Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Павел – апостол язычников

24.09.2011

Павел – апостол язычников

Поступал ли кто-нибудь с вами несправедливо, возможно даже преступно, не осознавая при этом отвратительности своего преступления?

Поскольку сердца людей по своей природе «лукавы и крайне испорчены», зачастую люди не способны осознать свою вину или раскаяться в неправильных поступках. Так мыслил Савл, который из-за ненависти к христианам «терзал церковь, входя в домы и влача мужчин и женщин, отдавал в темницу» (Деян.8:3).

Искренне веря, что исполняет волю Божью, в действительности он был орудием в руках сатаны. Те, кто читали историю о молодости Савла, могут сделать вывод, что, имея благие намерения, он не знал, какой дух руководит его поступками. По Своей безграничной милости и мудрости Иисус явил Себя Савлу по дороге в Дамаск. Савл был потрясен откровением о том, что гонит не кого-то, а самого Иисуса Христа, Спасителя мира и Создателя вселенной. Это откровение превратило Савла в Павла.

В этом квартале Церковь адвентистов седьмого дня будет изучать Послание Павла Галатам. Послание попадает не в бровь, а в глаз. В нем Павел удивляется тому, что галаты «от призвавшего … благодатью Христовою так скоро переходят к иному благовествованию» (Гал.1:6), и восклицает: «Кто прельстил вас не покоряться истине, [вас], у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, [как] [бы] у вас распятый?» (Гал.3:1). Чтобы не допустить подобного «прельщения» Павел написал данное послание. Оно вошло в Библию, поскольку Господь знал, что тенденция к принятию ложного евангелия будет представлять опасность для церкви в конце времени.

В 1888 г. адвентисты седьмого дня подобно Галатам отвернулись от Христа, обратившись к ложному евангелию. У нас была «истина», но мы упустили из виду Христа в истине. Для того, чтобы восстановить Христа в сердцах и сделать Его центром адвентизма, Господь по Своей великой милости послал весть для нашей церкви через Э. Дж. Ваггонера и А. Т. Джоунса на сессии 1888 года в Миннеаполисе и позже. Большая часть вестей библейского содержания, переданных ими, была основана на их исследованиях писем Павла и в частности Послания Галатам. При взгляде на нашу историю проявляются печальные детали:

«Те, кто сопротивлялись Духу Божьему в Миннеаполисе, ожидали случая снова вернуться на прежние позиции, потому дух их и оставался тем же самым. Затем некоторые из них, видевшие много свидетельств, убеждались, но те, чей дух не смягчился под действием работы Святого Духа, упорствовали в своем истолковании каждого случая проявления благодати Божьей, и они много потеряли при этом…. Но вся Вселенная небес засвидетельствовала это постыдное обращение с Иисусом Христом, Которого представлял Святой Дух. Если бы Христос присутствовал среди них, то они бы обращались с Ним в том же духе, что в свое время и евреи со Христом» (Е. Уайт, Материалы 1888 г., с. 1479).

Далее мы читаем: «Кое-кто вынашивает ненависть к людям, которым Бог поручил нести особую весть миру. Они начали эту сатанинскую работу в Миннеаполисе.[80] Впоследствии, увидев и почувствовав проявление силы Святого Духа, подтверждающей то, что весть была дана от Бога, они возненавидели ее еще больше, потому что эта весть свидетельствовала против них. Они не хотели смирить свое сердце в покаянии, не пожелали воздать Богу славу и отстаивать правду. Они продолжали вынашивать тот же дух, исполненный зависти, ревности и злых подозрений, что владел иудеями» (Е. Уайт, Свидетельства для проповедников, с. 79).

«Нежелание отказаться от предвзятых мнений и принять истину в значительной мере лежит в основании сопротивления, проявившегося в Миннеаполисе против вести Господа, которую несли братья Ваггонер и Джонс. Вызвав это сопротивление, сатана серьезно воспрепятствовал излитию на наш народ той особой силы Святого Духа, которой Бог жаждал наделить его. Враг помешал проповедникам нести истину столь же действенно, как провозглашали ее апостолы после дня Пятидесятницы. Свет, который должен был озарить всю землю своей славой, был отвергнут, и в результате неправильных действий наших братьев мир в большой степени был лишен этого света» (Е. Уайт, Избранные вести, том1, с. 234, 235).

Господь имеет обыкновение возвращать нас на то же место снова и снова до тех пор, пока мы не усвоим урок. В то время, как многие сегодня верят, что церковь приняла весть о Позднем дожде, которую Бог дал братьям Ваггонеру и Джоунсу, беспристрастный взгляд на вдохновенный комментарий подсказывает обратное.

В конце пособия мы находим много источников, помогающих нашему изучению Послания Галатам. Возможно, вы пожелаете добавить к этому списку еще два названия: комментарий Э. Дж. Ваггонера к Посланию Галатам «Радостные вести» и «Исследование Послания Галатам» А. Т. Джоунса, - это компиляция статей, написанных Джоунсом и опубликованная в Ревью энд Геральд с 25 июля 1889 г. до 13 ноября 1900 г.

«В каждой церкви на нашей земле есть нужда в исповеди, покаянии и обращении. Разочарование Христа не поддается описанию. Если те, кто согрешил, поспешно не раскаются, то обманы последних дней застигнут их врасплох» (Е. Уайт, Ревью энд Геральд, 15 декабря 1904 г.).

Пожалуйста, присоединяйтесь к молитвам о нашей церкви в этом квартале.

X -- Патти Гатри


Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика