Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379669
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №13 «Царство Христа и закон»

23.06.2014

Урок №13 «Царство Христа и закон»

Виктор любил дарить подарки тем, кого любил! Он обращал внимание и старался услышать то, что людям нравится, в чем они нуждаются или хотят. Он не только покупал самый лучший подарок, он также посвящал время тому, чтобы написать особенную записку в дополнение к подарку. Он пошел дальше, заворачивая каждый подарок по-своему, и находя уникальные способы вручения их. Виктор был рад, когда видел, что его подарки ценят и принимают с благодарностью. Иногда получающие подарки со слезами на глазах обнимали его, от чего он чувствовал радость и удовлетворение. Посредством таких подарков Виктор выражал свою любовь и внимание.

Когда Виктор ухаживал за Лаурой, он тоже дарил ей подарки. Они гуляли и делали покупки вместе. Во время прогулок они часто разговаривали на различные темы. Однажды во время беседы Лаура поделилась с Виктором тем, что он воспринял как указание на то, что она хотела бы иметь в качестве подарка. Она, конечно, любила подарки, но не по тем причинам, по которым думал Виктор.

Спустя несколько месяцев, когда они участвовали в добрачном консультировании, Лауру спросили, что ей больше всего нравится в Викторе. Она ответила: «Мне нравится, что он проводит со мной время, например, ходит по магазинам, на прогулку и другое. И он делает это без спешки и одолжения, чтобы на самом деле порадовать меня». Виктор выглядел озадаченным. Консультант спросил Виктора, хочет ли тот что-нибудь сказать, и Виктор ответил: «Я думал, что тебе на самом деле нравятся мои подарки, ты всегда казалась такой благодарной». На что Лаура сказала: «Мне действительно нравятся твои подарки! Они замечательные. Они всегда напоминают, что ты подарил их мне, потому что узнал что-то обо мне, когда мы вместе проводили время». Виктор ответил: «Но ты тоже дарила красивые подарки». «Я видела, что тебе нравится дарить подарки, поэтому, естественно, подумала, что ты оценишь хорошие подарки. Я люблю, когда ты проводишь со мной время». Виктор добавил: «Но не настолько, чтобы дарить мне красивые подарки. Это наводило меня на мысли типа «она добивается меня»; «я хочу провести с ней время». Консультант спросил Лауру: «А что если бы Виктор дарил тебе подарки, но не гулял, не ходил с тобой по магазинам?» Лицо Лауры приняло выражение удивленного разочарования, и, качая головой, она сказала: «О, нет. Тогда было бы ощущение, что он пытается восполнить то, что не проводит со мной время».

Сами того не зная, Виктор и Лаура любили друг друга на своем языке любви, а не на языке партнера. Если бы Виктор дарил подарки Лауре, не проводя с ней время, она бы чувствовала себя нелюбимой. Если бы Лаура общалась и гуляла с Виктором, не даря ему подарки, он бы тоже ощутил себя нелюбимым. Это походило на то, словно они оба положили на эмоциональный банковский счет друг друга валюту, которая ничего не стоит в этом банке. Когда бы пришло время снимать деньги, они бы обнаружили, что их счета пусты, - допущен овердрафт, то есть превышение остатка на счете. Состояние овердрафта происходит тогда, когда имеет место сарказм, ссоры и молчание, то есть люди не разговаривают друг с другом.

Может ли быть что-то похожее на духовный банковский счет? История о молодом, богатом человеке дает ответ на этот вопрос. Богатый  юноша спросил: «Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?» (Матф.19:16). Иисус велел ему соблюдать заповеди. Молодой человек ответил: «Все это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?» (Матф.19:20). С любовью глядя на юношу, Иисус указал ему на не соблюдение святого закона: он не любил ближнего как самого себя. Его эгоистичная любовь к богатству была тем недостатком, который если не устранить, был бы преградой ему на пути к небесам. Иисус предложил ему: «Если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною» (Матф.19:21). Обратите внимание, что Христос сказал молодому богачу: «Продай то, что имеешь, раздай деньги нищим и собирай сокровище на небесах, где ни моль, ни ржа не смогут уничтожить его». Молодой богач сказал, что он соблюдал закон, тем не менее, он не собрал сокровищ на небе. Он не вносил средства на духовный небесный банковский счет.

«Когда Христос показал молодому богачу, что тот любит богатство больше, чем ближнего своего, молодой человек отошел опечаленным. Он избрал то, что принесло бы ему личное удовлетворение, признание и престиж. Он сделал выбор держаться за своих идолов. Подобным образом множество людей, которых накормил Христос в пустынном месте, считали, что любят Бога, но когда Он упрекнул их, обвиняя в том, что они больше заботились о хлебе тленном, чем о хлебе жизни, они разгневались и многие отвернулись от Него. Даже Симон считал, что любит Иисуса, но когда он узнал, что бедная, скорбящая раскаявшаяся женщина почитается выше него, мелкость его любви была доказана» {ST, July 21, 1890 par. 2}

О чем попросил Христос молодого человека? Люби Бога и других больше себя в повседневной жизни. Заповеди вовлекают последователей Иисуса в служение бедным от всего сердца, но молодой человек любил свое богатство … На суде будет задан важный вопрос, научились ли мы любить других небесной любовью. Не сколько «дел закона» мы совершили, а получили ли Его переполняющую любовь и позволили ей ежедневно изливаться на других. Иисус отделяет Свой народ как овец от козлов на одном лишь основании – истинной любви (Мтф. 25:31-46)… В великолепной главе Иоанна об удивительной любви агапе показано, что тот, кто любит Бога, будет любить и своего брата (1 Ин. 4:21). Дело в том, что те, кто искренне любят, будут помогать бедным с бескорыстным сердцем. Многие могут помочь бедным, но с эгоистичным сердцем, ожидая награды или признания от Христа. Павел говорит в 1 Кор. 13:3, что даже «если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы». В Иер. 17:9 мы читаем: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?». Мы можем обманывать себя, думая, что любим Бога, но наше пренебрежение своими ближними доказывает обратное. Эллен Уайт пишет:

«Миллионы людей в нашем мире делают выбор подобно юноше. У них есть разум, но они не могут решиться быть честными распорядителями товаров своего Господа. Многие говорят: «Я благословлю и прославлю себя; меня будут почитать выше остальных». Иисус заплатил цену за их искупление; ради них Он обнищал, чтобы они могли обогатиться. И все же, находясь в полной зависимости от Него всем своим имуществом, отказываются исполнять Его волю и проявлять любовь к своим ближним. Средствами, которые Господь вручил им для этой цели, они не желают облегчить нужду тех, кто их окружает. Они отказываются уделять капитал в пользу других и прилепляются к своему имуществу. Как богатый юноша они отказываются от небесного сокровища и избирают то, что им приятно. Таким эгоизмом они доказывают, что недостойны вечного богатства. Они показывают, что непригодны для Царства Божия; если бы им разрешили туда войти, то они как великие отступники претендовали на все, как будто создали это и испортили небеса своей алчностью. {RH, December 14, 1897 par. 7}

Богатый юноша представляет тех, о которых Христос говорил в Мтф. 7 и 25. Они считают, что откроют ворота и войдут в Царство. Но их пренебрежение возможностью оказать помощь Иисусу, выраженную в проявлении любящей заботы о тех, кто нуждается, закроют двери для них. Они думают, что богаты, разбогатели и ни в чем не имеют нужды, но на самом деле они жалки, нищи и наги. Христос повелел им и повелевает нам покаяться и обратиться. Пусть любовь Бога наполнит наши сердца и изливается потоком воды к другим людям.

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика