Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152161
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302753
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171288
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379676
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №3 «Ученичество и молитва»

14.01.2014

Урок №3 «Ученичество и молитва»

«Молитва – дыхание души». Это очевидно из слов Христа, записанных в Евангелии от Луки 18:1: «Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать». Большинство людей не могут задерживать дыхание больше, чем на 3-5 минут, не упав в обморок. Подобным образом, если мы перестанем молиться, то через какое-то время падем перед искушениями, которые неизбежно встретятся нам на пути. Именно через молитву мы готовимся к трудностям и испытаниям, для которых нужна сила, превосходящая естественные человеческие способности.

Когда Христос «принял на Свое безгрешное естество нашу греховную природу», (7ABC451), когда Он унизился, приняв человеческую природу, и таким образом снизошел до уровня слабых человеческих способностей, (RH Dec. 11, 1888), Он должен был молиться. Он пришел на землю, чтобы «жить как человек среди нас» (ЖВ 119). И живя как человек, используя только то оснащение, которое есть у человека, Он молился горячо, ежедневно с глубокой серьезностью, чтобы найти в Себе силы, необходимые для того, чтобы жить победоносной жизнью.

Он не был грешником, подобным нам. Но Он взял такое же оснащение, которое было у нас и был в таких же обстоятельствах, что и мы, только в еще худших, потому что враг знал кем Он был. Каждый день Он должен был искать присутствия Отца, чтобы обрести «оснащение» (Служение исцеления, с. 36). Христос во всем является для нас примером, следовательно, и примером в молитве.

Даниил, прототип Христа, искренно молился за Израиль, беря его грехи и исповедуя их, словно они были его собственными. 9 стих девятой главы книги Даниила ободряет: «А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него» (Дан.9:9). Если мы понимаем, где находимся сегодня как церковь, мы лелеем эту мысль, поскольку восстали и продолжаем бунтовать как древний Израиль. Но верно также и то, что есть милость и прощение Бога.

Иисус молился как Даниил. Чтобы понять это, нам нужно понять, что Ветхий Завет повествует о Христе. Иисус говорит об этом в Ин. 5:39. А в Лк. 24:44 Иисус определенно сказал, что Псалмы рассказывают о Нем. «И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах» (Лук.24:44).

Читая Псалом 68, мы находим одну из молитв Христа. Это была молитва, похожая на молитву Даниила из девятой главы книги пророка Даниила. «Спаси меня, Боже, ибо воды дошли до души моей. Я погряз в глубоком болоте, и не на чем стать; вошел во глубину вод, и быстрое течение их увлекает меня. Я изнемог от вопля, засохла гортань моя, истомились глаза мои от ожидания Бога моего …  Боже! Ты знаешь безумие мое, и грехи мои не сокрыты от Тебя» (Пс.68:2-6).

Неужели Иисус признает грех? Да, Иисус признал наши грехи, словно они принадлежали Ему. Я полагаю, что это часть того, чего ждет Господь. Он ожидает, что Его народ настолько отождествится с грехом людей всего мира, что мы признаем грех мира как свой собственный. Это – в конце концов, наш грех. Мы живем в мире, где был убит Сын Божий. И «сегодня весь мир виновен в сознательном отвержении и убийстве Сына Божьего» (Свидетельства для проповедников, с. 38).

Эту реальность трудно проводить параллельно с идеей о том, что наша обязанность – научить людей в мире. Тем не менее, здесь нет никакой иронии. Христос был ярким примером воспитания учеников. Он не был одним из нас. Однако Он пришел на землю и стал членом падшего рода, чтобы сблизиться, отождествиться с нами, и таким образом, получить доступ к человеческим сердцам и стать влиятельным руководителем учеников.

Пока мы не сможем осознать и принять свою позицию как часть целого, признать грех в целом как собственный и отождествить себя с человечеством как Христос отождествил Себя с нами, Бог не сможет использовать нас для того, чтобы передать миру заключительную весть предостережения.

Мы должны понимать также, что конечная цель этого последнего свидетельства – не спасение душ. Многие души спасутся. Вопрос не в этом. Конечная цель не в том, чтобы сделать Церковь адвентистов седьмого дня одной из самых больших «деноминаций» в мире. Мы рады осознать, что сейчас насчитывается 17 миллионов человек в нашей церкви, но следует признать и тот факт, что большая часть Божьих детей все еще находится в Вавилоне. Более миллиарда душ - в католической церкви и примерно миллиард - в других христианских деноминациях. Мы еще очень далеки от того, чтобы стать одной из самых больших христианских церквей.

Все же наша миссия гораздо выше, чем спасение человеческих душ. Наша миссия заключается в том, чтобы участвовать в окончательной победе Бога в великой борьбе. У нас не должно быть путаницы в этом вопросе. Такова цель заключительной презентации Евангелия. Иногда мы склонны пожертвовать данной целью, чтобы «иметь учеников». Обе эти цели не являются взаимоисключающими, и мы злоупотребляем священным доверием, когда ведем себя так, будто они исключают друг друга.

Когда Иисус умер на кресте, нам было сказано: «Но сатана не был уничтожен. Ангелы и тогда еще не понимали всех перипетий великой борьбы. Принципы двух противоположных сторон предстояло осуществить более полно» (ЖВ 761). Таким образом, конфликт продолжался.

Заключительное провозглашение Евангелия ясно объяснит исход великой борьбы. Принципы двух противоположных сторон предстоит осуществить более полно. Это ясно покажет, что Бог справедлив, а сатана лжец. Тогда великая борьба закончится и наш Бог придет.

Давайте для этого молиться искренне, упорно, со смирением и уверенностью.
-- К. Марк Дункан

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика