Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок № 11. "Наша пророческая весть"
13.12.2013
Урок № 11. "Наша пророческая весть"Следующая история показывает, что весть третьего ангела совершит в тех, кто примет ее верой.Мы с моей племянницей Катриной не родные по крови. Фактически, я встретил 16-летнюю Катрину, когда моя приемная сестра вышла замуж за отца Катрины, у которого уже были дети. Вскоре я стал другом ее отца и дядей Катрины. Катрина и ее сестра Екатерина стали моими племянницами. Ничто в наших взаимоотношениях не показывало, что мы не родные по крови. Тот факт, что я имел карибское происхождение, а они американское не имел значения. Когда Катрина была моложе, она изучала мою родную страну в своей научно-исследовательской работе. В колледже она ездила заграницу, чтобы изучать язык и обычаи, - это стало нашим общим интересом. Они с сестрой беспокоились о том, чтобы не разочаровать меня, и часто приезжали ко мне. Сегодня они закончили колледж и соответственно среднее образование, и я для них дядя, к которому они обращаются, когда нужно помолиться за проекты на работе или возникают вопросы по рецепту латинского блюда, которое они пытаются приготовить. Явленная Божья любовь создала любовь и близость между нами, стирающую всякий намек на различие. Мы – семья. Так происходит, когда Божий народ объединяется с Ним. В отождествлении с Ним наши цели и стремления соединяются, и мы становимся одной семьей, одним телом. Хотя Божья семья включает людей со всех частей света, разные языки, цвет кожи, особенности и культура должны просто служить памятником Божьего творчества – больше ни чем. Бог собрал нас вместе как одно тело, чтобы служить Ему и приглашать других служить вместе с нами. Но как мир откликнется на наше приглашение, если наши различия разделяют нас? В Божьем царстве нет богатых и бедных, нет образованных и неграмотных, нет великих и малых. Мы все – дети Всемогущего в Его Сыне. Через Него мы понимаем, что получили возможность работать друг с другом, чтобы подготовить других для Его царства. «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол.3:11). Независимо от того, насколько мы разные Бог желает, чтобы мы действовали сообща. Как одной части Своего тела Он дает нам Дух любви агапе, мира и радости, который проявляется в заботе о нуждах и потребностях других, надежде на Иисуса Христа. Вы можете спросить себя: «Какое отношение к вести третьего ангела имеет история о Божьей любви как объединяющего фактора?» Ответ прост: «Вы не можете любить тех, с кем вы не отождествляетесь». Отождествление Христа с нами является основанием Евангелия, краеугольным камнем доктрины об оправдании верой, это дар, через который изливаются другие дары. Смерть Христа на кресте была излитием Его любви агапе, которая впервые проявилась в Его отождествлении с нами в начале мира. Быть оправданным означает быть правым перед Богом по закону на суде, а также морально. Нравственный закон опирается на Агапе – Высшую любовь к Богу как наш отклик на Его знаки внимания и любовь к человеку, когда Он возлюбил нас. Быть оправданным (верой) значит признать сердцем и умом, что я – это все люди, а все люди – это я. Мы все – одно человечество и во Христе – одно тело. Утрата какой-либо части по неведению, своеволию или небрежности – это потеря меня – части меня. Тем, кто спрашивает, какое отношение к вести третьего ангела имеет оправдание, Елена Уайт говорит следующее: «Многие пишут мне, спрашивая, является ли весть об оправдании верой трехангельской вестью, и я отвечаю: «Это воистину трехангельская весть» (Ревью энд Геральд, 1 апреля 1890 г.). Весть третьего ангела – это пророческая весть и традиционно нас учат тому, что эта весть о соблюдении заповеди – в частности соблюдении субботы или поклонении, имеет первостепенное значение для спасения, а также что те, кто не внемлют предупреждению, получат начертание зверя и погибнут. К сожалению, многие из нас свели наше позитивное соблюдение закона, посещение церкви, проведение евангельских встреч и лагерных собраний к стремлению не оказаться легкими на суде. Чтобы подкрепить свою позицию, мы использовали тексты, которые говорят, что мы спасены верой в Иисуса и судимы согласно своим делам. Мы цитируем Рим. 2:13: «Потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут». Возможно наше понимание слов «слушатели» и «исполнители» не является точным. Слушание, которое имеет в виду Иисус, активно и сосредоточено на том, чтобы слушать с намерением понять и принять то, что было сказано (потому что говорящий близко и хорошо знаком), с готовностью исполнить, даже еще не зная, о чем говорится (содержание). Живя здесь на земле, Иисус сказал: «Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу … (Иоан.5:19, 30). Именно Он выносит все скрытое и секретное на суд – слова, мысли, побуждения и поступки. Мужчина или женщина, которую Он оправдывает, имеет закон, вписанный в сердце и разум. Почему? Потому что Святой Дух, пребывающий внутри, воплощает закон, дает дар любви, мира, радости и веры… (Гал. 5:22, 23). Дела плоти, независимо от того, насколько хорошими они кажутся, являются греховными, потому что не исполняются теми, чьи сердца и умы, были наполнены верой Иисуса, действующей любовью агапе, и благодаря которой очищается душа. Друзья, основа предостерегающей вести третьего ангела является основой вечного Евангелия. Мольба пророческих вестников – принять верой благую весть о глубокой жертвенной любви Христа, которая была продемонстрирована в Его отождествлении с нами – в том, что Он принял нашу греховную природу – и в Его смерти на кресте как возмездия за грех. 1 Петр. 4:17 говорит: «Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?». «Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших» (Евр.4:2). Слушатели не поняли, что «дела», которые они должны были совершить, «были совершены еще в начале мира» (Евр.4:3). А поняли ли мы? -- Раул Диаз |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |