Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №5 «Любовь и закон»

30.10.2014

Урок №5 «Любовь и закон»

«Любовь есть исполнение закона» (Рим.13:10). Праведность есть следование закону любви, ибо все Божьи заповеди «праведны» (Пс. 118: 172). Это возможно только верой в Христа, принесшего нам Божию праведность, которая представляет собой Его любовь. Именно Христос привел нас в гармонию с Божьим законом любви.

Божий закон не опускался до уровня грехопадения человека. Он не становится грехом, когда мы грешим. Закон – это мера праведности Бога; он свидетельствует о Его праведности (Рим. 3:21). Из-за грехопадения Адама и нашего с вами, мы находимся намного ниже праведности закона. По этой причине мы теперь зависим от Христа, чтобы Он поднял нас до такого уровня, где праведность закона может исполниться в нас (Рим. 8:4). В праведности Христа мы получаем Божью любовь и таким образом «любовь становится исполнением закона». Любовь – праведность – это не формула. Она воплощается в человеке и этим Человеком является Христос. Мы получаем праведность – любовь, принимая Христа верой.

Эта любовь, эта праведность, становится образом жизни для верующего. В этом заключается весть Иакова. Его нельзя противопоставлять Павлу и его вести о праведности верой. Именно Павел сказал, что любовь есть исполнение закона, и Иаков находится в совершенной гармонии с этим. Он написал: «Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете» (Иак.2:8).

Иаков и Павел писали об оправдании верой. Павел писал, что оправдание верой выносит закон на первый план, чтобы все видели его в действии. Он говорит, что только оправданием по вере утверждается закон любви (Рим. 3:30-31). Иаков описал, что оправдание верой включает в себя, и чего в нем нет.

Еще одним примером того, чем не является оправдание верой, служит вера бесов. Они веруют (Иак. 2:19), но не оправдываются своей верой. Почему? Потому что их вера является только исторической. Они веруют и не могут отрицать, что Христос пришел и умер за грешников. Вера, которая оправдывает, - это вера, которая подчиняется воле Христа, которая воспринимает Христа как единственный путь к спасению. Люцифер и его последователи отказались подчиниться и принять Христа как своего Спасителя, теперь они не способны проявить веру, которая ведет к покаянию и оправданию. Следовательно, их вера не стремится к праведности и любви. Более того, падшие ангелы не способны любить друг друга. Они не могут обуздывать свои языки. Без Божьей любви они презирают друг друга и объединяются только для того, чтобы нападать на падший род и особенно на остаток народа Божьего.

Люди, которые оправданы верой в Христа обуздывают свой язык. Если человек не контролирует свой язык, то его религия бесполезна (Иак. 1:26).

Иаков писал, что вы не можете иметь «веру в Иисуса Христа» и быть пристрастными (Иак.2:1). Вера Иисуса слепа ко всем кастовым сообществам, основанным на богатстве, образовании, политическом влиянии, возрасте или этнической принадлежности. Авраам и Раав иллюстрируют, что представляет собой оправдание по вере. Это – вера не только в отсутствии чувств, но вопреки им, как в случае с Авраамом. Ранее Иаков написал, что те, кто оправданы верой, будут заботиться о стариках, сиротах и других нуждающихся (1:27).

Мы «все согрешили» и лишены любви, закона и справедливости. Все одинаково виновны перед Богом. Но всякий человек, из любой расы или класса, может принять это высказывание: «ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее» (Лук.19:10). Посещающий церковь грешник ничуть не лучше грешника, который не является членом церкви; грешник, который позиционирует себя как член церкви – не лучше, чем тот, кто находится за ее пределами. Грешник, прошедший обряд крещения, - не лучше, чем тот, кто никогда не претендовал на христианство. Грешники есть грешники, в церкви или вне ее.  Тем не менее, мы можем благодарить Бога, что Христос есть умилостивление за грехи наши, а также за грехи всего мира (1 Ин. 2:2).

Это – благая весть, а значит, и надежда для исповедующего религию, но являющегося неверным, а также для грешника, который никогда не называл имя Христа. Оба могут быть приведены в гармонию с Божьим законом любви через Христа. Опыт Раав иллюстрирует этот факт.

Благодаря сохранению веры Иисуса мы можем соблюдать заповеди Божии. Соблюдать Его заповеди означает любить Его превыше всего и любить своего ближнего беспристрастно. Это значит, что мы должны делать добро тем, кто делает добро нам, а также тем, кто старается сделать его.

Что же тогда является мотивом наших действий? Павел говорит, что любовь Христова движет нами; она «объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего». Далее он заканчивает мысль: «Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем» (2Кор.5:14-16).

Также звучит весть от Иакова: «Милость превозносится над судом» (Иак.2:13). И вновь иллюстрацией этого является Раав (Иак. 2:25). Она вместе с нами заслуживает суда, но здесь торжествует Божья милость, и мы в свою очередь также как Раав проявляем милость к нашим врагам. В этом суть послушания принципам закона Божьего.

Вера Авраама – это еще одна иллюстрация оправдания по вере. Как говорилось выше, его вера проявляется не только в отсутствии чувств, но и вопреки им. Эта вера подчиняется даже если она против чьих-то сокровенных чувств. Только во Христе есть праведность и сила. В Нем – оправдание и слава.

Ваггонер писал относительно величайшей человеческой нужды:

«В нашем мире есть всего лишь одна вещь, в которой нуждается человек, и это – оправдание, оправдание – это факт, а не теория. Это – Евангелие. То, что не стремится к праведности, не имеет пользы и не достойно быть проповеданным. Праведность может быть достигнута только через веру, следовательно, все вещи, достойные проповедования, должны склоняться к оправданию верой» (E. J. Waggoner, “The Bible Echo and Australians Signs of the Times,” Sept 1, 1891).

В Господе есть праведность и сила. В Господе есть оправдание и слава. В славе небес мы не будем смотреть на лучшие деяния, которые совершили, и благодарить Бога, что оправданы из-за того, что сделали. Наша песня радости будет звучать «Ему, возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею» (Откр.1:5).

В заключении рассмотрим следующее:

«Грех - величайшее зло из всех зол, и мы должны жалеть грешника и помогать ему. Многие из тех, кто сбился с пути, сознают свой позор и безрассудство. Они изголодались по словам ободрения. У них перед глазами только их ошибки и заблуждения, они на грани полного отчаяния. Мы не должны пренебрегать этими душами. Если мы - христиане, то не можем проходить мимо, держась подальше от тех, кто больше всего сейчас нуждается в нашей помощи. Когда мы видим человеческое горе, вызванное грехом или страданиями, мы никогда не должны говорить: 'Это не мое дело» (Е. Уайт, Желание веков, с. 504).

-- Джерри Финнеман

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика