Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152137
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26698
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302733
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171265
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14200
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11753
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379666
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №2 «Сын»

08.07.2014

Урок №2 «Сын»

Урок этой недели является обильным благословением. Я получил особое блаженство от запоминающихся моментов, которых раньше не видел. В теме за вторник автор подчеркивает, что Иисус никогда не говорил: «Я – Бог или Я – Мессия», потому что если бы Он это сделал, то сразу же лишился бы жизни. Когда Он ясно отождествляет Себя с Богом, то не использует слов: «Опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его» (Иоан.10:31). Тем не менее, то, что было довольно поучительно для меня – это авторский комментарий к фразе, которую Иисус использовал чаще всего по отношению к Себе: «Сын Человеческий». «Он называл Себя этим именем свыше 80 раз» (6 июля, урок субботней школы).

Это является также моим любимым именем Христа. Меня всегда утешала мысль о том, что Он отождествлял Себя с нами. Он «не стыдится называть их братиями» (Евр.2:11). В конце концов, у нас нет сомнений по поводу того, что Он – Бог. Глубоко впечатляет и даже поражает то, что Он добровольно стал человеком. Тем не менее, я был изумлен, когда читал в уроке этой недели о том, что когда Иисус употреблял фразу «Сын Человеческий», Он в то же время отождествлял себя с Богом и Мессией. Он – «Сын Человеческий». Эта загадочная фраза является явным указанием на Дан. 7:13:

«Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему» (Дан.7:13).

В книге пророка Даниила – ясно показано, что Тот, кто подходит к «Ветхому днями» в видении, описанном в 7 главе Даниила, является Божественной Личностью. Ему дана «власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему» (Дан.7:14). Этой личностью  должен быть Сын Божий, и эти слова должны быть пророчеством о том, что Он станет человеком. Я раньше не обращал внимания на тот факт, что Иисус объяснял иудеям, кем Он был на самом деле.

Когда я упивался счастьем этого нового понимания и обдумывал его значение, моя радость внезапно превратилась в грусть, потому что я понял, что в нашем уроке субботней школы есть очень серьезный недостаток. И действительно, беглый просмотр всего квартального издания подтвердил мои опасения. Урок фокусируется и выделяет истину, которую большинство христиан уже знают и принимают, но при этом не сообщает истину, которую многим нашим братьям и сестрам необходимо понять.

Сегодня у нас есть проблема, совершено противоположная проблеме, которую имели иудеи во дни Христа. В те времена евреи смотрели на Христа и видели сына человеческого. Многие из них думали, что Он был человеком и не более. Нам трудно понять это, когда мы видим множество удивительных чудес, совершенных Им. Мы самодовольно считаем, что более просвещены, чем они. Однако многие из нас имеют такую же серьезную проблему. Мы склонны думать о Христе как о Сыне Божьем и не более. Иногда мы проявляем тенденцию к тому, чтобы соединить Его человеческую природу с Божественной, и не в состоянии воспринимать эти две природы отдельно и независимо. Похоже, мы не в полной мере осознаем тот факт, что у Иисуса есть две природы. Его Божественность не увеличивала и не повышала Его человеческую природу, а человеческое естество не уменьшало и не ставило под угрозу Его Божественность. Он – полностью Бог и полностью Человек, и эти две составляющие никогда не сталкиваются.

Цель первой главы Послания к Евреям - показать, что Иисус – Бог. Вторая глава посвящена идее о том, что Иисус – человек. Первая глава учит нас, что нет ни малейшего различия между Христом и божественной природой. Цель сего – облегчить восприятие идеи, выраженной во второй главе: что нет ни малейшего различия между человеческой природой Христа и человеческой природой тех, кого Он пришел искупить. Он – всецело Бог и всецело Человек, нет никакого различия между божественной природой Христа и природой Бога, а также между природой Христа и природой человечества. Скомпрометировать одно означает скомпрометировать другое.  «Он должен был во всем уподобиться братиям» (Евр.2:17). Эта деталь существенна для плана спасения.

Наш урок субботней школы упускает эту истину. В уроке говорится, что Он родился и рос как ребенок: «Младенец же возрастал (… и преуспевал в премудрости и возрасте, Лук.2:40, 52), у Него были братья и сестры (Мтф. 13:55, 56). Он ел (Мтф. 9:11), спал (Лк. 8:23), уставал (Ин. 19:28), ощущал голод и жажду (Мтф. 4:2, Ин. 19:28). Он также чувствовал печаль и горе (Мтф. 26:37). К сожалению, наш урок заканчивается описанием человеческой природы нашего Спасителя, не объясняя того, что необходимо для искупления погибающей расы, и что необходимо Ему для того, чтобы победить в борьбе с сатаной. Все сказанное в уроке – верно и замечательно, однако, не упоминается об особенности, которая необходима для того, чтобы Он был нашим Спасителем и нашей праведностью. В уроке не подчеркивается полное отождествление Его с нами, и это оставляет возможность для неправильного понимания человеческой природы Христа.

«Не забывайте … что тайна Бога не в том, что Бог явился в безгрешной плоти, а в том, что Он явился в греховной плоти. Не могло быть тайны в проявлении Бога в безгрешной плоти – в том, что не имеет никакой связи с грехом. Это было бы достаточно просто. Но то, что Он может явиться в плоти, отягощенной грехом и склонной к греху, как наша, - это тайна. Да, это тайна Божия. И это великолепно, благодарность Господу! Верьте сему. Перед всем миром и на радость каждого человека на земле в Иисусе Христе Он продемонстрировал, что эта великая тайна действительно является фактом в человеческом опыте. Ибо «как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные». «Посему Он должен был во всем уподобиться братиям». И поэтому Бог сделал Его грехом за нас, Он «возложил на Него грехи всех нас». Таким образом, в нашей плоти и с нашей природой, отягощенной грехами, сделавшись грехом, Иисус Христос жил в нашем мире, искушаемый во всем подобно нам. Тем не менее Бог всегда побуждал Его побеждать в Нем и повсюду проявлять сущность Своих знаний. Таким образом, Бог был явлен в плоти – в нашей плоти, в человеческой плоти, отягощенной грехом - греховной по своей сути, слабой и искушаемой, как наша плоть. Так тайна Божия стала известна всем народам для послушания веры. Верьте сему! (А. Т. Джоунс, Ревью энд Геральд, 29 сентября 1896 г.)

«Эта истина является частью той вести, «которую Бог поручил нести миру» (Э. Уайт, Евангелизм, с. 190). Это часть Евангелия (см. Рим. 1:1-4). Это благая весть, которую мы должны нести миру.

Если бы Христос не взял нашу природу, Он бы не мог быть искушаемым во всем «подобно нам» (Евр. 4:15); Он бы не смог быть «милостивым и верным первосвященником» (Евр.2:17), в котором мы нуждаемся; Он бы не смог быть «Спасителем мира» (Ин. 4:42). Сказано:

Божественная природа Христа является нашей гарантией вечной жизни (Э. Уайт, Наставник молодежи, 11 февраля 1897 г.)

И еще:

«Человеческая природа Сына Божьего - все для нас. Это - золотая цепь, связывающая наши души со Христом» (Э. Уайт, Избранные вести, с. 244).

Божественная и человеческая природа Христа имеют большое значение для плана искупления. Мы не должны стесняться говорить о том, что написано в Библии относительно той и другой.

-- Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика