Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152143
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26699
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171266
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14203
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №12 «Смерть и воскресение»

18.09.2014

Урок №12 «Смерть и воскресение»

Урок этой недели охватывает два самых ясных и фундаментальных учения Священного Писания:
1) В своем греховном состоянии человек смертен и подвергается первой смерти, которую Библия называет сном.
2) Благодаря победе Христа над грехом и могилой все люди – праведные и грешники – однажды поднимутся в первое или второе воскресение.

На самом деле в уроке не употребляются именно эти слова. Если вы внимательно прочитаете, то увидите, что автор или издатель урока решил использовать гендерно инклюзивный язык. Из самых лучших побуждений мы не будем судить, почему дело обстоит так, но заметим лишь, что гендерно-инклюзивный (или нейтральный) язык является частью нового морального кодекса XXI века.

Библия не использует гендерно инклюзивный язык. Вы когда-нибудь интересовались почему? Если использование гендерно нейтрального языка – это новый свет, тогда нам нужно принять его. Но новая истина никогда не отрицает старую, и новый свет не изменяет старый. Наоборот, новый свет делает ранее понятые истины более простыми.

Если вам интересно, какое отношение эта дискуссия о гендерно нейтральном языке имеет к состоянию мертвых, пожалуйста, читайте дальше.

В начале был автобус. Водителя звали Адам, а сидящие в автобусе были его детьми. Однажды Адам ехал в опасной близости к краю обрыва. Его предупредили, чтобы он не рисковал в этом месте, но его жена Ева сказала, что внизу в ущелье были богатые сокровища, которых нельзя найти наверху. Она уже спускалась туда и очень рекомендовала поехать в объезд. Вопреки своим убеждениям Адам нажал на педаль газа. Автобус резко и быстро начал падать с высоты в тысячи футов на дно ущелья. Все находящиеся в автобусе погибли, включая Еву, повсюду были разбросаны обломки.

Создатель Адама был свидетелем этого трагического события. Никто не мог вернуть автобус в прежнее состояние, собрав его по частям, и по всей вероятности не было надежды ни для Адама, ни для кого-то из пассажиров. Тогда был представлен долгосрочный план, вторящий эхом через годы вечности. Творец Адама должен был оставить удобства Своего небесного дома и предпринять опасную попытку спасательной миссии. Ему предстояло спуститься на дно глубокого ущелья, чтобы спасти человечество любой ценой для Себя.

Стоит отметить, что здесь еврейское слово, означающее Адам, подразумевает все человечество, включая мужчин и женщин. Кроме того, говорят, что если бы согрешила только Ева, то человеческая раса не была бы потеряна.

«Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили» (Рим.5:12), нас всех затронул выбор Адама.

Нам может это не нравится, или мы можем не принимать во внимание представительную роль, отведенную Адаму Богом. Мы, возможно, думаем, что это несправедливо, что Адам мог совершить ошибку, которая имеет такие далеко идущие последствия, которые затрагивают нас с вами шесть с половиной тысяч лет спустя, но по Своей бесконечной мудрости Бог допустил, чтобы неверный выбор одного человека, Адама, имел ужасные последствия для тех из нас, кто будет жить после. Мы страдаем и умираем не только потому, что согрешили, мы умираем, потому что Адам согрешил. Вот почему младенцы, которые никогда не грешили, по-прежнему умирают. Они пожинают плоды выбора Адама.

Когда Бог создал нас, Он не был в гендерно инклюзивном состоянии. Человек «Адам» представлял нас всех. Если бы это был конец повествования, то ни для кого не было бы надежды.

Но, надежда есть, слава Богу!

«Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Рим.5:18).

В 2 главе Послания к Филиппийцам Павел описывает крутой спуск, который совершил Иисус с небес для того, чтобы спасти нас. Никто другой не мог отправиться в это путешествие. Тот, Кто вдунул в Адама дыхание жизни (жизней), принял человека обратно Себе. Он настолько близко отождествился с человеком в его греховном состоянии, что испытал такие же страдания и подвергся таким же искушениям, как мы. Ему предстояло пройти тот же путь, которым прошел Адам, не взглянув на первозданный сад. Оставив все, кроме любви, Он достиг нас в глубине нашей беспомощности. «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом» (2Кор.5:21).

В самой низкой точке земли, когда «зародыш мой видели очи Твои» (Пс.138:16), Христос пришел нам на помощь.

«А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр.2:14).

И с помощью этого репрезентативного не гендерно инклюзивного библейского языка мы узнаем истину о состоянии мертвых, как она есть во Христе:

«Ибо, как смерть через человека, так через человека и воскресение мертвых. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут» (1Кор.15:21,22).

Обратите внимание, пожалуйста, что с тех пор, как «Бог во Христе примирил с Собою мир» (2Кор.5:19), и Господь через невыразимый дар Христа «заповедал благословение и жизнь на веки» (Пс.132:3), нет оснований для того, чтобы кто-нибудь погибал.

Верно, что мы все еще испытываем первую смерть – сон – как последствие греха Адама. Мы также переживаем боль, болезни, страдания, сердечную боль, искушение и утрату не только из-за Адама, но и из-за нашего участия в принятии решения грешить и в выборе других делать то же самое.

Мир должен услышать Благую весть о том, что во Христе, (вечный) смертный приговор, вынесенный нам, касается и нашего Спасителя Иисуса Христа. Через всю Свою жизнь Иисус, Второй Адам, нес наши немощи и наши болезни. Даже когда мы были «в Адаме» при сотворении, мы были «во Христе» на кресте. Иисус умер смертью, которую заслужили мы, и мы умерли «в Нем».

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:14,15).

Мы можем не понимать старомодный гендерно репрезентативный язык, какой встречаем в Библии, но стоит подумать, прежде чем редактировать, ибо этот язык содержит истину о состоянии мертвых и жизни во Христе:

«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его» (1Иоан.5:11).

Тот факт, что мы живы сегодня, в это время испытания, дает нам безошибочное свидетельство о том, что Христос искупил нас. Праведные и нечестивые – все живут в Нем и благодаря Ему.

Окончательный суд откроет ужасную реальность: многие из детей Адама с презрением отнеслись к дару Жизни во Христе; они, возможно, носили Его имя, но не захотели вкушать Его пищу и носить Его одежду. Они избрали жить без Него в этой жизни, и на суде раскроется таинственная истина: «А согрешающий против меня наносит вред душе своей: все ненавидящие меня любят смерть» (Прит.8:36).

С невыразимой печалью Христос даст им согласно их выбору. «Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни» (1Иоан.5:11,12).

-- Патти Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика