Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152160
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302752
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171287
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379676
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №9 «Наша миссия»

27.08.2014

Урок №9 «Наша миссия»

Наша корпоративная или совместная миссия как христиан берет начало из повеления Иисуса, записанного в Мтф. 28:18-20. Он предсказал его исполнение в конце времени, о чем говорится ранее в Мтф. 24:14. Эти два отрывка охватывают «все народы». Слова Иисуса в Евангелии от Марка включают слова предсказания, взятые из Евангелия от Матфея: «идите» и «проповедуйте» «Евангелие». Предсказание содержит еще и «свидетельство» о том, что такая проповедь представляет собой нечто большее, чем просто сказанные или написанные слова. Но предсказание часто цитируется без подтверждения контекстом, хотя именно он определяет для нас основные параметры того, что такое «Евангелие». И это будет в центре нашего внимания в течение недели при изучении темы «Наша миссия».

Наше первое предположение будет о том, что это «свидетельство», данное Богом, является просто эхом сказанного Иисусом в Ин. 3:11. Что это? Исследование слова «свидетельство» обращает нас к Ин. 18:37, где Иисус признался: «Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине». Данная реальность так важна, что обычно называется «истиной». Иисус заявил, что Его идентичность была связана именно с истиной (Ин. 14:6), и объяснил, что это была истина об Отце (14:9) в отличие от лжи дьявола (Ин. 8:44, сравните стихи 32, 36 и 40).

Нам сказано, что причина того, что иудеи отвергли свидетельство Иисуса, заключалась в неспособности извлечь урок из истории Иова. (см Е. Уайт «Желание веков», с. 471). В книге Иова сатана высказывает ложь, обвиняя Бога в покупке верности Иова семейными и материальными благословениями (эгоизм апеллирует к эгоизму). Друзья Иова вторят лжи, утверждая, что неудачи Иова были Божьим наказанием из-за грехов Иова (эгоизм принимает ответные меры против эгоизма). Это эгоистичное, одностороннее представление о Боге было ложью, которую Иисус пришел развеять. И Его поручение к церкви заключалось в том, чтобы просто присоединиться к свидетельству, «отвергнуть себя» (Лк. 9:23), проявить бескорыстную любовь, которая определяет сущность характера Бога (1 Ин. 4:8, 16).

Таким образом, «евангелие» в предсказании Иисуса о заключительном успехе свидетельства, обращенного ко «всем народам», сформулировано в словах Иисуса о последней битве между ложью и истиной – изобилующее беззаконие против непреходящей любви (Мтф. 24:12, 13). Только любовь не перестает (1 Кор. 13:8). Так в чем же опасность, о которой предостерегал Иисус в конце времени, когда «любовь многих охладеет»? Ключ к этому найден в повелении, сказанном позже в Евангелии от Матфея, о необходимости «соблюдать все, что Я повелел» (28:20). С нашей тенденцией  рассматривать вещи с точки зрения «законнической религии», мы думаем, что мы должны выполнить это как модную инструкцию. Но глагол, который употребил Иисус, лучше перевести в его обычном значении - «хранить». Этот же глагол используется для изображения заключительной картины святого Божьего народа (не святых в самих себе людей, заметьте), имеющих выносливость (существительное от глагола в Мтф. 24:13), потому что они «хранят» две вещи – «заповеди Божии и веру Иисуса» (Откр. 14:12). Нельзя хранить то, что не было дано. Так что же дается в основе заповедей? В Евангелии 15:17 Иисус просто утверждает, что Он заповедает (тот же глагол): «Сие заповедаю вам, да любите друг друга». Как вы соблюдаете эту заповедь? Как Иисус дал эту заповедь – посредством устного приказа? Нет, эта заповедь представляет собой просто повторение того, о чем Он говорил пятью стихами ранее: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (Иоан.15:12). Можем ли мы видеть это? Наша любовь охладевает, если мы не сохраняем любовь, которую дал нам Иисус.

Итак, повеление «научите» - просто выражение, которое вытекает из сохранения и высокой оценки того, что Он дал нам обильно, так что мы объяты любовью, чтобы передавать ее другим. Урок указывает, что основным повелением в Евангелии от Матфея 28 является «научить», а также три других действия, направленных на достижение этой цели. Я считаю, что они хорошо вписываются в модель семьи, которая наиболее ярко воплощает любовь, которой является наш Небесный Отец. Таким образом, мы должны видеть прибавление к Божьей семье, как цели такой любви:

Повеление «идите» направляет процесс встречи людей там, где они находятся, не ожидая, пока они придут к нам. Это свидетельство, заключающееся в повелении «идите». «Им не нужно ждать, пока люди придут к ним; им надо идти к людям со своей вестью» (Е. Уайт, «Деяния апостолов», с. 28). Это - достижение людей (помните, достичь нужно «каждое творение» во «всех народах»), способность видеть каждого таким, каким видит его Бог, и каким он мог «сделаться посредством искупительной любви» (Е. Уайт, Наглядные уроки Христа, с. 118). Павел понял эту перспективу. Я уверен, что именно это сделало его благовествование таким эффективным (2 Кор. 5:16). Помните, что это люди, которые еще не родились или не присоединились к семье! Но мы ценим каждого, как ценит их Христос, и просим Бога дать нам мудрость, чтобы узнать, в какой пище нуждается человек для «созревания», которое Христос задумал в Своей смерти и воскресении.

«Крещение» отражает момент в процессе рождения. Как Иисус сказал Никодиму во время их ночных «миссионерских» (евангельских) встреч: «Если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Иоан.3:5). Нужно «выйти», чтобы испытать то, что есть у Бога в остальной части процесса. Таким образом, мы служим духовными «акушерками», мягко поощряющими тех, кого мы питаем до рождения, чтобы подтвердить публично, когда настало время (полный срок), крещение Иисуса для них.

Повеление «учить» лучше всего подходит к процессу воспитания детей. Несомненно, мы должны начать говорить с ними в период до рождения, но насколько реально можно научить по сравнению с тем, что Бог приготовил для них как растущих детей? Именно здесь нам предписано учить каждого «соблюдать все, что Я повелел». Как выглядит любовь в ее многогранных выражениях в жизни? Ребенок не рождается, изначально зная это. Как нас учил Дух, мы должны ценить те уроки, передавая их другим, глубокими концептуально и широкими практически!

Становится ли миссия более ясной? Как воскликнул Павел: «И кто способен к сему?» (2Кор.2:16). Для этого требуется сверхъестественная сила Духа, чтобы начать процесс и довести его до завершения в нас и через нас. Мы можем многому научиться из опыта учеников. Они «оставили все и последовали» за Иисусом (Лук.5:11), но были ограничены и ослеплены эгоистичными планами в «миссии» (Лк. 9:46; 22:24). Из-за этого «оставив Его, все бежали» (Мар.14:50). Но суд и распятие на кресте Иисуса достигли жизненно важной цели в процессе, который необходимо было «пережить» – смерть всех своих корыстных планов. Конечно, бескорыстное будущее еще не рассвело над их темными умами. Для этого требовалось воскресение Иисуса, Его встреча с ними и водительство через изучение Библии, изображение, если хотите, того, как «истина» одержала победу над «ложью» - что приведет к победе в последних столкновениях. Это была Его и их миссия. Выберут ли они ее? Он «дунул» или вдохнул в них Духа, чтобы помочь им в практических аспектах исполнения этого, а также удаления грехов (Ин. 20:22, 23). После многих лет раздора, соперничества и гнева там было много ошибок, которые нужно было исправить. Покорились ли они процессу? Да, они покорились! И результаты были замечательными. Давайте перечислим их –
1) Они имели «великую радость», «прославляя и благословляя Бога» (Лук.24:52,53).
2) Они смогли стать «свидетелями сему» - не только смерти и воскресения Иисуса, но также «покаяния и прощения грехов», ради чего и была совершена Его жертва (Лк. 24:46-48).
3) «Все они единодушно пребывали в молитве и молении» (Деян.1:14). Наконец-то было достигнуто единство!

А что дальше? Бог мог объединить введение Иисуса в должность Первосвященника по правую руку (Деян. 2:33; Евр. 8:1) с излитием Святого Духа на ожидающих учеников, сверхъестественным образом усиливая их свидетельство во время миссии.

Можно ли увидеть какие-то параллели с нами? «Наша миссия» невозможна без аналогичного излития Духа. Но можем ли мы видеть, что Дух не может придти без подготовки, подобной той, какая была у первых учеников? Адвентизм еще не подошел к тому, в чем он нуждается, к тому, чему учит нас наша история в отрицательном смысле. Прочитайте книги «Возвращение позднего дождя» и «Израненный в доме друзей» Рона Даффилда. Прочитайте статью «Почему Господь ждет» (Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 21 июля 1896 г.). Там четко описаны нужды миссии:
«Каждая воистину обращенная душа будет страстно желать вывести других из тьмы заблуждения в чудный свет праведности Иисуса Христа. Великое излитие Духа Божьего, которое осветит всю землю Его славой, не произойдет, пока народ не будет просвещен, и не узнает на опыте, что значит быть соработниками с Богом. Когда мы полностью, искренне посвятим себя на служение Христа, Бог признает этот факт излитием Его Духа без всякой меры, но этого не произойдет, пока большая часть Церкви не будет трудиться вместе с Богом. Бог не может излить Свой Дух, пока процветает эгоизм и потакание своим желаниям, пока преобладает дух, который выражается словами Каина: "Разве я сторож брату моему?"»

Адвентизм застрял где-то в 22 главе Евангелия от Луки. Мы еще не пережили смерть для своих эгоистичных планов, которую вызывает крестная борьба. Это могло случиться еще в 1850-х или 1860-х годах (Е. Уайт, Евангелизм, с. 694). Миннеаполис был выдающейся попыткой Бога провести нас через это. Но вместо этого «сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света» (Е. Уайт, Материалы 1888 года, с. 1575). Численный рост не может свидетельствовать об успехе «нашей миссии» перед лицом многократных заявлений о том, что миссия могла завершиться несколько поколений назад (см. там же, с. 1129) и в виду факта, что население мира растет быстрее, чем мы «идем, учим и крестим».

Вы присоединитесь ко мне в молитве о том, чтобы Бог переместил нас от Луки 22 до Деян. 2?

-- Фред Бишофф

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика