к жатве»
08.12.2014
Урок №11 «Приготовление к жатве»«Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца, дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования. Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою, говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя. И так Авраам, долготерпев, получил обещанное. Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их. Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву, дабы в двух непреложных вещах, в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду, которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу, куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.(Евр.6:11-20).«Итак, братия, будьте долготерпеливы до пришествия Господня. Вот, земледелец ждет драгоценного плода от земли и для него терпит долго, пока получит дождь ранний и поздний» (Иак.5:7). Это - обетование Бога, данное в Вечном завете, которое служит основанием для терпения и выносливости остатка из Откровения 14:12. Поскольку Сам Бог как небесный земледелец терпеливо ждет, когда Его народ получит поздний дождь, мы также можем терпеливо переносить и ждать исполнения Его обетования. Но нам нужно оставить склонность давать собственные обещания и клятвы (Иак. 5:12) ради того, чтобы полностью доверять обетованию Божьему. Он дал клятву – да молчит вся земля перед Ним! Это – Божии «чувствования» или ум, включающий терпение и выносливость, явленные во Христе и через Христа (такое качество Бога как макротюмиа – это терпение в несении оскорблений и несправедливости других, Он - милосерден, не спешит мстить, долготерпелив, медлен на гнев и на осуществление наказания) – все это должно быть в нас (Фил. 2:5), чтобы тренировать наш ум в таком же макротюмиа, которое имеет Он. Выносливость (хюпомонэ) из Иак. 5:11 связана с терпением (хюпомено), корнем которого является мено; жить или обитать, один и тот же корень используется в Ин. 14:10 для описания постоянного пребывания Отца в Сыне, совершения дел, выражения слов. Таким образом, быть готовым и испытать на себе поздний дождь означает терпеливо жить верой Иисуса (Откр. 14:12 - pistis Iēsous). Мы должны утвердиться в истинах Вечного Завета и вере Иисуса, решительно установленной в наших сердцах и умах на личном опыте (Иак. 5:8 стеризо – сделать прочным, крепко установить, быстро сделать твердым, закрепить, сделать постоянным, одобрить в уме), чтобы нести Громкий клич миру. Возможно, сейчас как в 1887 году мы снова на пороге полного излития позднего дождя. И снова у нас больше страха в своих рядах и сердцах, чем от событий и знамений мира вокруг нас. Пусть Бог так пребывает и обитает в нас, чтобы пророческое слово миннеаполисской вести было передано ясно (Иак. 5:10), чтобы приготовление к позднему дождю могло завершиться! Бог ожидает Свой драгоценный плод. «Возрождение истинного благочестия в нашей среде - величайшая и наиболее насущная наша потребность. Стремиться к этому - наша первейшая задача. Необходимо предпринимать ревностные усилия для обретения благословений Господа, и не потому, что Бог не желает одарить нас Своими благословениями, но потому, что мы не готовы принять их. Наш Небесный Отец охотнее дает Своего Святого Духа, чем земные родители благие дары своим детям. Однако наша задача - исповеданием, смирением, покаянием и искренней молитвой выполнить те условия, на которых Бог обещал даровать нам Свои благословения. Мы можем ожидать возрождения лишь в ответ на молитву. Пока люди лишены Святого Духа Божьего, они не могут оценить проповедь Слова; но когда сила Духа коснется их сердец, все сказанное Им оставит в душах глубокий след. Руководимые наставлениями Слова Божьего, обретя в себе Его Дух, проявляя здравомыслие и благоразумие, люди, посещающие наши собрания, воспримут драгоценный духовный опыт и, вернувшись домой, будут готовы благотворно влиять на ближних… Нам следует более всего опасаться врага внутреннего, нежели внешнего. Препятствия на пути возрастания нашей силы и успеха исходят более от самой Церкви, чем от внешнего мира. Неверующие вправе рассчитывать, что люди, заявляющие о соблюдении заповедей Божьих и веры в Иисуса, будут делать больше остальных своим постоянством, благочестивым примером и активным влиянием для достижения и прославления высокой цели, которой они служат. Но сколь часто провозглашающие себя защитниками истины на деле оказывались величайшим препятствием для ее продвижения! Неверие, сомнения, тьма привлекают ангелов зла и открывают путь к осуществлению замыслов сатаны» (ИВ том 1, с. 121) «Мои братья и сестры, давайте помнить, что есть свидетельство того, что Бог будет работать. Вы не должны полагаться ни на какую силу, кроме силы Господа Бога Израилева. Но если вы имеете вражду в сердце, то не можете надеяться, что Бог пошлет вам благословения. Никто не войдет в город Божий с тем, что оскверняет. Мы должны быть готовы к позднему дождю. Земля должна осветиться славой третьего ангела – не только маленький уголок, а вся земля. Вы, возможно, думаете, что работа, которую вы совершаете сейчас, напрасна, но я говорю вам, что она не напрасна. Когда весть пройдет с громким кличем, то те, кто услышат истину, на этот раз выйдут вперед и будут работать с могучей силой. Но вы должны иметь веру. Нет смысла входить в города, если нет веры в Бога, и уверенности, что работа там должна быть выполнена. Вы должны верить, что именно Христос, стоящий на нашей стороне, находит доступ к душам, и когда вы сделаете все возможное, вы должны доверить и поручить все Иисусу (RH, May 10, 1887). -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |