Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №10 «Делать учениками народы»
04.03.2014
Урок №10 «Делать учениками народы»В уроке субботней школы этой недели написано: «Иисус, Желание веков, не был ограничен какой-то одной группой людей». Такое звание Иисуса взято из отрывка Аг. 2:7.Слово «желание» означает состояние тоски по чему-то или кому-то, включая надежду или ожидание исполнения желания. (J. Swanson, Dictionary of Biblical Languages with Semantic Domains : Hebrew (Old Testament)). Слово «желание» имеет несколько вариантов перевода (в Библии короля Иакова) такие как: «приятный» двенадцать раз, «желаемый» четыре раза, «драгоценный» четыре раза и «любимый» три раза. Так как все эти характеристики принадлежат Христу, мы можем таким образом представить Его всем народам. То есть, народы могут быть научены и привлечены к Нему. Иисус сказал, что мы должны «идти, научить все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа» (Матф.28:19). Аггей предсказывал, что второй храм, который предстояло построить, должен был быть больше храма Соломона, ибо в него должен войти Мессия, «Желаемый всеми народами». Если поставить это предсказание рядом с памятным текстом этой недели: «Ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов» (Ис.56:7), мы узнаем, что храм, который надлежало построить (и последующее христианство) должен быть местом, где все народы будут собираться для молитвы и общения. Дом молитвы там, где есть люди, сердечная тоска которых удовлетворена, потому что желания исполнились одной лишь верой в Христа. В предисловии к книге «Желание веков» мы читаем: «В сердцах всего человечества, людей всех рас и общественного положения есть невыразимое стремление к тому, чем они не обладают. Это стремление заложено в человеке милостивым Богом, чтобы он не был доволен своим состоянием и достижениями, будь они плохими или хорошими. Бог хочет, чтобы человек искал самого лучшего и нашел его для вечного благословения своей души… «Божий замысел в том, чтобы «стремление человеческого сердца привело к Тому, Который один в состоянии удовлетворить его. Желание иметь Его может привести к Нему, полноте и исполнению этого желания». Предисловие «Желания веков» с. 1 Когда человеческое сердце обновляется, тогда Христос действительно предстает «Желаемым всеми народами». Когда «Желаемый всеми народами» пребывает в человеческих сердцах посредством Святого Духа, Он наполняет «сей дом славой» и Своим миром, который выше понимания. Именно через великое учение об оправдании верой люди и народы, живущие верой, обретают мир: «Поэтому, будучи оправданными, по вере мы имеем мир с Богом через нашего Господа Иисуса Христа». «И делом правды будет мир, и плодом правосудия - спокойствие и безопасность вовеки» (Рим. 5:14 Ис.32:17). Люди всех стран испытывают одни и те же затруднения, страхи, нужды, страдания и желания, им может помочь вера в благую весть об Иисусе. Если бы для людей, которые обратились из всех народов, было возможно прийти в одно место, и сравнить желания и стремления своих сердец, даже если они никогда не видели друг друга в лицо, их желания после прихода к Христу были бы похожими. Все сердца отвечают Ему одинаково. Ваггонер писал: «В каждую душу Бог вложил желания, которые могут быть удовлетворены только обладанием Христа, чтобы, когда Он возносится перед ними, они могли видеть в Нем объект своих желаний и обратиться к Нему … Иисусу Христу – «Желаемому всеми народами» Аг. 2:7. В мире есть сравнительно немного людей, которые Его знают и признают Его объектом своих желаний, но это - факт, что все стремления человеческого сердца могут быть удовлетворены во Христе, и в Нем одном. (E. J. Waggoner, “Present Truth” (United Kingdom), March 15, 1894). Рассмотрим образ мыслей разных народов мира. Согласно еврейскому мышлению в мире существовало только два класса людей: евреи и все остальные. «Всех остальных» они называли язычниками. Люди могли быть вавилонянами, ассирийцами, римлянами, китайцами или эфиопами – все они были язычниками. В древнем мире подобное отношение было распространено и среди других народов; греки считали не греков «варварами». Однако такое отношение исчезает, когда Евангелие принимается умом и сердцем, потому что оно недвусмысленно заявляет: «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» (Гал.3:28). В теме за вторник представлен универсальный аспект Евангелия. Отрывок начинается с описания греков, пришедших к Филиппу со словами: «Нам хочется видеть Иисуса». Отрывок заканчивается утверждением Иисуса: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе» (Иоан.12:20, 21, 32). Бог по Своей милости, видя разрушение мира в результате греха и всеобщее желание чего-то лучшего, чем грех, дал универсальное средство, которое простирается во все части света. Христос не ограничивается каким-нибудь одним государством или народом на земле; Он – Божье спасение для всех концов земли (Ис. 45:22; 52:10). Универсальность Евангелия изложена в следующих отрывках. «И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру». «Веруем, ибо сами слышали и узнали, что Он истинно Спаситель мира, Христос». «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живого, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных». «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков». (1 Ин. 4:14; Ин. 4:42; 1 Тим. 4:10; Тит. 2:11). В мире очень мало людей, которые знают Иисуса и признают Его объектом желания своих сердец. Это – факт, что все стремления человеческого сердца могут быть удовлетворены только во Христе. Эти стремления заложены Богом. Желания каждой души могут быть удовлетворены только обретением Христа. Дьявол обманул людей идеей о том, что данные желания могут быть удовлетворены иным способом. Вопреки его обману радостные вести должны быть представлены как надежда каждого мужчины, женщины и ребенка. И это Евангелие должно быть представлено всем классам людей – высшему и низшему. Павел был избран Богом для того, чтобы донести Евангелие до царей и великих мира сего. В виду предстоящего визита в Рим, столицу мира, Павел писал: «Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему» (Рим.1:16). И сегодня мы с вами избраны Богом, чтобы провозглашать то же самое Евангелие, «вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу» (Откр.14:6). Это единственный способ, который в итоге «сделает учениками народы». -- Джерри Финнеман |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |