Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Свобода во Христе
02.12.2011
Свобода во ХристеХристиане призваны к «свободе», а эта свобода достигается только через Иисуса Христа. Обратите внимание, как ясно Иисус объясняет этот вопрос: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. … истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:31-36).От чего освобождается христианин? От того, чьим слугой он был и в рабстве чего находился, - от ГРЕХА. По словам Иисуса, Он освобождает нас от греха, которому Библия дает определение «беззаконие» (1 Ин. 3:4). Иоанн бесстрашно утверждает, что Иисус «явился для того, чтобы взять грехи наши», и «всякий, пребывающий в Нем, не согрешает» (1Иоан.3:5,6). Причина этого очевидна, ибо «кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола. Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога» (1Иоан.3:8-10). В Божьем слове показано различие между детьми Бога и детьми дьявола. Дети Божьи соблюдают Его заповеди и творят дела правды, в то время как дети сатаны отвергают Божьи заповеди (или только одну) и их дела – это дела неправды, то есть грех. Они – «сыны противления» (Еф. 2:2). Вся шестая глава Послания Римлянам посвящена этой теме. Посмотрите, как просто Павел представляет великую доктрину избавления ОТ греха. «Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак. Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности. Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак. Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя. Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности. Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на [дела] беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на [дела] святые. Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности. Какой же плод вы имели тогда? [Такие дела], каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная. Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим.6:1-23). У нас есть Божье обетование, данное в Его слове, поэтому мы имеем освобождение. Нам дана свобода ОТ греха, а не ДЛЯ греха. К сожалению, сегодня для многих свобода является «поводом к угождению плоти». Поэтому они едят, что хотят, пьют, что хотят, делают, что хотят и т. д. Короче говоря, они поступают по своей воле и сознательно не хотят знать, что мы свободны от проклятия закона, а не от обязанности перед ним. Послание Галатам 5:16, 17 очень часто неправильно понимается и применяется. Разве невозможно совершать добрые или злые поступки? Многие считают благом то, что мы не можем делать это. Было бы ужасно, если бы мы не могли творить добро, и всю жизнь вынуждены были совершать зло. Однако стих 16 проливает свет. Павел говорит о том, что те, кто поступают по Духу, не совершают зла: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти» (Гал.5:16). Мы так привыкли сами распоряжаться своей жизнью, что часто игнорируем и отвергаем водительство и руководство Святого Духа, но если мы позволим Святому Духу управлять нашей жизнью, то не сможем совершать дела плоти. Например, Дух Божий никогда не побудит человека лгать, красть, жульничать, прелюбодействовать и т. д. Распятые со Христом, плотские помышления преданы смерти, и теперь, имея духовные помышления, мы поступаем по Духу и «грех не должен над вами господствовать» (Рим.6:14). «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная» (Рим.6:22). Те, кто отвергают и противятся библейскому учению о том, что мы не может всецело повиноваться и совершать добрые дела, никогда не испытывали во всей полноте силу Божьей благодати и Его Духа. Что больше: Дух или плоть? Если мы верим, в соответствии с учением Библия, что Дух Божий всесилен, тогда получается, что сила Духа может победить желания плоти. Божье слово дает нам заверение в этом: «Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире» (1Иоан.4:4). Вы верите этому? Силой Святого Духа мы можем победить вожделения плоти. Но не только можем, мы должны победить их, ибо, если мы не поступаем по Духу, мы находимся в плачевном состоянии, под осуждением Бога. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1). Быть «во Христе» - это не одномоментное событие, а ежеминутный выбор – постоянное подчинение своей воли Его воле. Если мы идем за плотью, то мы – не во Христе, а под осуждением. «Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его… Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии» (Рим.8:8,9, 14). «Сыны Божьи» отличаются от мирских людей тем, что они поступают по Духу, а не по плоти. Помните, жизнь христианина - это не частичное изменение или улучшение старого, но преобразование его естества. Пережив смерть собственного "я" и греха, человек обретает совершенно новую жизнь. Такая перемена может произойти только под влиянием Святого Духа» (Е. Уайт, Желание веков», с. 172). «Когда Дух Божий овладевает сердцем, Он преображает жизнь. Исчезают греховные помышления, человек перестает совершать злые поступки, и там, где царили гневливость, зависть и раздоры, воцаряются любовь, смирение и мир. Печаль сменяется радостью, лицо человека просветляется, отражая небесный свет» (там же). Наш Господь желает, чтобы мы отбросили все сомнения и в простоте веры приняли обетование Его Духа, чтобы преобразиться «в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:18). «Тайна беззакония» так управляет разумом многих людей, что они склонны неистово сопротивляться и отвергать величественную благую весть. Мы упускаем из виду, что силой Святого Духа, нравственный образ Бога должен в совершенстве отразиться в характере. Таким образом, нося имя «христианина», мы охотнее исполняем «дела плоти», чем проявляем «плод Духа». Как невозможно тому, кто ведом Святым Духом, быть под осуждением закона, также невозможно нарушить закон и попасть под осуждение тому, кем руководит Дух. Помните, что Святой Дух – не служитель греха, а служитель правды. Поэтому, Святой Дух никого не побудит согрешить или нарушить Божий закон. Дух не приведет вновь под осуждение смерти. «Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу» (Рим.8:1). -- Джо Грешам |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |