Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Поклонение в ранней Церкви
10.09.2011
Поклонение в ранней ЦерквиЧто такое «поклонение»? Некоторые слова, употребляемые в Библии, представляют собой транслитерацию, такие как «поклонение» и «крещение». Этими словами легко выразить наши собственные мысли, но тогда мы упускаем подлинное значение. Буквальное значение «поклонения» в Библии – «повергаться ниц», преклоняться перед Богом в смирении, с благодарностью и полным доверием.Воскресенье – В Деян. 1:1-11 Иисус говорит нам со многими «верными» доказательствами, как Он говорил ученикам на пути в Еммаус. Мы имеем даже больше верных доказательств - у нас есть Ветхий и Новый Завет. Ранний дождь принес весть о личном и корпоративном покаянии, призыв поверить в воплощение, победоносную жизнь, жертвенную смерть, воскресение и небесное ходатайство Иисуса Христа (Рим. 10:9-12). Частью этого послания была благая весть о том, что, хотя все (включая меня) согрешили (в прошлом) и не достигли (в настоящем) славы Божьей, тем не менее, все (включая меня) оправданы через искупление, которое во Христе Иисусе (Рим. 3:24, 25, 2 Кор. 5:19). Бог продемонстрировал Свою праведность в Иисусе Христе, являя справедливость в щедром даре Своей праведности каждому грешнику, поверившему в Иисуса как своего личного Спасителя (Рим. 3:26, 1 Ин. 5:10-12). После сессии Генеральной конференции 1901 года Елене Уайт приснился сон, в котором она видела наших руководящих братьев, плачущими, признающими свою гордость, зависть и злые подозрения друг к другу. Ангел, несущий весть, отметил: «Вот что могло произойти». Это – истинное покаяние, наша любовь к Богу и друг другу, проявляемая в смирении, а также нескончаемая любовь к больным, заблудшим и непокорным. Благодарность Богу за нашего президента ГК, который открыто покаялся в своей гордости и амбициях, приглашая руководство церкви присоединиться к нему в этом преобразующем опыте. Приглашение обращено к каждому из нас. Понедельник – в Деян. 2:14-41 Иоанн Креститель пришел проповедовать весть Илии о покаянии для руководства и рядовых членов церкви нашего времени, готовя путь для явления Мессии. Нам, как адвентистам седьмого дня сегодня поручено проповедовать весть Илии о покаянии для приготовления ко Второму пришествию нашего Господа. Возрождение и реформация не начнутся без подлинного, глубокого покаяния среди Божьего народа. Бог не сможет оправдать тех, кто оправдывает себя. Когда в 1992 году мы с Долорис были в России, молодой студент университета, являвшийся переводчиком, спросил нас: «Почему мы, адвентисты, никогда не слышали весть, призывающую к покаянию, о которой говорят другие христиане? С тех пор этот вопрос не дает мне покоя. Вторник – в Деян. 17:15-34 Павел адаптировал Евангелие к культуре и религиозному пониманию афинян, но весть была той же самой, которую проповедовал Иоанн и Иисус: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Можем ли мы подобно афинянам поклоняться «неведомому» Богу?» В 1 Послании Иоанна апостол говорит, что если мы знаем Его, то это проявится в наших поступках и отношении к другим людям. Смеемся ли и критикуем или молимся с другими и за других? Среда – Деян. 18:1-16. Всякий раз, когда Павел приходил в новое общество, он, прежде всего, проповедовал Иисуса в синагоге – местной церкви. Но он также всегда обращался к неверующим. А как поступаем мы? Четверг – 1 Послание Коринфянам (пересказ): Любовь (агапе) объяла нас. Все остальное – пустые разговоры. Любовь дается от Бога только как дар через веру. Агапе больше, чем проповедование, вера и безвозмездные дары. Она всегда долготерпелива и милосердна, не горда, не самоуверенна, не груба, не эгоистична и не сердита. Она приписывает другим самые лучшие мотивы, не сплетничает о них и не радуется, когда они получают то, что заслужили. Любовь демонстрирует веру в других и не теряет надежду в их успех. Любовь терпеливо переносит все, когда, кажется, что дела идут не так, и не теряет веру. Проявляйте истинную любовь агапе. Пятница – «Ибо любовь Христова (агапе) объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие ( это я) уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего» (2Кор.5:14,15). Как нам жить подобным образом? «Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа» (2Кор.3:17,18). «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса» (Откр.14:12). -- Ллойд Нехт |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |