Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147825
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25358
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294403
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 161009
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 13012
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10518
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374571
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №1 "Ученики и Писание"

31.12.2013

Урок №1 "Ученики и Писание"

Как указано в памятном стихе этой недели Священное Писание свидетельствует об Иисусе. По Его словам были люди, которые исследовали Писания, думая, что такая практика принесет им жизнь. Следующий стих передает слова Иисуса: «Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (Иоан.5:40). Тот, кто дает жизнь, был среди них, но они отказались верить, что «мы Им живем и движемся и существуем» (Деян.17:28). Разве это неверно сегодня? Существуют ли люди, которые в своих исследованиях ищут все, что можно и особенно события последних дней, но в целом упускают из виду Иисуса? Это не говорит о том, что нам не нужно изучать заключительные события земной истории, но если наше исследование не ведет нас к Иисусу и Его спасению, значит что-то неправильно.

Писания, о которых говорил Иисус, и которые свидетельствует о Нем, являются Ветхим Заветом. Они несут свидетельство о Нем. Каждая книга, каждый отрывок Ветхого Завета говорит что-то о Нем. Я помню телефонный разговор с семинаристом, который жаловался на одного из пресвитеров, проводивших евангельские встречи в то время. Зная, что студент не разделяет истины, которых придерживаемся мы, мне пришла мысль, что он больше не является адвентистом седьмого дня в своих взглядах. Поэтому я спросил его, верны ли мои наблюдения. Он торжествующе ответил: «Я христианин Нового Завета». Вы слышали такое мнение раньше? Несмотря на это торжественное заявление, есть ответ на данную ложную идею.

В 5 главе Евангелия от Иоанна мы находим ответ. Иисус сказал: «Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?» (Иоан.5:46,47). Кристально ясно. Вы не можете быть новозаветным христианином, если не являетесь ветхозаветным, потому что Ветхий Завет свидетельствует об Иисусе. Невозможно быть новозаветным христианином, не являясь ветхозаветным. Если мы – ученики Христа, мы будем верить, что Моисей писал о Нем как о Боге, Творце, Законодателе и Искупителе. Те, кто не верят этому, не являются учениками Христа, ибо это – весть, в которую верят и проповедуют Его ученики.

Это подводит нас к вопросу: «Как мы должны уразуметь Христа?» Этот вопрос был задан Э. Дж. Ваггонером. (Вопрос является заголовком первой главы его книги «Христос и Его праведность»), далее Ваггонер дает ответ: «Так же как Он явил Себя миру, то есть согласно свидетельству, которое Он оставил относительно Себя». 1 Свидетельством, которое Он оставил, было то, что написал о Нем Моисей.

Ваггонер представил Христа, прежде всего, как Бога - Творца, Который впоследствии стал частью Его творения – плотью человеческой. Таким образом, праведность Христа – это праведность Бога.

Заголовок следующей главы его книги: «Является ли Христос Богом!» Как внутри церкви, так и вне ее были люди, которые утверждали, что Христос был сотворенным существом. В 1865 году Урия Смит учил, что Христос был сотворен. Он называл Его «первым сотворенным существом».2

Однако Он изменил формулировку в более позднем издании своей книги по Откровению. Комментируя Откр. 3:14 он написал: «Язык не обязательно подразумевает, что Он [Иисус] был создан, ибо слова «начало творения» могут просто означать, что работа сотворения, собственно говоря, была начата Им» 3. В следующем году (за 5 лет до своей смерти) Смит высказывался, что Христос не был «сотворен», но затем продолжил писать, что Божественность Христа эволюционировал, и это развитие прекратилось, когда Христос появился на свет посредством некоего эволюционного процесса (который Смит не объяснял и не предоставлял доказательств). Вот что он писал: «С Сыном эволюция божественности прекратилась. Все остальное: живое и неживое появилось посредством творения, совершенного Отцом и Сыном: Отцом – как предшествующей причиной, а Сыном – как действующим агентом, благодаря Которому все было доведено до совершенства».4

Как бы то ни было, нам хорошо уразуметь Иисуса Христа как Несотворенного, Всемогущего Бога, Того, Кто создал все и дал нам Свой закон, взял нашу смертную природу для того, чтобы умереть, искупить и спасти нас. Как Богочеловек Иисус не творил чудес, чтобы доказать Кем Он был. Он всегда направлял Своих слушателей к слову Божьему. Он не использовал сомнительный «исторический и критический метод» толкования Писания, как делают сегодня многие современные ученые. Он просто представлял Писание как факт. Он представлял пророческое слово, а также закон и Евангелие как неразделимое целое и «слово Его было со властью» (Лук. 4:32). Враги могли распять Его, но не могли отрицать Его заявлений о Себе.

Когда Иисус начал Свое общественное служение, Он основывался на пророческом слове. Марк записал это в первой главе, где Иисус сделал два заявления и дал двойное повеление, подводя итог Своей вести: «Пришел Иисус в Галилею, проповедуя Евангелие Царствия Божия и говоря, что исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие» (Мар.1:14,15). Вторым заявлением было «приблизилось Царствие Божие». Этим Царством являлось царство благодати, которое представляло собой «праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим.14:17). Первым заявлением Христа были слова: «Исполнилось время».

Единственным временем, которое могло исполниться, является часть из пророчества Даниила о 70 седминах в 9 главе, где говорится: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины…». Затем Даниил пророчествует о смерти Христа – Он будет «предан смерти». Это было сказано для нас. Распятие Христа должно было произойти в течение последней из 70 седмин – «в половине седмины» (ст. 27). Иисус учил этому учеников, но они не могли или не хотели поверить. Он все еще преподает это пророчество Своим нынешним ученикам. Если мы – Его ученики, нам тоже следует изучать эту тему.

После смерти и воскресения Иисус шел вместе с двумя учениками по дороге в Эммаус и произнес следующее: «О, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании» (Лук.24:25-27). Той ночью Иисус сказал ученикам, скрывающимся в верхней горнице: «Вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний» (Лук.24:44,45). После Пятидесятницы ученики Христа стали изучать и исследовать эти вопросы. Нам тоже следует изучать их.

После двух заявлений Иисус провозгласил двойное повеление, которое подытоживало Его весть. Это повеление по-прежнему истинно сегодня: «Покайтесь и веруйте в Евангелие». Слова «покайтесь» и «веруйте» употреблены во множественном числе, делая это повеление корпоративным по природе. Есть только одно Евангелие, и оно вечное (Откр. 14:6). Таким образом, Иисус употребил в единственном числе слово «Евангелие» в Своем публичном обращении. Его последняя речь к народу включает и веру и покаяние. Как Советник и Верный Свидетель Он советует нам принять Его веру, «огнем очищенную», и повелевает нам «быть ревностными и покаяться» (Откр. 3:18-19). Его повеления не тяжки. Он призывает к покаянию, потому что любит нас. Обратите внимание на эту мысль: «Бог любит Свой народ, соблюдающий Его заповеди, и обличает его не потому, что он хуже других, но потому, что это лучшие люди в мире» 5 (СЦ т.1, с. 569). И еще: «Бог упрекает Свой народ за грехи, чтобы Он мог смирить и побудить их искать Его лица» 6.

Можно ли нам иметь свидетельство и уверенность в том, что мы являемся учениками Христа? Да. Прочитайте следующие слова:

«Самыми верными доказательствами того, что Иисус пребывает в храме души, является следующее: чувствительность к греху, отзывчивость совести и растущее сознание ценности Иисуса. Имя Иисуса кажется благоуханием. Живой смысл в том, что душа связана с Божественной силой, ибо сердце находится в согласии с Его мыслями и намерениями»7

В заключении, рассмотрим правила Ваггонера для учеников-христиан, под названием «Пять коротких правил для христиан».

1.Не пренебрегайте ежедневной личной молитвой; и когда молитесь, помните, что Бог присутствует и слышит ваши молитвы. Евр. 11:5.
2. Не пренебрегайте ежедневным личным чтением Библии. Всякое отступление от веры начинается с отрицания этих двух правил. Ин. 5:39.
3. Пусть ни один день не проходит без стремления сделать что-то для Иисуса. Луки 5:13-15.
4. Если вы сомневаетесь в правильности какого-либо дела, зайдите в свою комнату, встаньте на колени и просите Божьего благословения на это. Кол. 3:17. Если вы не можете это сделать, это не правильно. Рим. 11:23.
5. Никогда не принимайте свое христианство от других христиан. 2 Кор. 10:12. Спросите себя: «Как бы поступил Христос на моем месте?» и старайтесь следовать за Ним. Ин. 10:27» 8

-- Джерри Финнеман
1. E. J. Waggoner, Christ and His Righteousness, (1890), p. 8.
2. Uriah Smith, Thoughts, Critical and Practical, on the Book of Revelation, (1865), p. 59.
3. Smith, Daniel and the Revelation, (1897), p. 400.
4. Smith, Looking unto Jesus (1898), page 13.
5. Ellen White, Testimonies for the Church, Vol 1, p. 569.
6. White, “The Advent Review and Sabbath Herald,” Feb 25, 1902.
7. White, Ms. 48, 1890, p. 9 and found in Manuscript Releases, Vol. Thirteen, p. 31
8. Waggoner, “Signs of the Times,” May 13, 1889, p. 277.

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика