Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №10 «Плачьте и рыдайте!»

02.12.2014

Урок №10 «Плачьте и рыдайте!»

Одной из главных целей вести 1888 года было принести евангельскую весть в Церковь адвентистов седьмого дня, которая продемонстрировала бы силу веры, ведущую к праведности. Не та весть, которая провозглашает только веру или только праведность, но которая продемонстрировала бы миру и наблюдающей Вселенной, что вера на самом деле действует через любовь. Праведность по вере – это в действительности, праведность в жизни, не просто праведность, «примененная» к жизни, или праведность, «покрывающая» жизнь, а фактическая праведность в жизни. Праведность: мысли, чувства и поступки, вызванные жертвенной любовью – вот цель Евангелия.

Элен Уайт подтвердила эту реальность в своем итоговом заявлении о вести Миннеаполиса:

«По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере!» (СП 92)

Вы видели ее? Она представила «оправдание верой», которое раскрывается в праведности. Вера – это не просто основанный на доверии обмен, посредством чего мы покупаем спасение верой. Вера не должна быть бухгалтерской преградой у Бога в небесных книгах. Вера – это продуктивная реальность. Вера – это причинный фактор. Вера порождает и производит праведность – небесные мысли, чувства и поступки.

Наш урок на этой неделе повествует о праведности и ее отношении к финансовым вопросам: как мы приобретаем и используем деньги. Приобретение и использование денег «правильно» является практическими аспектами «проявления» праведности. То, как мы приобретаем и используем свои доллары и центы, раскрывает праведность или себялюбие, любовь или злобу. Это показывает сострадание и мудрость или эгоизм и заблуждение.

И как мы уже видели, путь к правильному использованию денег (праведность) – это путь веры. Путь, который ведет к праведному расходованию и отдаче денег (праведность) – это путь сердечной оценки любви Божией, которая проявилась в жизни и смерти Христа (вера). Весть 1888 года имеет в себе силу побуждать нас использовать деньги оправдано.

Обратите внимание как в следующем отрывке Э. Дж. Ваггонер говорит о правильном взгляде на ценность, и на то, что деньги являются всего лишь единицей измерения ценности:

«’’ Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?” (Марк. 8:36,37)

Часто человек обменивает свою душу на то, что намного меньше мира. Ни один человек, потомок Адама, не владел континентом. Очень немногие имеют чуть больше нескольких квадратных милей поверхности земли и обладают этим более чем шатким владением. Подавляющее большинство никогда не владело больше нескольких сотен или тысяч фунтов, однако даже этого достаточно, чтобы ослепить и закрыть глаза людей на ценность их душ. Люди меняют свои души на незначительные мирские почести или минутные удовольствия. Именно такие сделки совершают люди сегодня. Конечно, они делают это не обдуманно, потому что их глаза ослеплены богом этого мира, и у них нет осознания того, сколько стоит душа.

Тем не менее, эти люди имеют яркое представление о собственном значении. Они думают, что на земле нет положения слишком высокого для них, и чести слишком достойной для них. Они готовы и стремятся возвыситься над своими собратьями. Они живут так, будто их цель – сделать себя центром, вокруг которого должно вращаться все остальное.

Но пророк Давид, освещенный мудростью свыше, воскликнул: «Когда взираю я на небеса Твои - дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил, то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?» (Пс.8:4,5). Человек в собственных глазах становится очень маленьким, когда взглядом охватывает все творение; он настолько мал, как индивид, что опускается до полного ничтожества. Каков земной шар, на котором обитает человек? Астрономия показывает, что он является всего лишь крошечным пятнышком среди мириад огней, которые заполняют небеса, в которых наша планета теряется как песчинка на берегу моря! А что представляет собой народ, к которому принадлежит человек? Это всего лишь одна среди сотен других наций, существующих с начала времен. Что являет собой сам человек? Лишь один представитель среди бесчисленных мириад, которые родились, жили и ходили по земле с тех пор, как она стала домом для человеческой семьи – незаметная крупинка по сравнению с великим творением, которое существует, движется, живет и наполняет необъятное пространство, поддерживаемое жизнью Бога!

Но только Бог может оценить подлинное значение души, Он раскрыл Свою оценку взору человека. Голгофский крест рассказывает, какова цена души для Бога; ее ценность для Него является такой же ценностью и для нас. Мы принадлежим Ему и были созданы для Его радости и славы. Но без Бога ценность души теряется. Без Него жизнь не имела бы значения. Грешник без Бога в итоге жаждал бы смерти. Связанная с Богом, душа имеет бесконечную ценность, но разделенная с Ним, она теряется как для человека, так и для Бога.

Голгофский крест – это звено, которое соединяет душу с Богом. Жизнь имеет значение для нас только на основании этого. Давайте скажем вместе с апостолом: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира», Гал.6:14 (October 12, 1893 EJW, PTUK)

Когда мы испытываем любовь Божию, которая заряжает энергией нашу веру и ведет к истинной праведности, проявляемой в использовании финансов, мы можем оценить справедливое заявление Ваггонера о том, что у нашей жизни есть ценность только тогда, когда она связана с Голгофой. Деньги сами по себе не имеют значения, но являются мерой того, насколько мы ценим вещи. Если мы ценим других и жертву Иисуса, это проявится в использовании денег (праведность) для Его дела и Его царства. Пусть Он будет первым и последним, - всем в наших финансах, а также во всех сферах нашей жизни.

-- Боб Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика