Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №1 "Наш любящий Небесный Отец"
01.07.2014
Урок №1 "Наш любящий Небесный Отец"Уроки текущего квартала представляют собой актуальные систематизированные исследования различных тем, преподаваемых Иисусом в разных местах, таких как синагога, горы или берег моря. Первые три урока посвящены Божественности. После этого рассматривается тема о спасении, затем о церкви и ее миссии, далее о законе и субботе, наконец, изучаются темы о смерти и воскресении, а итоговый урок посвящен Второму пришествию Иисуса.Урок первой недели повествует об Отце. Он представлен, как и должно быть, «нашим любящим Небесным Отцом». Однако, большинство религий мира представляют Его не как любящего Отца, а как сурового тирана, требующего жертв и даже страданий, чтобы смягчить Свой гнев. Такое неправильное понимание было свойственно Божьему избранному народу до и во время жизни Иисуса на земле две тысячи лет назад. Такое представление бытует и по сей день в мировых религиях среди многих, если не сказать большинства христиан. С другой стороны существует учение о спиритизме, которое представляет любовь «как одно из главных свойств Божьих» (ВБ 558). Но оно очень незначительно или вообще не делает различия между добром и злом. В книге «Все правильно», написанной А. Б. Чайлдом в форме вопросов и ответов, мы читаем: «Что такое зло?» Ответ: «Зло есть добро». На странице 27 мы читаем: «Что такое зло? – То, что называется злом, является добром. В действительности ничто не является злом, потому что то, что с виду кажется злом, является необходимым следствием добра; это результат действия мудрости для всеобщего блага». На вопрос «что такое ложь?» мы читаем ответ дьявола: «В сущности, ложь есть истина; она занимает законное место в творении; это необходимость» (с. 18). Поскольку весть о Божьей любви имеет первостепенное значение, особенно в эти последние дни земной истории, мы можем быть уверены, что дьявол представит ложную концепцию, подделку Божьей любви. Следующая цитата подводит итог поддельного учения спиритизма: «Любовь - одно из главных свойств Божьих - низведена до уровня слащавого сентиментализма, не делающего почти никакого различия между добром и злом. Справедливость Господа, предостережения относительно греха, требования соблюдать Его святой Закон - все это скрывается от людей» (ВБ 558). Несмотря на подделки дьявола, о Божьей любви необходимо говорить и провозглашать. Мы не должны уклоняться от передачи отеческой любви Бога к падшему человечеству. Давайте рассмотрим происхождение слова «Отец». В Ветхом Завете слово происходит от первых двух букв еврейского алфавита. Первая буква алеф является «отцом» или «предшественником» буквы алеф-бет. Это непроизносимая буква, но она свидетельствует об исключительности Бога (см. «Иврит для христиан» Джона Дж. Парсона на англ. языке онлайн: http://www.hebrew4christians.com/Grammar/Unit_One/ Aleph-Bet/Aleph/aleph.html). Вторая буква еврейского алфавита – бет означает дом или шатер. «Отец» - это член семьи. Бог – наш Отец, а мы Его домочадцы: «Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу» (Еф.2:19). Бог приходится Отцом Своему народу. Слово «отец» употребляется в значении основателя, защитника и помощника семьи, домашнего хозяйства, церкви и народа. Нападки дьявола всегда сосредотачивались на характере Бога. Иисус пришел разоблачить обман дьявола и представить истинную картину Бога как нашего Небесного Отца, потому что у большей части Израиля было неправильное представление о Боге. Это относилось и к ученикам Иисуса, которые ходили с Ним больше трех лет. Должно быть Иисуса задело, когда Филипп попросил: «Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас» (Иоан.14:8). Иисус был «образом ипостаси» Бога (Евр. 1:3), поэтому Он ответил Филиппу: «Столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца?» (Иоан.14:9). До самого креста ученики не понимали во всей полноте любовь Отца, проявленную Иисусом. На кресте Иисус показал бесконечную муку, которую испытал Отец за нас, а также собственные страдания Христа за людей – все ради нас. «Крест лишь открывает нашим притупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала» (Воспитание, с. 263). Божьи страдания не начались и не закончились на Голгофе. Крест – это мощное откровение безусловной любви Бога к человеческой расе, которая не любила Его. Прочитайте Рим. 5:6-10, где написано, что «Христос умер за нечестивых», и Его смерть была демонстрацией любви Божьей за нас, «когда мы были еще грешниками». Даже «когда мы были врагами», мы были оправданы и примирились с Богом «через смерть Его Сына». Э. Дж. Ваггонер описал свой опыт обращения во время лагерного собрания, когда ему было 27 лет. Он увидел Христа, распятого за него лично, и впервые понял, что Бог любит его. Он писал: «Произошедшее со мной стало поворотным моментом моей жизни. Внезапно все вокруг меня озарилось светом, который показался мне ярче света полуденного солнца. Я увидел Христа на кресте, распятого за мои грехи. В тот момент я впервые получил истинное знание, которое потрясло меня. Это было знание о том, что Бог любит меня, а Христос умер за меня. Это было все для меня. Если бы я мог описать свои чувства, их бы не смогли понять те, кто не пережил подобного, и таким людям нет необходимости объяснять» (Э. Дж. Ваггонер, Вечный Завет (1900), с. 5). Ваггонер знал, что найдет в Библии «весть Божьей любви к грешникам и решил оставшуюся часть жизни посвятить тому, чтобы найти ее и сделать понятной для других» (там же). Так он и сделал. И сегодня, сейчас вы можете знать, что «Господь склоняется со Своего престола, чтобы слышать вопль угнетенных. На каждую искреннюю молитву Он отвечает: «Вот Я''. Он ободряет огорченных и возвышает повергнутых во прах. Когда мы страдаем, страдает и Он. В каждом искушении и в каждом испытании рядом с нами - ангел Господень, готовый защитить нас» (ЖВ 356). И еще: «Бог не смотрел на человечество, как на нечто низкое и недостойное; Он смотрел на него во Христе и видел его, каким оно могло сделаться посредством искупительной любви. Он собрал все богатства вселенной и отложил их для того, чтобы купить жемчужину» (НУХ 119). Подумайте об этом. Эти слова специально для вас. Бог хочет завоевать ваше доверие: «Если ты будешь просить помощи у Бога, тебе не придется просить напрасно. Чтобы мы обрели уверенность и надежду, Он приближается к нам посредством Его святого Слова и Духа и изыскивает тысячи способов снискать наше доверие» (Этот день с Богом, с. 184). Отдадите ли вы безоговорочно свою жизнь Богу – любящему Отцу, Который любит вас беспредельно. Поразмышляйте над этим: Бог, Который управляет неисчислимыми пространствами и людьми во вселенной уделяет время, склоняясь со Своего престола, чтобы услышать нас с вами. Какой Бог! Какой Отец! -- Джерри Финнеман |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |