Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №4 «Слушатели и исполнители»

24.10.2014

Урок №4 «Слушатели и исполнители»

Ниже приводится выдержка из проповеди А. Т. Джоунса, произнесенной на лагерном собрании в Канзасе 13 мая 1889 г.:

Сегодня утром мы будем изучать некоторые тексты, которые говорят нам о вере, что нам с ней делать, и что она сделает для нас. [Следовательно, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (Рим. 5:1)]. Быть оправданным означает считаться праведным по вере. [А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим.4:5)]; [правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия (Рим.3:22)]. Помните, что эта праведность должна занять место всех наших грехов. Теперь посмотрите, что Господь сделает с нашими грехами [Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю» (Ис.1:18)]. Последнее условие - полная противоположность первого –независимо от того, насколько глубок грех, цвет будет белым как снег. Мы должны облечься в белые одежды, наши багряные грехи исчезнут, наши грязные запятнанные одежды должны стать белыми как снег. Когда мы просим удалить наши грехи, - это есть прошение об очищении. Что означает быть белым как снег? [Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. (Мар.9:3)]. Именно такая одежда должна быть надета на нас – белее, чем ее может выбелить белильщик. Это блаженное обетование. Вера говорит, что это так, [Изглажу беззакония твои, как туман, и грехи твои, как облако; обратись ко Мне, ибо Я искупил тебя. (Ис.44:22)]. Господь выплатил выкуп смертью Христа, теперь Он говорит: «Обратись ко Мне, Я искупил тебя. Все густые, черные тучи ушли – изглажены». [Кто Бог, как Ты, прощающий беззаконие и не вменяющий преступления остатку наследия Твоего? не вечно гневается Он, потому что любит миловать. Он опять умилосердится над нами, изгладит беззакония наши. Ты ввергнешь в пучину морскую все грехи наши (Мих.7:18,19)]. Не вменены преступления кому? Остатку? Тем, кто соблюдает заповеди и имеет веру Иисуса. Это – обетование нам. Он сосредотачивает их на Себе. Он удалил от них грехи. Ему приятно относиться к ним лучше, чем они заслуживают. Он восхищается нами, когда мы верим в Него. Все наши грехи должны пойти в глубину морскую, в самую глубь, какую мы только можем представить себе. Не является ли это блаженным обетованием? Пс. 102:11, 12. Кто может представить расстояние от неба до нас, настолько велика Божья благость и милость к нам. Разве мы не хотим поклоняться такому Господу? Хотим ли мы оскорбить такого Бога? Нет, мы хотим быть похожими на Него. Насколько далеко восток от запада? Допустим, мы ищем запад, как долго мы будем искать его? Вечно. Настолько же далеко от нас должны быть грехи, насколько мы в это верим. Имейте веру и держите их вечно вдали от себя. Почему у нас нет мира и покоя? Вера дает нам мир. Бог дает нам Святого Духа как печать Его праведности. Мы должны просить о Святом Духе, чтобы принять Его. [И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Какой из вас отец, [когда] сын попросит у него хлеба, подаст ему камень? или, [когда попросит] рыбы, подаст ему змею вместо рыбы? Или, если попросит яйца, подаст ему скорпиона? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святого просящим у Него. (Лук.11:9-13)]. Как мы должны просить? [Но да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой (Иак.1:6), Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:13,14)], Благословение Авраама было праведностью через веру, [и будучи вполне уверен, что Он силен и исполнить обещанное. Потому и вменилось ему в праведность. А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего, Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего (Рим.4:21-25)].

Что Бог обещает нам относительно наших грехов? Они будут белые как снег. Тогда мы – праведные. Он говорит, что изгладит густые тучи наших грехов. Если мы верим этому, значит, мы праведны. Через Михея Он обещает, что грехи будут брошены в море. Верим ли мы в это? Тогда, мы праведны. Обетования были написаны не только для одного Авраама, но и для нас, которым будет вменена праведность, если мы поверим в Того, Кто воскресил Господа Христа из мертвых. [Потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению (Рим.10:10)]. Как нам обрести праведность? Верой. Следовательно, оправдавшись верой, мы имеем мир с Богом – теперь прочитайте снова 3 главу Послания к Галатам. Мы получаем печать праведности верой. Когда мы получаем обетование верой, то хотим предпринять еще один шаг. Рим. 5:1-5, мы входим в благодать Божию верой (то, что не по вере – грех), нам нужно радоваться. А почему нет? На что нам жаловаться? Что нам делать, как не радоваться? Господь - благ. Радуйтесь в любом случае. Радуйтесь также и скорбям. Потому что Святой Дух изливает любовь Бога в наши сердца. Поймите это правильно. Это не любовь к Богу (хотя она тоже там будет), но Святой Дух помещает Божью любовь в наши сердца. Бог отдал Своего Сына, когда человек был во вражде с ним, потому что Он возлюбил людей, и когда Его любовь будет в сердцах, тогда они выйдут ко всему человечеству в любви также, как сделало Его великое сердце. Доказательством, которое мы хотим иметь, должна быть любовь Божия в нашем сердце.

Теперь рассмотрим Гал. 5:22. [Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера (Гал.5:22)]. Как нам стать хорошими? Имейте Духа Божия в сердцах. Хотим ли мы других добродетелей? Все они являются плодом Духа Божия. Мы не сможем иметь плод, если не имеем дерево – ибо только Бог совершает в нас и хотение, и действие по Своему благоволению (Ин. 14:21-28). Господь ушел, но обещал послать Святого Духа вместо Себя. Не это ли мы изучали вчера? Где мы пребываем? В своих домах. Мы пребываем здесь. «Мы придем к Нему и пребудем в Нем». Обратимся к Еф. 3:14-21. Начнем с 15 стиха, который говорит о Божьей семье или отечестве, на небе и на земле, – это молитва за нас, чтобы мы утвердились Духом, чтобы Христос мог пребывать с нами благодаря нашей вере. Как можно познать то, что превосходит разумение? Только верой мы можем узнать это. Теперь стих 20. Павел не мог найти слова, чтобы сказать то, что хотел, он не смог выразить все это. Господь говорит, что Он может сделать все, чего мы просим, или о чем помышляем. Верим ли мы в это? Тогда мы можем получить от него все, о чем просим или помышляем, и несравненно больше, чем можем просить и помышлять согласно какой силе? Силе, действующей в нас. Что это? Наша вера.  Тогда это – предел, поставленный Богу – сила Бога ограничивается только согласно мере нашей веры. Значит, братья, давайте иметь веру. Бог способен сделать все, что обещает. [Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, [потом] и Еллину. В нем открывается правда Божия от веры в веру, как написано: праведный верою жив будет (Рим.1:16,17)]. Многие не знают, что означает выражение «от веры к вере». Мы начинаем с веры; тренировка этой веры разовьет способность проявлять веру завтра – так мы возрастаем от веры в веру, от сегодняшней к завтрашней – таким образом, возрастаем в вере, и от благодати, поддержки, силы Божией - к благодати и к познанию Иисуса Христа Господа нашего. Давайте проявлять нашу веру, и она разовьет силу  - силу Божию к вечному спасению. Почему же в таком случае мы не радуемся? Теперь вера действует [ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. (Гал.5:6)]. Вот где совершается работа и это единственная работа, угодная Богу, потому что она от Бога, а дела без веры – это наши дела. [Но скажет кто-нибудь: "ты имеешь веру, а я имею дела": покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих (Иак.2:18)]. Пусть будет так, ибо это верно: человек, у которого наибольшая вера, сделает самую угодную работу для Бога. Работа не имеет никакой ценности, если не имеет веры, а вера без дел бесполезна. Дела расскажут, каким количеством веры мы обладаем, [непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцем нашим (1Фесс.1:3); Для сего и молимся всегда за вас, чтобы Бог наш соделал вас достойными звания и совершил всякое благоволение благости и дело веры в силе (2Фесс.1:11)]. Далее идет послушание. Где? [Пусть же Богу, который дает вам силу через мое Евангелие и проповедь Иисуса Христа, в которой раскрывается тайна, скрытая на протяжении веков, а сейчас открытая и через писания пророков ставшая по повелению вечного Бога известной всем язычникам, чтобы они покорились вере, (Рим.16:24,25)], все явлено для покорения вере – значит всякий недостаток веры, является грехом, то есть «наступает недостаток» совершенства закона Божьего, согласно точке зрения Бога – не умышленный грех, возможно, но недостаток славы Божией, - это не является послушанием, ибо без веры угодить Богу невозможно. Поэтому послушание идет после того, как мы обретаем веру, и Божий Дух пребывает внутри нас. Разве вы не видите, что нам нужно стать добрыми прежде, чем мы сможет совершать добро? Если вы хотите поступать лучше, еще больше наполните свое сердце Иисусом Христом. Хотеть поступать лучше – это очень хорошо, но сначала придите к Иисусу, чтобы стать лучше. Рим. 1:5, 1 Тим. 6:12.

-- Компиляция проповеди А. Т. Джоунса с лагерного собрания в Канзасе 13 мая 1889 г., составленная Марком Дунканом.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика