Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №8 "Церковь"

21.08.2014

Урок №8 "Церковь"

В уроке этой недели, посвященном «церкви», автор справедливо львиную долю времени уделяет единству. Слова Иисуса и послания авторов Нового Завета, особенно Павла, переполнены советами и обсуждениями единства в церкви. На протяжении всей истории великой борьбы с момента ее зарождения на небе до последствий грехопадения, когда Адам и Ева стали обвинять друг друга (то есть начали сплетничать) и возникли разногласия между Каином и Авелем до конца времени, единство является редким товаром в этом мире. Люцифер на небе внес разобщенность во вселенную посредством сплетен – сплетен о Боге. Это был первый раскол во вселенской церкви Бога. Патриархи, пророки, цари, молодая церковь и церковь остатка – все боролись за единство.

Эпоха 1888 года была временем, когда нас поразили глубокие проблемы в единстве, как в учении, так и  отношении/духе. Элен Уайт умоляла нас «держаться вместе». Ее призывы часто оставались без внимания, когда гордость мнений или взглядов одерживали победу.

«Господь по Своей великой милости послал самую драгоценную весть через пасторов Ваггонера и Джоунса». Когда А. Т. Джоунс и Э. Дж. Ваггонер были в центре бушующий событий, связанных с «самой драгоценной вестью», они много писали о повелении к единству, как оно выглядит и как его осуществить. Ниже представлена яркая выдержка из писем А. Т. Джоунса, написанных после событий 1888 года, которая как 125 лет тому назад является истиной для настоящего времени.

«МЫ обратили внимание на те отрывки Писания, которые представляют церковь как тело Христа, а членов церкви как органы или члены тела Христова, и, следовательно, как членов друг для друга, когда они «суставами и связками» «соединены в любви». Поскольку члены церкви являются членами тела Христова, а также членами друг друга, то как сие возможно, если не будет единства в церкви. Если я – член тела Христова, то если у нас есть уважение к Христу, как возможно, что мы будем проявлять неуважение друг к другу? Если мы любим Христа, что мы можем испытывать друг к другу кроме любви? И более того, мы также являемся членами друг друга, и поскольку «еще никто не имел ненависти к своей плоти», то как мы можем не любить друг друга.

Вот испытание нашей любви к Христу: «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Иоан.4:20). Ни один человек не может оценить любовь Христа, если он зол, недоброжелателен и жесток к брату своему, за которого умер Христос. Члены церкви не могут чтить Христа до тех пор, пока они бесчестят друг друга. Навлекая бесчестье друг на друга, они бесчестят Христа, потому что «мы – члены Его тела, Его плоти и Его костей». Но когда каждый видит в своем брате того, за кого умер Христос, и кто является членом тела Христова, то каждый из них будет относиться к брату с такой же нежностью и любовью, с какой относился Спаситель. Когда каждый человек увидит в своем брате душу чрезвычайно драгоценную, за которую умер Христос, то он не будет относиться к нему пренебрежительно и напрасно причинять боль. Причинить боль брату невозможно без причинения боли Христу, ибо мы – члены Его тела, а Он – Голова нашего тела, и эта голова на самом деле ощущает любую боль в теле. Писание помогает нам осознать близость, сложность взаимоотношений между Христом и церковью, а также между членами церкви.

Всем известно как устроено человеческое тело, точно так же устроено и тело Христово, церковь, и это должны знать все. Каждый член церкви на своем месте нуждается во всех других членах церкви. Даже «члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее». О тех членах тела, которые кажутся менее благородными, мы должны прилагать больше попечения. Если Христос удостоил их чести быть в церкви, то как мы можем презирать их? «Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены». Или как сказано в другом месте: «Помните узников, как бы и вы с ними были в узах, и страждущих, как и сами находитесь в теле» (Евр.13:3). «И вы - тело Христово, а порознь – члены». И каждый член церкви должен осознать, как священны отношения, в которые он вошел! Тогда действительно ученики Христа были бы едины, и мир поверил бы, что Бог послал Его».

Но если бы все могли говорить «языками человеческими и ангельскими, а любви не имели, то они - медь звенящая или кимвал звучащий. Если бы все имели дар пророчества, и знали все тайны, и имели всякое познание и всю веру, так что могли и горы переставлять, а не имели любви, - то они ничто. И хотя они были бы так доброжелательны, что раздали бы все имение, чтобы накормить бедных, и хотя все они были абсолютно уверены в том, что умрут на костре как свидетели, но если они не имеют любви, то нет в том никакой пользы.
Благотворительность – это любовь. Это любовь Бога, которая излилась в сердца Духом Святым. Это любовь, которая соблюдает заповеди Божии, «ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его», и «любовь есть исполнение закона». Поэтому, хотя всем предоставлены эти удивительные возможности, но если они не соблюдают заповеди Божии, то они – ничто. «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света». Но если в церкви имеется любовь Божия и соблюдение заповедей, тогда эти дары вместе с добродетелью созидают тело Христово, способствуют росту тела, наставляя его в любви, увеличению его вместе с усилением в нем проявления Бога». {August 11, 1892 ATJ, PTUK}

Когда какой-либо член нашего физического тела поврежден или болит, именно голова является первой и самой чувствительной к боли. Также точно и с телом Христа, церковью. Когда страдает член Христа, член церкви, то Христос первый и больше всего ощущает боль. «Во всякой скорби их Он не оставлял их» (Ис. 63:9). Потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его» (Еф.5:30). Когда вы или я причиняем боль какому-то члену Христа, то прежде всего и больше всего мы причиняем боль Христу. Поэтому, как верно то, что мы любим Христа, также верно, что мы никогда намеренно или осознанно не причиним горе или боль одному из членов Христовых – одному из малых сих, верующих в Него. Насколько мы любим Христа, настолько мы будем любить тех, кого любит Христос.

Следовательно, отношения членов церкви друг к другу являются отношениями этих же членов к Христу.

Если отношения членов церкви друг к другу полны ненависти, то отношение тех же членов к Христу тоже представляет собой ненависть. Если отношения членов церкви друг к другу – конфликт и разногласие, тогда отношение этих же членов к Христу - тоже конфликт и разногласие. Если отношения членов церкви друг к другу полны зависти, горечи и раздоров, тогда отношения этих же членов церкви к Христу также полны зависти, горечи и раздоров. Не имеет значения, что они могут говорить или заявлять, важно то, что есть на самом деле. Итак, из каждого примера, представленного Священным Писанием, мы повторяем, что отношения членов церкви друг к другу – это отношения их ко Христу.

Поэтому совершенно очевидно, что единственно истинные отношения членов церкви друг к другу – это отношения любви Иисуса Христа – отношения, созданные и подкрепленные любовью Христа. Это настолько явно из Священного Писания, что нет необходимости в многочисленных ссылках. Одной цитаты достаточно: «Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, КАК Я ВОЗЛЮБИЛ ВАС» (Иоан.15:12).

«В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши. Возлюбленные! если так возлюбил нас Бог, то и мы должны любить друг друга» (1Иоан.4:10,11). «Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога» (ст.7).

И наконец, братья, смотрите, чтобы вы любили друг друга от чистого сердца. Пусть не прекращается братская любовь. Наставляйте себя в святой вере, молитесь в Святом Духе, сохраняйте себя в любви Божией, ищите благодати нашего Господа Иисуса Христа к жизни вечной. Аминь.
—A. T. JONES. {November 1890 ATJ, HOMI}

-- Боб Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика