Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Авторитет Павла и Евангелие

01.10.2011

Авторитет Павла и Евангелие

Авторитет  - это власть или право, переданное или данное для того, чтобы определить, решить или же положить конец спорным вопросам и разногласиям. Авторитету также дают следующее определение: право контролировать, управлять или издавать приказы и наказывать за нарушения. Это слово обычно относится к вышестоящему должностному лицу. Исходя из данного определения, возникает вопрос о том, кто дает такие полномочия и признается и принимается ли он другими.

Например, ордер – это написанный документ, подтверждающий или разрешающий его предъявителю совершить арест, обыск или конфисковать имущество, а также привести в исполнение приговор. «Письма», которые Савл нес в Дамаск, были подобны этим документам. Мы читаем в Деян. 9:1-2: «Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим».

Как член Синедриона Савл имел авторитет и, отправляясь в Дамаск, он взял письма у «руководителей церкви», чтобы преследовать там христиан. Цель была в том, чтобы схватить и привести их в Иерусалим для наказания (Деян. 22:5). Письма, уполномочивающие его на исполнение долга, бесспорно, отличали его, удостоверяли личность, цель его аудиенции, намерения и назначение. Несомненно, документы были подписаны и отмечены печатью Синедриона. Вероятно, Савл мог выполнить свою работу без письменного подтверждения Синедриона, но его поведение расценивалось бы как преступление!

Например, ношение огнестрельного оружия на боку, скорей всего, является незаконным в большинстве городов. Однако значок, указывающий, что вы являетесь стражем порядка, делает ношение оружия законным. Письма были значком Савла, дающим ему право выполнить свой долг насильственными методами.

В противоположность этому, после обращения у Павла не было видимого письма, когда он был послан к язычникам. Вместо них Господь поведал ему содержание невидимого послания. Мы читаем в Деян. 26:16-18: «Но встань и стань на ноги твои; ибо Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными".

Это невидимое письмо уподобляло Павла посланнику, Господа - Пославшему, а язычников - людям, к которым Павел был послан. Назначение письма: открыть им глаза для истины, а цель: примирить их с Богом.

Вместо применения силы, являющейся методом, используемым Павлом до его обращения, теперь он проявлял любовь и использовал рассуждения и аргументацию. Не раз Лука говорит, что Павел ходил в храм и рассуждал с теми, кто хотел слушать (Деян. 17:1-4; 18:3-5; 18:18-20; 24:24-25). В Деян. 17:1-4  написано, что многие поверили благодаря словам Павлам, а в Деян. 18:3-5 говорится, что некоторых он убедил.  В греческом переводе используется одинаковый термин для двух слов «вера» и «убежденный»: пейсо. Данное слово является однокоренным к слову вера (пистис) - это означает, что силовые методы не использовались. Савл/Павел использовал соответствующие методы тех, чьей властью он обладал.

Многим христианам не удалось увидеть истинный авторитет Павла. Поэтому, они сомневались в вести, которую он проповедовал. Его апостольский значок ничего не значил для них. Однако Павел утверждал, что его апостольство было даровано не человеком, не человеческим рукоположением, а Иисусом Христом и Богом Отцом (Гал.1:1).

В сущности, Павел говорил, что его опыт видения распятого и воскресшего Господа (Деян. 9) приравнивает его к апостолам также, как и других двенадцать избранных. Поскольку слово апостол означает тот, кто послан, Павел заявляет, что Тот, кто избрал и послал апостолов, также избрал и послал Его, и, следовательно, они несут одинаковую весть.

Убежденность Павла, пропорциональная авторитету Того, Кто его послал, была засвидетельствована его верой в Авторитет и Силу: «Ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа» (Иоан.3:34). Павел говорил как имеющий авторитет, и слова, которые он произносил, были заповедями Божьими. Господь желает, чтобы мы поняли, что, несмотря на то, что Он избирает разных людей для выполнения различной работы, каждого со своей индивидуальностью и особенностями, Он избрал их и, будучи избранными, они говорят (или пишут) Его слова.

Не только для апостолов, но и для всех членов церкви истинно то, что каждый уполномочен «[говорить] как слова Божии» (1 Петра 4:11). Все, кто «во Христе» - новые творения, примирившиеся с Богом Иисусом Христос, и всем примирившимся дано служение примирения, потому что они – посланники от имени Христова. Все, кто «во Христе», говорят от имени Христа. Поэтому, когда те, кто «во Христе», обращаются к другим людям и умоляют их примириться с Богом, - это равносильно тому, если бы Сам Христос умолял их примириться с Ним (2 Кор. 5:17-20). Послы земного правительства имеют авторитет, соответствующий власти царя или правителя, которого они представляют. Христиане имеют более высокий авторитет, ибо они представляют Царя царей и Господа господствующих!

Моя молитва о том, чтобы письма, данные нам нашим Небесным Отцом, вдохновили и укрепили в силе и вере тех, кого Он уполномочил с любовью передавать Евангелие Иисуса Христа погибающему миру.

X -- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика