Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«В начале…»

06.01.2012

«В начале…»

Ключевая мысль урока этой недели выражена в следующих словах: «Доктрина о сотворении нашего мира за шесть буквальных дней – одна из основ нашей веры». Мы рассмотрим взаимосвязь сотворения с евангелием, крестом и благодатью и затронем также доктрину, противоречащую сотворению, - теорию эволюции. В отличие от сотворения это учение противоположно искуплению, Кресту Христову и благодати Божьей.
Эволюция: ложная религия
Эволюцию можно рассматривать как ложную религию, противоположную библейской. И та и другая религия связана с возникновением жизни. Обе теории о происхождении человека должны приниматься только верой, потому что не было ни одного человека, который мог бы наблюдать, как все началось. Обе религии связаны с морально-этическим развитием. Библия называет это освящением – возрастанием в благодати. Эволюция утверждает, что нравственное развитие осуществляется посредством природы – это процесс естественного отбора (и, конечно, генетическое выживание наиболее приспособленных форм), при котором человек становится все лучше и лучше. Эволюция содержит учение о якобы естественном процессе, выраженном в выживании и репродукции отдельных особей или групп, которые наилучшим образом приспособлены к окружающей среде, где они обитают. Это, в свою очередь, ведет к увековечиванию генетических особенностей, наиболее подходящих к определенной среде.

И Библия, и эволюция нуждаются в спасителе, которым является совершенный человек. Когда в эволюционном учении появится совершенный человек, он будет жить вечно, потому что его приспособленность ко всем внешним трудностям достигла совершенства и вечной жизни. Все остальные, кому не удалось приспособиться, должны умереть. С другой стороны, Библия учит, что совершенный Человек уже есть! И в Нем заключена вечная жизнь. Один Совершенный Человек умер, а остальное человечество живет. Всякий, пришедший к Христу, будет жить вечно. Это не естественный процесс, это дар милостивого Творца и Искупителя. Основываясь на простой логике, лучшей из двух противоположных доктрин является библейское учение о спасении.
Одно из учений, составляющих теорию эволюции, заключается в том, что смерть предшествовала греху за миллионы лет. Структурная геологическая графа, начинающаяся с кембрийского взрыва, принесшего смерть и разрушение предположительно 570 лет назад, и заканчивающаяся кайназойским массовым вымиранием динозавров, произошедшим примерно 65 миллионов лет назад, - не что иное, как свидетельство о смерти. Эволюционистская позиция требует наличия смерти до появления греха. Для эволюциониста возмездием за грех не является смерть. Если нет связи между грехом и смертью, то нет необходимости в смерти Христа как нашего Представителя и Заместителя. В отличие от эволюции Библия показывает, что грех породил смерть. Смерть – это последствие греха Адама, совершенного около 6000 лет назад: «Одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть» (Рим.5:12). Из-за этого Христос стал «для нас [жертвою за] грех» и «вкусил смерть за всех» (2Кор.5:21; Евр. 2:9).

Сотворение и благодать
Эволюционисты, отрицая сотворение, отрицают вместе с тем крест Христа и благодать Божью, на которой основано сотворение и искупление. Эволюционизм «отпал от благодати», потому что его сторонники «остались без Христа» и пытаются «оправдать себя (естественным) законом» (см. Гал.5:4).
Сотворение опирается на незаслуженную милость – благодать Бога, Который отверг Себя, отдал Себя, продолжает отдавать Себя ради жизни, радости и блага всего человечества. Еще до наступления недели сотворения земли нам была обещана благодать во Христе (2 Тим. 1:9). Поэтому, когда Адам согрешил, благодать была готова взять его за руку. Благодать исполнилась в событии, произошедшем на Голгофском кресте через 4000 лет после того, как грех вошел в жизнь человеческой расы. Однако крест Христа не просто момент времени, потому что Он – Агнец Божий, закланный от создания мира (Откр. 13:8). Поскольку был грех, был и Спаситель мира, Посредник человечества.
Сотворение и искупление
Рассмотрим взаимосвязь между сотворением и искуплением. Сотворение и искупление встречаются в Христе. Он – Творец и Искупитель (Ин. 1:1-3, 14. 10; Еф. 3:9; Евр. 1:1-3). Сравните также Кол. 1:13-16, где мы видим единство искупления и сотворения. Чтобы создать нас, необходима творческая сила (2 Кор. 5:17). Сила, которой Иисус спасает нас от греха, является силой, которой Он творил миры. Искупление – это простое достижение первоначальной Божьей цели сотворения – чтобы человек был подобен Его образу (Быт. 1:26; Рим. 8:29; 1 Кор. 15:49). Эволюционисты, отрицая сотворение, отрицают цель искупления.
Последней вестью милости к отрицающему миру сторонников эволюции являются объединенные вести Евангелия и сотворения, которые представляют собой весть первого ангела (Откр. 14:6, 7). Те, кто верят в эволюцию, отвергают эту весть сейчас или отвергнут в будущем. С другой стороны, тех, кто поверят этой вести, не затянет теория эволюции.

Крест и сотворение – неразделимы
Проповедь о кресте есть сила Божья к спасению (1 Кор. 1:30, 18, 23, 24), - это сила Евангелия. Она проявляется в природе. Обратите внимание на то, что Павел написал в Послании Римлянам: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему … Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны (Рим.1:16-20). Сила Божья в благовествовании – это сила креста. Именно эта сила создала Вселенную. Следовательно, сила креста – это сила созидания. Крест Христов содержит творческую силу, которая искупает. Своим отвержением библейской концепции сотворения эволюционисты отвергают крест Христов.
Более того, в евангелии раскрывается праведность, которая есть жизнь и сила Бога: «В нем ( в евангелии) открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет» (Рим.1:17). Это фундаментальная библейская цитата об оправдании верой, исходящей из Божьей праведности. Сия праведность раскрывается в Евангелии. Евангелие – это сила Божья, которая проявляется в сотворении. Сила Божьей праведности появляется в разуме и сердце каждого верующего. Отрицая сотворение, эволюционисты отрицают праведность верой.
Праведность Божья воплощается в Христе и не может быть отделена от Него. Мы обретаем праведность, принимая Христа. Весть об этом была провозглашена в 1888 году. Только праведность по вере в Христа представляет собой весть третьего ангела. Эволюционисты, отвергая сотворение, искупление, крест Христа и благодать Божью, отвергнут также последнюю весть о Христе и Его праведности.
А какова ваша позиция? Относитесь ли вы к креационистам или эволюционистам? Нельзя придерживаться одновременно и того и другого учения, как подчеркивалось в нашем уроке. Наша жизнь зависит от того, где будет наша вера.
--Джерри Финнеман

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика