Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок № 9. "Суд перед пришествием"
27.11.2013
Урок № 9. "Суд перед пришествием"Кристине нравилось ее новое колено. С тех пор как артрит перешел в тяжелую форму, и она не могла совершать прогулки после обеда, Кристина набрала вес. Но теперь она могла ходить, а три месяца назад едва преодолевала милю. «Это искусственное колено великолепно», - сказала она себе за несколько дней до ужасного удара.Ее колено, казалось бы, без причины стало горячим и опухшим. Когда она позвонила хирургу, он немедленно пригласил ее в кабинет. Он провел серию тестов: общий анализ крови, реактивный белок и СОЭ. Как и ожидалось, количество белых кровяных клеток превышало норму, два других анализа свидетельствовали о сильном воспалении. Хирург направил ее в операционную и сделал тщательное промывание колена, выразив надежду, что инфекция прекратится. Инфекции подобного рода очень серьезны. Некоторые, если их не лечить, могут привести к ампутации. Хирург и Кристина молились за успех промывания и были оптимистичны относительно конечного результата. Она продолжала принимать антибиотики внутривенно, прежде чем перейти на таблетки, которые нужно было принимать в течение нескольких недель. Часто ей приходилось проходить дополнительные исследования с теми же анализами крови, чтобы увидеть, исчезла ли инфекция. Наконец, наступил день, когда все три анализа показали, что инфекции нет. Теперь можно было прекратить курс антибиотиков. Какое облегчение! Теперь она могла ходить!! Подобно Кристине, Божьи дети, которые верят, что Бог примирил с Собой человеческий род, (2 Кор. 5:18, 19) и согласились присоединиться к божественно-человеческой семье, получили новое сердце, обещанное вечным заветом (Евр. 10:16-17). Но как сказано в 7 главе Послания к Римлянам, по-прежнему существует инфекция плоти или эгоизма, которую нужно победить. Мы должны очиститься от инфекции прежде, чем сможем безопасно ходить по улицам Нового Иерусалима. Мы можем не знать ни дня, ни часа, когда закончится наше лечение, но верой мы знаем, что оно будет завершено. Мы можем знать течение болезни, применяя медицинскую терапию и получая результаты анализа крови. Вот что имеет в виду Божественный врач: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18). Было бы позором быть отрезанным, ампутированным от Христа после всего, что Он сделал для нас и в нас. Мы должны применить небесное средство (глазную мазь), чтобы исправить наше искаженное видение. Нам необходимо понять, что Господь (Христос – наша Защита и Праведность) защищает нас, спасая нас от самих себя. Мы должны иметь золото праведной крови Христа, текущее в наших жилах, как показывает заключительный анализ крови (Христова кровь – достаточна), прежде, чем мы безболезненно сможем ходить в Нем всю вечность! Именно в этом контексте мы должны исследовать наш собственный опыт в свете истины о святилище, которую изучаем в этом квартале. Мы хотим знать, что средство действует: «Мы находимся на следственном суде, и нашей работой на данный момент является серьезное исследование сердца. Обязанность каждого – размышлять, наблюдать и молиться. Господь не повелевает исследовать сердце вашего соседа. Пусть ваши силы будут направлены на то, чтобы обнаружить, какое зло скрывается в вашем сердце, какие изъяны есть в характере, и какую работу нужно совершить в своем доме. Родители ответственны за души своих детей, они несут ответственность за характер, который формируют в детях. Если они понимают свой долг, то будут действовать самым серьезным образом ради собственного спасения и спасения своих детей. Когда родители небрежны в своих поступках и в отношении характера и поведения своих детей, они теряют поддержку Бога. Но всякая семья, которая будет искать Бога со смирением и молитвой, будет совершать работу, которая важна для вечного спасения. Сатана усердно работает и успешно ставит свою печать эгоизма на характер даже посвященных христиан, и многие становятся ограниченными в понимании своего долга и обязательств. Они деградируют и получают печать характера, которая противна Богу. Самолюбие и нечестивые страсти занимают цитадель души. Позвольте сказать тем, кто заявляет, что соблюдает закон Божий, но ежедневно нарушает святые принципы: «Исследуйте, анализируйте и смотрите, как мало почтения у вас к вопросам вечности, как мало любви к посвящению». (РГ 29 декабря 1896 г.) «Когда мы становимся детьми Бога, наши имена записываются в книгу Агнца и остаются там до следственного суда. На суде назовут имя каждого человека и его запись будет рассмотрена Тем, Кто говорит: «Знаю дела твои». Если в этот день окажется, что мы не полностью раскаялись в своих злых делах, то наши имена будут вычеркнуты из книги жизни, а наши грехи будут против нас. Если посвященный верующий становится самоуверенным, если словом или духом он нарушает наименьшую заповедь святого Божьего Закона, он не правильно представляет Иисуса, и на суде будут произнесены ужасные слова: «Вычеркните его имя из книги жизни, он беззаконник». Но Отцу жаль неуверенную, утомленную богобоязненную душу, несмотря на то, что у человека могут быть сомнения и искушения. Иисус ходатайствует за него и исповедует его имя перед Отцом и святыми ангелами» (ST, August 6, 1885). «Бог видит многие искушения, о борьбе с которыми ни мир, ни даже близкие друзья, никогда не знают, искушения в доме, в сердце. Он видит смирение души в свете ее собственной слабости; искреннее раскаяние даже в злой мысли. Он видит чистосердечное посвящение себя на служение Ему. Он отметил часы тяжелой битвы с самим собою - битвы, которая приобрела победу. Все это Бог и Ангелы знают» (Letter 18, 1891, p. 4; To Brother Irwin, June 29, 1891; 8MR 244.1). «Центр искупительного служения Христа. Истины о святилище и следственном суде народ Божий должен понимать очень ясно. Всем надо отчетливо уяснить для себя, чем занят их великий Первосвященник. В противном случае у людей не будет необходимой в наше время веры, и они не смогут занять положение, предназначенное для них Богом. Каждый человек может либо спасти, либо погубить свою душу. Жизнь каждого из нас взвешивается перед Богом. Каждый должен будет встретиться лицом к лицу с великим Судьей. Поэтому так важно, чтобы человек чаще размышлял о тех грозных минутах суда, когда небесные книги раскроются и каждый вместе с Даниилом должен будет получить свой жребий в конце дней» (Евангелизм, с. 222) «Ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо» (Еккл.12:14). «Так и в великий день окончательного искупления и следственного суда будут рассмотрены только дела тех, кто принадлежит к народу Божьему. Суд над нечестивыми - это отдельное событие, которое совершится позднее … Участь людей будет решаться согласно записям в небесных книгах, куда занесены имена и поступки всех» «Книга жизни содержит имена всех тех, которые когда-либо служили Богу. Иисус повелел Своим ученикам: «Радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лк. 10:20). Павел также говорит о своих верных соработниках, «которых имена-в книге жизни» (Флп. 4:3)… ”Памятная книга” пишется перед Богом, и в нее заносятся дела всех «боящихся Господа и чтущих имя Его» (Мал. 3:16). Их слова веры, дела любви записаны на небе … Там также отмечены и грехи людей … В этой безошибочной летописи записаны все тайные намерения и побуждения. Поступки каждого человека рассматриваются Господом … Против каждого имени в небесных книгах с величайшей точностью записывается всякое праздное слово, каждый эгоистичный поступок, каждая невыполненная обязанность и всякий тайный грех, даже если он скрыт под маской напускного благочестия. Ангел не оставляет без внимания каждое отверженное предостережение или обличение Духа Святого, растраченное попусту время, упущенные возможности, доброе или злое влияние, оказываемое человеком, со всеми вытекающими из этого последствиями. «Если ваше имя занесено в книгу жизни у Агнца, то можете чувствовать себя спокойно и уверенно. Будьте готовы раскаяться в своих недостатках и оставить их, чтобы ваши ошибки и грехи при разборе на суде могли быть вычеркнуты из небесной книги записей» (FLB 210). «В притче, изложенной в 22-й главе Евангелия от Матфея, использован тот же символ брачного пира, и там ясно сказано, что следственный суд совершится до брака. Перед брачным пиром входит Царь, чтобы посмотреть, все ли гости одеты в брачные одежды, то есть все ли непорочны, омыты и убелены Кровью Агнца (см. Мф. 22:11; Откр. 7:14). Не имеющий на себе подобной одежды, найденный слишком легким, изгоняется, а все, найденные при испытании одетыми в брачные одежды, принимаются Богом и удостаиваются чести войти в Его Царство и сесть с Ним на престоле Его. Этот осмотр людей и окончательное определение тех, кто подготовлен для Царствия Божьего, совершится во время следственного суда как завершающее служение в небесном святилище» (ВБ 428). -- Тодд Гатри. |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |