Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Оправдание по вере
15.10.2011
Оправдание по вереИисус – Создатель и Совершитель веры для всех людей.Только благодаря Ему люди имеют силу или, даже, преимущество верить. Священное Писание говорит, что Иоанн пришел засвидетельствовать о Нем как о Свете, чтобы все люди через Него могли «поверить», то есть, чтобы «через Него» мы «имели веру и упование на Бога» (Ин. 1:7; 1 Петра 1:21). Тем не менее, вера в Иисуса не является верой Иисуса. «Вера Иисуса» - это вера Самого Иисуса, вера, которую Он имел и которую проявлял, живя на земле во плоти, чтобы показать ее человеку и направить его на путь спасения. «Вера Иисуса», которую Он имел и проявлял, также истинна, как и вера, «которую имел» и проявлял «отец наш Авраам» (Рим. 4:12). На первый взгляд это кажется достаточно простым, однако, верно то, что христиане почти постоянно рассматривают фразы «вера в Иисуса» и «вера Иисуса», как выражающие только веру в Иисуса и всегда относящиеся к вере людей в Него. Но Писание, предвосхищая сомнения и неправильное понимание, предельно ясно объясняет, что фразы «вера в Иисуса» и «вера Иисуса» относятся к абсолютно разным вещам – «вера в Иисуса» относится к вере людей в Иисуса, как в Ин. 3:16 – «чтобы всякий верующий в Него не погиб», а также Еф. 1:15, Кол. 1:4; 2:5; Деян. 26:18 и т. д.; а «вера Иисуса» относится к личной вере Иисуса, вере, которую Он проявлял как человек во плоти. Настоящая истина о «вере Иисуса» настолько важна и настолько мало понимается, что далее мы будем цитировать Писание, чтобы полностью исключить все сомнения. Галатам 3:22: «Но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере Иисуса Христа». Не может быть, чтобы слова «вера Иисуса» в этом стихе были эквивалентны вере в Иисуса. Это невозможно из-за структуры самого стиха. Ибо попытка приравнять слова «вера Иисуса» к вере в Иисуса заставила бы писателя прибегнуть к такому бессмысленному повторению как «обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа». Послание Галатам 2:16: «Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть». Здесь не требуется разъяснения. Оба выражения взаимосвязаны и употребляются таким образом, что не могут означать одно и то же. В точности соответствуя своему значению, эти слова еще раз подтверждают великолепную истину, что именно «вера Иисуса» дает нам оправдание, праведность, которую мы получаем верой в Иисуса. Таким же образом и также просто это показано в Послании Римлянам 3:21, 22: «Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих» в Иисуса Христа. Именно вера Иисуса дает и гарантирует нам праведность Божью, которая обещана всем, верующим в Него, и которая обретается верой в Него. Все это подтверждается Писанием: «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни», «послушанием одного сделаются праведными многие». «Дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих». Мы оправдываемся праведностью Христа. Она осуществилась в этом мире и в человеческой плоти верой Иисуса Христа. Послушанием Христа мы становимся праведными. Оно осуществилось в этом мире и в человеческой природе верой Иисуса. И то, что вера Иисуса совершила для нас в нашей плоти, которую Он принял, обретается нами в плоти, которую мы имеем, через веру в Иисуса. Следовательно: «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня». И эта жизнь верой Сына Божьего обретается нами через веру в Сына Божьего. Ефесянам 3:12: «В Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него». Дерзновение с надежным доступом, которые достигаются верой в Него, обретаются нами через веру в Иисуса. Тогда мы видим, что «вера Иисуса» была принесена миру, и Он сделал ее свободным даром для людей, исполнением всех обетований Бога, праведностью, оправданием, освящением, вечной жизнью, дерзновением и надежным доступом. Все то, что сделано для нас и дано нам «верой Иисуса», мы получаем через «веру в Иисуса», то есть, просто веруя в Него. Однако ни на миг нельзя думать, что все это дано нам верой Иисуса, без Него Самого. Нет: Он отдает нам Себя и все вышеперечисленное - в Себе и с Собой. Мы обретаем Христа через веру в Него. Одним из Его даров, является «Его вера». Следовательно, в этом вопросе, как и во всем остальном истинно то, что верой в Него мы на самом деле получаем веру Его. И вера Иисуса для Него совершит в нас, в нашей плоти то, что она совершила для нас в Нем во плоти. Удивительное блаженство провозглашено всем людям в словах вести третьего ангела: «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса». А. Т. Джоунс, «Вера Иисуса», Медик-миссионер, с. 89 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |