Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Единство Евангелия

08.10.2011

Единство Евангелия

Через четырнадцать лет после первоначального посещения Петра и Иакова (Гал. 1:18, 19) Павел возвращается в Иерусалим, чтобы посетить церковный  совет. Это происходит через семнадцать лет после его обращения (примерно 51 от Р.Х.). Дата и повестка ясно указывают, что это – иерусалимский Собор, на котором председательствовал Иаков (Деян. 15). Целью выступления Павла перед Синедрионом было передать «благовествование, проповедуемое мною язычникам» (Гал.2:2).

В прошлом «некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим» (Деян.15:1,2).

Из-за настойчивого требования, что это обстоятельство было необходимым для спасения, Павел взял на это заседание Тита, необрезанного язычника. Иудеи пытались заставить Тита совершить обрезание. Спор был велик, потому что, если бы законники одержали верх, то обряд пришлось бы совершить среди всех язычников, и это стало бы отвержением Евангелия. Павел сильно сопротивлялся этому безумию, назвав его спасением делами. На этот раз обрезание не имело большого значения, но настаивание на том, что оно необходимо для спасения сделало его предметом навязывания. Если бы апостол уступил одному небольшому аспекту, это открыло бы двери для входа в церковь целого потока законнических правил. Поэтому Павел заявил, что обрезание не должно становиться спорным вопросом. Велась борьба между истинным и ложным Евангелием; между свободой во Христе и рабством сатаны. Бог желает смиренного сердца в то время, как человек предпочитает символический ритуал, на который можно сослаться как на причину своего спасения.

Все «дела плоти» - грех и «поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал.5:19, 21). Один христианский ученый муж и теолог заявил: «Грех – это рабство, и научить людей ложному упованию, которое приведет к тому, что они успокоятся в своих грехах, полагая, что освободились от них, означает просто укрепить их в рабстве» (Э. Дж. Ваггонер, Евангелие в Послании Галатам, с. 10). Многие христианские церкви ложно провозглашают: «Вам не нужно заботиться о том, чтобы Христос вошел в вашу жизнь. Вам не нужно позволять Ему делать вас послушными Его слову». Людей вынуждают верить и иметь ложную надежду на то, что Бог спасет людей «в» их грехах, а не «от» грехов (Мтф. 1:21; Рим. 6:1, 2). Они остаются в своих грехах, веря, что настоящая победа невозможна.

Существует две крайности, к которым тяготеют люди, а дьяволу все равно, которую из них выберет человек, пытаясь спастись делами или ложной надеждой на возможность спасения, живя в преднамеренном непослушании Божьему слову.

Отстаивающие искаженное евангелие были не истинными христианами, а «ложными братьями». Иисус предупреждал Свою церковь о «волках» в «овечьей шкуре» (Мтф. 7:15). Эти волки существуют в церкви и сегодня. Обратите внимание, однако, что Павел ни разу не сказал, что поскольку в церкви находятся «ложные братья», выйдите из нее или не посещайте ее из-за лицемеров. Наоборот, он говорит, что в церкви есть ложные братья, и мы должны знать об этом. Нам следует противостать им и представить истину, так чтобы заблуждение не преобладало в церкви.

Павел сказал, что он не дал ложным братьям и часа, «чтобы истина благовествования могла остаться с вами». Желаете ли вы, чтобы истина благовествования оставалась? Если да, то подражайте верийцам, которые прилежно занимались изучением, стремясь убедиться, основывается ли на Библии услышанное ими учение. Поддержите истину, и открыто высказывайтесь против заблуждений искаженного Евангелия.

Когда Павел увидел, что Петр делает то, чего делать не должен, он встретился с ним лицом к лицу. Из этого нам нужно извлечь очень важный урок. Если вы видите ошибку брата или сестры, подойдите и поговорите один на один, лично. Сколько бы печали, сердечной боли и конфликтов удалось бы избежать, если бы мы последовали этому библейскому принципу. Даже языческий царь Навуходоносор, услышав, что Мессах, Седрах и Авденаго не исполнили его повеление поклониться истукану, не просто не поверил словам, а встретившись с ними лично, спросил: «Правда ли это?» (Дан. 3:14). Не следует ли ученикам Иисуса поступать также?

«Притворство» и лицемерие Петра ослабляли церковь. Слабость со стороны возлюбленных и уважаемых лидеров произвела неприятное впечатление на язычников и стала для них камнем преткновения. Предоставленные самим себе, мы все склонны колебаться от верности Богу до чрезмерного уважения одобряющих людей. Мы должны всегда видеть перед собой Христа и никогда не забывать о своем дурном влиянии на других. Из-за лицемерных действий Петра Варнава и другие стали поступать также. Церковь была в опасности, а сердце Христа страдало.

Когда мы видим человека, который не поступает согласно евангельской истине, мы должны, во-первых, убедиться в том, что проблема не связана с нашими симпатиями и антипатиями, идеями и предпочтениями. Если вы считаете, что брат или сестра не правы, и не можете просто обосновать свое мнение словом Божьим, оставьте этого человека. Но если вы видите, что они идут вразрез с тем, что, по-вашему мнению, является словом Божьим, имейте смелость не молчать, иначе опасности подвергнется ваша собственная душа. Небу и земле станет очевидным, что вы не можете быть служителем Христа.

Петр проповедовал одно, а делал другое, и церковь страдала. Некоторые преткнулись просто из-за непоследовательности, тогда как другие впали еще в более глубокое заблуждение и лицемерие. Такое поведение со стороны Петра и других учеников было не только отрицанием Евангелия, но, в сущности, отрицанием Христа. Петр присутствовал на иерусалимском Соборе, когда было объявлено, что обрезание не является необходимым условием для спасения и поэтому не должно становиться предметом спора (Деян. 15:1-24). Он встречался с этой ситуацией раньше, когда Бог ясно открыл ему, что нельзя считать какой-либо класс людей «скверным или нечистым» (Деян. 10:34, 35). Святым Духом, другими апостолами и корпоративным телом церкви было дано ясное свидетельство о том, что не должно быть различия между иудеем и язычником, и что праведность достигается только верой в Иисуса Христа. Принимая во внимание все это, Петр и другие апостолы удалялись от необрезанных уверовавших язычников. По сути, такая дискриминация говорила: «Если не обрежетесь, … не можете спастись» (Деян.15:1).

Учение о том, что вера в Христа необходима, но ее не достаточно, лежит в центре этой великой ереси. Вера в то, что для получения спасения нужно совершить определенные, заслуживающие одобрения дела, бьет в самое сердце Евангелия, поэтому Павел обращает внимание на эту проблему.

Помните, что несмотря на то, что Иисус молился о единстве среди Своих последователей, «мы не можем отказаться от истины ради того, чтобы достичь единства, ибо тем средством, которым оно достигается, является освящение через истину. Человеческая мудрость изменила все, считая это основание единства слишком ограниченным. Люди достигли единства вследствие подчинения популярным мнениям и благодаря компромиссу с миром. Но только истина является Божьим основанием для единства Его народа» (Е. Уайт, Служители Евангелия, с. 391). В письмах ранних христиан, Божьи вестники писали: «Если единство можно сохранить только ценой отказа от истины и справедливости, тогда пусть лучше будет разделение и даже борьба» (Е. Уайт, Великая борьба, с. 45).

X -- Тодд Гатри  

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика