Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ветхозаветная вера

21.10.2011

Ветхозаветная вера

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, - дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:13,14).

Мы искуплены от проклятия закона для того, чтобы получить благословение Авраама, а, получая благословение Авраама, мы можем обрести обещанного Духа. Без искупления от проклятия закона мы не можем иметь благословение Авраама. А без благословения Авраама мы не можем иметь обещанного Духа…. Как бы сильно человек не желал дара Духа и сколько бы ни просил о Нем, он не может получить Его, если сначала не получит благословение Авраама.

Не потому, что Господь не хочет дать Своего Духа тому, кто просит, и не потому, что Он устанавливает жесткий стандарт и принуждает всех в качестве покаяния придерживаться его, якобы в противном случае Он не даст Духа. Нет и еще раз нет. Дело в том, что для Господа дать Духа человеку, не имеющему благословения Авраама означало бы поставить Свою печать на грехе и окрестить грех праведностью. А этого, конечно, Бог сделать не может…

Поэтому крайне важно знать, что представляет собой благословение Авраама, и получить его. Всем просящим Святой Дух дается даром без меры… Благословение Авраама – это ключ, который открывает дверь в полноту Святого Духа: с благословением мы можем свободно войти и наслаждаться всеми Его богатствами; без него мы должны оставаться без Святого Духа и даже, если желаем, не получаем.

Тогда что же такое благословение Авраама? В 9 стихе той же главы Послания Галатам мы читаем: «Итак верующие благословляются с верным Авраамом». Те, кто в вере, благословляются, - благословение приходит посредством веры. И они «благословляются с верным Авраамом». Авраам приобрел благословение верой. Сама вера – не благословение, именно верой обретается благословение. Так должно быть, ибо «все, что не по вере, грех».

Итак, благословение пришло к Аврааму посредством веры,… что Авраам получил верой? – «Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность» (ст. 6). Благословением, которое Авраам получил верой, была праведность. Значит, является ли праведность, обретенная верой, благословением Авраама? – Похоже, что так, не правда ли?

Давайте посмотрим, действительно ли это так: «Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?» (Рим.4:1). Мы знаем, что он приобрел благословение: ибо Писание говорит о «благословении Авраама», и оно распространяется на нас через Иисуса Христа.

Если мы правильно рассуждаем, что праведность, полученная верой, – это благословение Авраама, значит, когда в Священном Писании объясняется, что же Авраам приобрел, нам следует обратить внимание на эту мысль в первую очередь. Так оно и есть, ибо Писание продолжает (Рим. 4:2): «Если Авраам оправдался [считался праведным] делами, он имеет похвалу, но не пред Богом». То, в чем человек не имеет похвалы пред Богом, - вовсе не благословение. Поскольку Авраам считался праведным делами, он не мог иметь похвалу перед Богом, - совершенно ясно, что праведность делами не является благословением Авраама.

Тогда что? «Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает [считает праведным] нечестивого, вера его вменяется в праведность». Значит, праведность по вере – и есть то, что обрел Авраам. Он обрел благословение; следовательно, праведность по вере должна быть благословением Авраама.

Но говорит ли Писание об этом как о благословении, так чтобы мы могли быть абсолютно уверенны, что именно праведность и является благословением Авраама? Читаем далее: «Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел». Библия говорит, что Авраам получил благословение, поверив Богу. Продолжая данную тему, это же Священное слово сообщает, что Давид называет блаженным человека, получившего то, что получил Авраам. Бесспорно, Авраам получил только «блаженство»: тем, что получил Авраам, была праведность, и он получил ее по вере в Бога. Следовательно, становится ясно, что праведность по вере – это «блаженство» и благословение Авраама.

Как Давид называет блаженство Авраама, и кто еще из людей получает то, что получил Авраам? Итак: «Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха».

Слово «прощены» (forgiven в английском языке, прим. пер.) состоит из двух слов, означающих «для» и «дано». Когда беззакония «прощены», для них или им что-то дается. Что им дается? – Праведность, конечно. Ибо Бог предложил Христа «для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде». И блаженны те, «чьи грехи прощены». «Он …одеждою правды одел меня».

Что вменяется человеку, которому не вменены грехи? – Только праведность, потому что он называется человеком, «которому Бог вменяет праведность». Бог дал Аврааму праведность за его беззаконие; того, который был грехом, Бог покрыл одеждою праведности, и ему Господь вменил праведность вместо греха. Сначала до конца во всем была праведность Божья, - вот что получил Авраам и получил верой. В этом состояло блаженство Авраама. Давид называет блаженными всех людей, получивших ее. Значит, это – благословение Авраама. Но Писание говорит нам снова: «Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность». Следовательно, не может быть и тени сомнений в том, что праведность Божья, обретаемая верой, поистине является благословением Авраама.

Есть ли у вас благословение Авраама? Где вы берете праведность, на которую претендуете и в которой нуждаетесь для принятия и одобрения Богом? Получаете ли вы ее от Самого Бога? Обретаете ли вы ее, поверив Богу? Или стараясь изо всех сил? … Если вы имеете иную праведность, отличную от праведности Божьей, значит, вы совсем ничего не имеете. Именно праведность Божью, ее одну, должен искать человек. Все остальное не имеет пользы. «Ищите прежде царства Божьего». Это безвозмездный дар каждой душе в мире. «Получая оправдание [считаясь праведным] даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил … для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде» (Рим.3:24,25). «Правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия».

Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. «А впрочем не в отношении к нему одному написано, что вменилось ему, но и в отношении к нам; вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего» (Рим.4:23,24). И вы поверьте Ему, а затем примите Его праведность как дар во всей его полноте.

Праведность Божья, обретаемая верой, - это благословение Авраама. Те, кто в вере, благословляются вместе с верным Авраамом. Благодарите Господа за это и примите благословение Авраама. Поскольку Христос искупил нас от клятвы закона, - Он на самом деле это совершил, - дабы благословение Авраамово распространилось на нас. Не отвергайте это благословение неверием. Покончите с неверием. Поверьте Богу и позвольте благословению Авраама, праведности Божьей изливаться и наполнять жизнь своей силой и благоуханием.

X А. Т. Джоунс, Ревью энд Геральд, с. 646

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика