Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №13 «Второе пришествие Иисуса»
22.09.2014
Урок №13 «Второе пришествие Иисуса»Одетые для судаВо время гастролей известный певец, назовем его Лиам Филлипс, остановился в крупном городе, чтобы дать концерт. Как-то вечером после репетиции небрежно одетый Лиам решил зайти в привилегированный ресторан поужинать. На двери этого ресторана была надпись «пиджак обязателен». Не обращая внимания на надпись, Лиам открыл дверь. Естественно, он был остановлен высоким, мускулистым мужчиной, который серьезно предупредил: «Сэр, Вы не можете войти в таком виде». Озадаченный певец спросил: «Почему?». На это охранник ответил: «У нас есть дресс код, сэр, об этом сказано на вывеске. Разве Вы не прочитали ее?». Смущенный певец сказал: «Нет. А что там написано?». Охранник вежливо ответил: «Пиджак обязателен». Немного огорченный певец, привыкший к привилегированному обращению, попытался пустить в ход свое обаяние. Поэтому он сказал: «Я уверен, что можно сделать исключение, ведь я Лиам Филлипс». Ожидая этого, охранник ответил: «Сэр, я знаю, кто Вы, но все равно не могу впустить вас. Я просто выполняю свою работу». Певец был расстроен и голоден. С раздражением он закричал: «Дай мне поговорить с твоим менеджером! Если бы он узнал, что ты не впускаешь меня, я мог бы заставить его уволить тебя!». Охранник спокойно ответил: «Господин Филлипс, если мой менеджер захочет сделать исключение, то я вызову его, а у меня нет таких полномочий». В этот момент менеджер вошел в лобби и сказал: «Из-за чего сыр-бор?». На что охранник ответил: «Господин Филлипс желает поговорить с Вами». «А, господин Лиам Филлипс, - сказал менеджер, - я люблю Вашу музыку. Чем я могу помочь Вам?». Явно расстроенный певец быстро произнес: «Спасибо, я просто хочу заказать ужин, я голоден, но ваш мускулистый человек не пропускает меня». «Господин Филлипс, прошу прошения за неудобства, но у нас очень строго в отношении одежды. Если бы Вы надели пиджак, мы бы с радостью обслужили Вас». «Где мне взять пиджак в это время?» - сказал Лиам с ноткой сарказма в голосе, уже поздно, и магазины закрыты. «Нет, - сказал менеджер, - рядом есть магазин, он еще открыт, Вы можете пойти туда. Скажите, что Вас направил г-н Смит». «Прекрасно, - ответил певец, - я вернусь». И с этими словами он вышел из ресторана, все еще злясь. Когда он пришел в магазин одежды, его сразу же узнали и сказали: «Лиам Филлипс, какая честь, любим Вашу музыку. Чем можем помочь?» «Спасибо, мне нужен пиджак», - произнес Лиам. «Г-н Смит направил Вас?», - спросил работник зала. «Да», - ответил певец. «Тогда следуйте за мной, - попросил молодой человек. Он привел певца к вешалке и взял пиджак, который, по его мнению, должен был подойти. И действительно, он очень хорошо сидел. Певец достал свою кредитную карту, но продавец сказал: «О, нет, это подарок от ресторана». Удивленный певец вышел из магазина и зашел в ресторан. Он робко посмотрел на охранника, улыбнулся и сказал: «У меня – пиджак». Охранник улыбнулся в ответ, одобрительно кивнул и сказал: «Проходите, господин Филлипс, метрдотель скоро подойдет к Вам». Этот пример, основанный на реальной истории, показывает, что певец считал, что его достижения или идентичность должны были обеспечить ему вход в ресторан. Но в ресторане были другие стандарты: полуформальная одежда. Зная, что не у каждого будет пиджак при посещении учреждения, ресторан предоставлял бесплатный наряд, чтобы клиенты не уходили, а если хотели, могли соответствовать стандарту ресторана и получать обслуживание. В ресторан приглашались все, но только тем, кто был в пиджаке, разрешалось оставаться и обслуживаться. Это напоминает притчу о царском свадебном пире из Мтф. 22: 1-14, где званным гостям предоставляют одежду, подходящую для такого случая. Как певцу в нашей истории необходимо было одеться определенным образом, чтобы обслуживаться в ресторане, также гости на свадьбе должны были одеться в соответствующий наряд, чтобы попасть на свадьбу. В Мтф. 22:8 говорится: «Брачный пир готов, а званые [в первый раз] не были достойны». То есть они отвергли приглашение. Что позднее сделало приглашенных достойными присутствовать на царском брачном пире? Они приняли приглашение. Тем не менее, этого было недостаточно. Когда мы смотрим далее, то видим, что царь предоставил одежду, которая сделала гостей достойными посещения свадебного пира. Обратите внимание: совершенно ясно, что Царь хотел, чтобы пришли все гости, потому что Он не только пригласил их, но и заказал портному одежду для каждого. Позднее в библейском повествовании мы замечаем, что Царь решил придти посмотреть на Своих гостей и обнаружил одного не облаченного в наряд, приготовленный Им. Когда Он спросил: «Друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал». У него не было оправдания. Одежда была дана всем. Факт, что этот человек решил не носить свадебную одежду, было оскорблением Царю. Таким образом, он был выброшен в кромешную тьму. Это – наглядное описание того, что спасение - это больше, чем принятие евангельского приглашения. Облачение в одежду, полученную дорогой ценой – единственное, что позволит нам быть обслуженными в Царстве Божием. Без нее мы будем выброшены в кромешную тьму, которая представляет собой вечное разделение с Богом (Мтф. 22:11-13). Если мы думаем, что Царь получает удовольствие от наказания сбившегося с пути человека, то упускаем из виду, что Царь не только расширил личное приглашение, но и обеспечил надлежащее одеяние каждому – индивидуально сшитые одежды. Поэтому мы можем интуитивно предположить, что Царь был недоволен и, возможно, даже огорчен, что человек не захотел носить Его одежду. Какое разочарование. В этой притче мы представляем собой гостей, которых приглашают на брачный пир нашего Жениха, Агнца. Как примерные лаодикийцы мы, возможно, думаем, что все наши достижения сделают нас достойными войти и присутствовать на царском брачном пире. Однако Божья оценка говорит, что мы недостойны, надеваем одежды не Его характера, (см. Откровение 3:15-17), а собственного изобретения (ср. Э. Уайт, Наглядные уроки Христа, с. 311). Все же одежда, предоставленная Царем, - единственное одеяние, имеющее ценность. Зная, что мы одеты неправильно и подвергаемся опасности быть выброшенными, Царь дает совет: «Советую тебе купить у Меня … белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей» (Откр.3:18). Белая одежда представляет собой праведность Христа, все время получаемую верой по благодати, которая является даром. Если вы приняли приглашение, получили ли вы дарованную одежду? Вы одеты в царские одежды для Божественного брачного пира или носите собственное жалкое платье? -- Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |