Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152137
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26698
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171265
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14200
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №7 «Жить как Христос»

12.08.2014

Урок №7 «Жить как Христос»

Памятный текст этой недели содержится в Ин. 13:34: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга». Как справедливо указывает урок, эта «заповедь» не была новшеством в Новом Завете, а возвращением к пятикнижию Моисееву. «Люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь» (Лев.19:18), и «люби его [пришельца], как себя» (Лев.19:34).
Однако, если мы углубляемся в прошлое, то отмечаем, что способность относиться к «другим» людям с любовью берет начало в сердце Бога от вечности, еще прежде сотворения всех живых существ. В Ин. 17:24 Иисус вспоминает любовь Отца к Нему в вечности в прошлом, прежде основания (создания) мира (по-гречески космос). «Ты возлюбил Меня прежде основания мира».
Ошибочно думать, что Бог начал выражать любовь и самопожертвование с момента начала сотворения земли и вселенной в целом. Бог всегда проявлял любовь, отдачу и самопожертвование, потому что это – фундаментальная реальность Его природы и бытия.
К сожалению, в то время как нашей вестью для мира является любовь Бога в Иисусе Христе, мы больше стали известны своими акцентами на соблюдении закона и послушании. Нам напоминают, что «из всех тех, кто считают себя христианами, адвентисты седьмого дня должны быть первыми в возвышении Христа перед миром. Провозглашение трехангельской вести требует изложения истины о субботе. Эту истину надлежит провозглашать вместе с другими, составляющими эту весть. Но при этом нельзя упускать из виду Христа, этого великого центра притяжения. Именно на кресте Христовом встречаются милосердие и истина, праведность и мир заключают друг друга в объятия. Грешника необходимо побудить взирать на Голгофу; с простой верой ребенка он должен довериться достоинствам Спасителя, принять Его праведность и уверовать в Его милосердие» (Служители Евангелия, с. 156).
Сатана совершил огромную работу как при помощи наших собственных ошибок и неправильных акцентов, так и побуждая других неправильно понимать нашу весть; в действительности мы слишком часто становимся промоутерами послушания, исключая благость и любовь Бога во Христе. Как часто в «жизни подобной Христу» мы заканчиваем тем, что живем с гипер-акцентом на простом поведенческом соответствии.
А. Т. Джоунс объясняет это в статье в американском Страже, где высказывает мнение, что у современного евангелистского христианства фактически есть законнический фокус и стремление управлять поведением общества с помощью законов, а не через любовь к Христу. «Жить как Христос» - это работа, направленная на то, чтобы изменить сердце через откровение благости Бога, которая ведет к покаянию вместо простого поведенческого соответствия, установленного для того, чтобы создать внешний вид праведности. «БОЛЬШЕ закона, больше закона» - этот возглас исходит из конвенций религиозных организаций земли, поскольку они видят угрожающее зло в гражданской власти и обществе …
Все это они делают как преподаватели христианской религии. Они делают это во имя Иисуса Христа. Но действительно ли это то, чего хотел бы от них Христос? На самом ли деле это выполнение миссии Христа на земле? Сей жизненно важный вопрос должен быть рассмотрен христианами прежде, чем принятие мер этими сообществами.
Пришел ли Христос на землю для того, чтобы осудить мир и добавить осуждения к уже имеющемуся в нем? – Нет, Он прямо заявил, что пришел не осудить, а спасти мир. Мир уже осужден; всецело осужден своим грехом, и если он не избавится от осуждения, то должен погибнуть. Миссия Христа состояла в том, чтобы обеспечить данный способ избавления от осуждения, а миссия христиан - в том, чтобы указать людям на этот способ спасения.
Закон Божий осуждает мир. Всякий закон осуждает нарушителя – и это все, что он может сделать для него. Следовательно, чем больше закона, тем больше осуждения. Люди в мире уже полностью осуждены своим грехом, и теперь мнимые христиане хотят сохранить это осуждение новых законов… Они хотят нового и более строгого законодательства, чтобы сделать мир лучше! Но у закона нет власти спасать, а только осуждать» {August 10, 1899 ATJ, AMS 485.4}
Иисус Христос пришел, чтобы спасти мир, но не приложил усилия, чтобы защитить законодательство. Однако, Он дал, «новую заповедь», какую же? – «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» (Иоан.13:34). Это единственный новый закон, который можно отстаивать во имя Христа.
«В синагоге в Назарете Иисус Христос объявил о Своей миссии на земле следующим образом: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу». Евангельская весть – это весть не подавления, а свободы. Это и только это является сегодня вестью христиан миру. {August 10, 1899 ATJ, AMS 485.6}

Можем ли мы, как христиане адвентисты седьмого дня каждый день понимать и повторять опыт, чтобы жить как Христос – жить, отдавая. Представление мира о христианстве связано с ограничением и неволей, можем ли мы показать им в своей любви и способности отдавать, что христианство – это религия не законов и ограничений, а свободы от греха, проявляемой не только в поведении, а свободы от привлекательности и влечения к греху. Истинная свобода, которую имел Христос, - в том, чтобы любить, не заботясь о Себе.

-- Боб Хансакер

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика