Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152153
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302743
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №5 «Как обрести спасение»

31.07.2014

Урок №5 «Как обрести спасение»

Что я могу сделать, чтобы спастись? Согласно Библии этот вопрос задавали в разное время и с разной формулировкой. Мы все знаем ответ: «Веруй в Господа Иисуса Христа» (Деян. 16:31). «Благодатью вы спасены через веру» (Еф. 2:8). Иисус не один раз говорил: «Вера твоя спасла тебя» (Лк. 7:50). Эти слова были обращены к Марии, о которой Он молился семь раз (ЖВ 569). Какую подлинную, спасительную веру мы видим. Давайте посмотрим, можем ли мы понять, из чего состояла вера Марии, и что помогло ей избежать сущего ада?

Библия содержит очень немного свидетельств о Марии. Но соединив воедино отдельные части, разбросанные в Еванглиях от Матфея, Марка, Луки и Иоанна, получается удивительная картина. Мария выросла в Вифании, небольшом пригороде Иерусалима. И, видимо, все у нее было хорошо, пока однажды не произошла трагедия. Библия не описывает подробностей, поэтому мы не знаем, было ли это насилие или совращение, но нам известно лишь, что кто-то осквернил ее.

В связи с этой ужасной трагедией Мария, по-видимому, потеряла уважение к себе. Она чувствовала себя никчемной и недостойной. Возможно, она сбежала из дома, оставив сестру Марфу и брата Лазаря. Мы не знаем, были ли живы ее родители в то время, но известно, что она оказалась в Магдале, маленькой деревушке в нескольких милях. Так она стала известна как Мария Магдалина.

Разделенная со своим домом, семьей и всем, что любила и знала, Мария бросилась в пропасть. Она оказалась в плачевном состоянии. Библия говорит, что она была одержима семью бесами (Лк. 8:2) и лишь намекает на природу ее проблемы через описание людей, критикующих проявление сочувствия Иисусом: «Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница» (Лук.7:39).
Мария была великой грешницей, но однажды она встретила Спасителя. Иисус помолился о Марии, и дьявол вышел из нее. Это замечательное событие произошло незадолго до того, как Мария узнала, что ей нужна дополнительная помощь. И Иисус, зная ее нужду, не махнул на нее рукой, Он снова помолился за Марию. Должно быть, Мария вновь почувствовала облегчение, но проблема не была решена полностью. Иисус знал это, поэтому Он молился снова и снова. Наконец, после седьмой молитвы Мария окончательно исцелилась.

Мы не знаем, молился ли Иисус семь раз в течение одного дня как Илия на горе Кармил, или Он молился в течение нескольких недель и месяцев. Важно то, что Иисус сострадательный, терпеливый, настойчивый и любящий Спаситель не отказался от Марии. Он продолжал молиться, пока Мария не стала здоровой. Она знала это и была очень благодарна Иисусу. Ее сердце наполнилось подлинной признательностью за все, что Иисус сделал для нее. И она хотела, чтобы Он знал, что она на самом деле очень благодарна. Но как ей, женщине с плохой репутацией, не имеющей социального положения и власти, сказать спасибо Иисусу?

Вскоре, похоже, ей пришла блестящая идея. Она услышала, как Иисус говорил о Своей смерти. И в отличие от двенадцати апостолов Мария поверила Ему. Хотя я уверен, что ее сердце до конца не понимало, что означала Его смерть, но она решила купить притирание, которое готовили для царей, и помазать Его тело для погребения.

Поэтому Мария идет к аптекарю, чтобы купить желаемую мазь. Можете ли вы представить разговор Марии с хозяином магазина? «Мне нужно что-то особенное, самый лучший елей, который у вас есть». «У меня есть бутылка стоимостью 100 пенсов». «Хорошо, - говорит Мария, - но действительно ли  это самое лучшее притирание?». Я представляю, как продавец думает: «Для кого это Мария покупает?». Он говорит: «У меня есть еще одна бутылка, очень ценная, ее доставили из Гималаев, стоит дорого. Она обойдется вам в триста серебряных монет. Вы не …» «Как раз то, что нужно, - говорит Мария, - я возьму ее». Она расплачивается и направляется домой.

Придя домой, Мария кладет драгоценную мазь в укромное место и ждет дня, о котором говорил Иисус – дня Его смерти. Но вскоре ее мнение меняется: «Если я помажу Его мертвое тело, то Он не узнает, как я ценю то, что Он сделал для меня. Он не узнает, насколько я благодарна». В итоге, Мария слышит, что ее дядя Симон (ставший причиной ее падения) устраивает праздник для Учителя, и у нее возникает еще одна блестящая идея. «Очень хорошо, - говорит Мария, - я пойду на праздник и помажу Его … до смерти. Тогда Он поймет, как я ценю то, что Он сделал для меня».

Таковы приблизительные события, побудившие Марию встать на колени у ног Иисуса, когда она была поражена видом Его невымытых ног. Она помазала Его голову, как полагалось почетному гостю. Но затем, кажется, что из глубины ее души вырвался фонтан, и она слезами омыла ноги Учителя и отерла их своими волосами.

Это были действия, исходящие из сердца, настоящей оценкой дара Христа. Эта признательность представляла веру Марии.

Нам сказано:
Вы можете сказать, что верите в Иисуса, когда осознаете цену, уплаченную за спасение. Вы можете заявить об этом, когда чувствуете, что Иисус умер за вас в мучениях на Голгофском кресте; когда у вас есть здравая, сознательная вера в то, что Его смерть предоставляет возможность покончить с грехом и совершенствовать праведный характер благодатью Божией, дарованной вам как приобретение крови Христа (E.G. White, RH, July 24, 1888).
Такая глубокая сердечная признательность за дар Божий во Христе была действенной частью веры Марии. Иисус признал это и сказал ей: «Вера твоя спасла тебя; иди с миром» (Лук.8:48).
Таким образом, мы должны понимать, что вера включает в себя доверие, но она больше, чем доверие. Вера включает способность верить, но она больше этого. Вера включает в себя  глубокую уверенность в Боге, но она больше, чем уверенность. Вера – это оценка того, что было уплачено за спасение. Как сказано в нашем уроке: «Смиренное и сокрушенное сердце, покоренное истинным покаянием, сможет хотя бы отчасти постичь любовь Бога и жертву, принесенную на Голгофе» (Е. Уайт, Путь ко Христу, с. 41).
Мария по-настоящему верила и ее вера была тем, что вело ее к новой жизни признательности и посвящения. Она была последней у креста, первой у гроба воскресным утром, первой из учеников увидевшей воскресшего Спасителя и первой возвестившей о воскресшем Господе. Мария первая сидела у ног Иисуса, первая помазала голову Иисуса; именно ей Иисус сказал, что она «избрала благую часть, которая не отнимется у нее» (Лук.10:42).

-- Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика