Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поступать по Духу
09.12.2011
Поступать по ДухуПоступать по Духу – это ежедневный, сверхъестественный опыт для тех, кто рожден от Духа. «Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению» (Фил.2:13). Мы можем знать «истину» как теорию или доктрину, но если мы не знаем Истину, Иисуса Христа как личного Спасителя, тогда «истина» не принесет нам пользы в вечности. Иисус сказал Никодиму: «Истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия» (Иоан.3:3).Как у верующих людей, у нас есть заверение в том, что жизнь по Духу может быть жизнью непрерывных побед. Наша уверенность покоится на праведности и совершенстве Иисуса, а не наших поступках. Благодаря вере мы всегда совершенны в Нем. В конфликте, происходящем между нашей падшей греховной природой и новой Божественной природой Духа, мы можем быть больше, чем победители. «Поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16). Вопрос, с которым мы сталкиваемся, заключается в следующем: что сильнее – плоть или дух? Павел объясняет нам, что «плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы» (Гал.5:17). О каких делах идет речь? Шестнадцатый стих говорит, что это – греховные дела плоти. Многие годы я не понимал этого. Я был сыном проповедника, мог доказывать доктрины, но не знал Иисуса как своего личного Спасителя. Я был галатом. Крестившись в восемь лет, я много знал об Иисусе и хотел попасть на небо и даже быть проповедником как мой отец. Я был спасен верой, но думал, что должен все делать в совершенстве, а иначе получу отказ на суде. Подобно ученикам я любил Иисуса по плоти, а не по Духу (2 Кор. 5:16). Понимание креста и силы воскресения все изменило для учеников – и для меня! Поэтому Павел сказал: «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия… ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого» (1Кор. 1:18; 2:2). Как пишет об этом мой друг евангелист Вилл Пергерсон: «Спасение было одной из моих тем. Но когда я понял действительность Евангелия, все мои темы были объединены спасением». Апостол Павел описывает Иисуса как пример для нас: «Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:10,11). Это похоже на женитьбу. Когда я женился на Долорис, это решение оказало влияние на все последующие решения, принимаемые мной. Поэтому, когда мы по Духу разделяем Божественную природу и принимаем Иисуса своим личным Спасителем, это решение управляет всеми дальнейшими нашими решениями. Дела плоти также реальны, как смерть и наказания, если мы не узнаем Иисуса лично и близко как знаем своего супруга. А. Т. Джоунс отмечал: «Каждый волен выбирать каким путем идти – путем Духа или плоти». (А. Т. Джоунс, Исследование Послания Галатам, с. 165). «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:14). Жизнь по плоти естественна. «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона. Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями. Если мы живем духом, то по духу и поступать должны. Не будем тщеславиться, друг друга раздражать, друг другу завидовать» (Гал.5:22-26). Обратите внимание, что плод Духа является выражением агапе как описано в тринадцатой главе 1 Послания Коринфянам, главе, посвященной любви. Святой Дух дарует безусловную, неизменную, самоотверженную любовь, проявленную на кресте. Эта любовь не просто какое-то теплое чувство, она – чувство, свойственное отношениям и доставляющее радость, преобразующее и сильное. «Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте» (2Кор.13:5). Это труд глубокого покаяния. Плоть всегда готова найти момент, чтобы мы концентрировались на себе, а не на Иисусе. Если мы любим Иисуса, то постоянно будем стремиться благословлять тех, кого Он любит – в особенности самых нуждающихся из Его детей. «Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя» (Гал.5:14). Иоанн подтверждает: «Кто говорит: "я люблю Бога", а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?» (1Иоан.4:20). Несколько лет назад архиепископ Кентерберийский спросил знаменитого актера Г. К. Честертона каким образом актерам удается воздействовать на эмоции и чувства большой аудитории, чего так часто не удается проповедникам. Честертон ответил: «Мы, актеры, относимся к воображаемым вещам как к реальным. А вы, проповедники, часто обращаетесь с реальными вещами, словно они воображаемые». Рожден ли я от Духа? Является ли Иисус реальным или воображаемым для меня? Поступать по Духу – сверхъестественно. Это – жизненно важный опыт, вызывающий рост. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоан.17:3). Слово «знают» выражает близкие брачные отношения как «Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина» (Быт.4:1). Известный актер выступал перед большой аудиторией, читая наизусть знакомые отрывки из прошлого, в которых описывал различные характеры на сцене. Он попросил зрителей высказать предложения и пожелания. В конце зрительного зала пожилой мужчина, служитель, попросил повторить двадцать второй псалом. Актер помолчал минуту, а затем ответил, что сделает это, если пожилой мужчина повторит псалом за ним. Пожилой человек согласился. Актер безупречно сыграл роль, и в ответ зал разразился громом аплодисментов. Затем на сцену медленно поднялся служитель. Закрыв глаза, он казалось, отрешился от всех, лишь ощущая присутствие Бога. Когда он закончил, аплодисментов не было, из зала доносились лишь звуки рыдания. В заключении актер сказал: «Я знаю псалом, а он знает пастыря». Знаю ли я пастыря? X -- Ллойд Нехт |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |