Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
"Не доверяй лживым словам": пророки и поклонение
20.08.2011
"Не доверяй лживым словам": пророки и поклонение«Скажи мне правду»Много раз эти слова звучали в моменты кризиса – в моменты, когда жизнь висит на волоске, когда отношения напряжены, когда несчастье разлучает любимых. В такие минуты правда важнее, чем все остальное. Богатство, слава и власть не имеют смысла. Мы находимся в эпицентре кризиса веков. Блестящие подделки окружают мир и портят сам воздух, которым мы дышим. Конкурирующие богословские учения попеременно взывают к нашему эго («мы можем сделать это сами») и нашей любви к греху («все в порядке – Бог знает, что вы всего лишь человек, Он пустит вас на небеса, если вы все еще грешите!»). Все висит на волоске. Истина и только истина во всей полноте должна быть у тех, кто успешно пройдет через этот кризис. Истина – это не просто констатация факта. Истина – это Личность. Иисус говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Это нужно знать, чтобы нам не остаться в одиночестве, прокладывая путь через противоречивые требования и «грязную» информацию», бомбардирующую нас на каждом шагу. У нас есть Пилот и этот Пилот стоит у храма нашей души и стучит в дверь. (Откр. 3:20). Будем ли мы свободны от всех обманов и козней врага? «И познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32. «Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (Иоан.8:36). Ваггонер говорит об этот так: «Истина – это Сын и Сын – это истина. «Я есмь путь и истина и жизнь». «Сколько знает тот, кто не знает истину? [Собрание: «Он не знает ничего»]… Мы получили неправильное образование и должны избавиться от некоторых вещей, которые знаем, для того, чтобы начать понимать и знать. Что есть истина? – Христос есть истина и Его имя «Я». Три раза в восьмой главе Евангелия от Иоанна мы видим, что Он употребляет это слово по отношению к Себе. В нашей версии оно встречается только один раз, но в действительности – трижды: «Прежде нежели был Авраам, Я есмь». К тому же, в другом месте Он говорит: «Если не уверуете, что это Я, то умрете во грехах ваших», - вот буквальный смысл. И еще: «Когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я». Именно через крест Христов мы знаем Бога. Его имя «Я» - то есть Тот, кто есть. Он - Тот, Кто есть, был и будет. Это непрерывное существование. Он есть прежде всего, и все в Нем, и Он – начало всего. Все было сотворено Им, и без Него не было ничего. Следовательно, вне Его ничего нет… В санскрите слово «истина» - это просто слово, означающее «то, что есть». Истина – это то, что есть. Где может быть вещь, которой нет? Может ли быть такая вещь? Простое утверждение, что это не так, все объясняет. Его нет… там ничего нет. «Его нет». Рахиль оплакивала своих детей и была безутешна, «потому что их не было». У нее не было детей. Тогда вы увидите, что у вас не может быть ничего, если у вас нет того, что есть и существует. И нет ничего, кроме Христа. Разве это не ясно? Тогда, то, что не в Господе Иисусе Христе, - ничто. Ах, вы говорите: «Вы так недалеки. Жаль, что Иисус Христос слишком ограничен, и знание Господа очень ограниченно! Мы хотим знать больше. [А.Т. Джоунс: «Так поступила Ева»] Да, Ева, и мы пожинаем результаты». (Е. Дж. Ваггонер, Бюллетень Генеральной конференции, 23 февраля 1899 г, с. 71) Вдохновение пишет следующее: «Вера - это средство, благодаря которому истина или заблуждение укореняются в разуме человека. Механизм восприятия как заблуждения, так и истины одинаков; различие лишь в том, веруем ли мы в Слово Божье или верим тому, что сказали люди. Когда Христос явил Себя Павлу и тот осознал, что преследовал Иисуса в лице Его святых, он принял истину, как она есть в Иисусе. Его разум и характер подверглись влиянию преобразующей силы, и Павел стал новым человеком во Христе Иисусе. Он обрел истину в такой полноте, что ни земля, ни ад не могли поколебать его веры. (Е. Уайт, Избранные вести, том 1, с. 346) «Бог намеревался сделать храм в Иерусалиме местом постоянного свидетельства о высоком предназначении человека. Но иудеи утратили понимание значения этого здания, которым так гордились. Они не покорились Духу Божьему и не стали святым храмом Его. Дворы Иерусалимского храма, превращенные в обыкновенный базар, точно отображали состояние храма сердца, оскверненного чувственными удовольствиями и греховными помыслами. Очистив храм от торгующих и покупающих, Иисус заявил, что Его цель - очистить сердца от осквернения грехом, явленным в низменных желаниях, эгоистичных похотях, вредных привычках, растлевающих душу. "И внезапно придет в храм Свой Господь, Которого вы ищите, и Ангел завета, Которого вы желаете: вот, Он идет, говорит Господь Саваоф. И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он - как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро" (Е. Уайт, Христос — надежда мира, с. 161). Все сводится к капитуляции. Если мы откроем, стучащему в дверь Христу, и позволим Ему войти в наши сердца, мы обнаружим, что Он становится Автором истины и верности в нашей жизни. «Господь проверяет их в этой жизни, чтобы узнать, будут ли они с любовью и благоговением повиноваться Ему. Кто не подчинится Христу здесь, не подчинится Ему и в вечном мире. Господь готовит праведников к проживанию в тех небесных обителях, создать которые для любящих Его отправился Иисус» (Е. Уайт, Советы по организации СШ, с. 79) «Дело в том, что мы должны иметь характер, в котором Сам Господь не смог бы увидеть ни одного недостатка, - характер, о котором совершенный закон Божий засвидетельствует, что он праведен, - характер, который будет находиться в совершенной гармонии с десятью заповедями, в их глубочайшем и полном значении. Мы изо всех сил старались достичь этого, но попытка не удалась, плачевно провалилась. Теперь, сколько пройдет времени, прежде, чем мы станем достаточно праведными, чтобы быть принятыми Богом и пройти тщательную проверку для вынесения решения суда?... Должно быть предпринято еще одно средство. Мы должны искать не своей праведности. У нас должно быть что-то лучшее, чем собственные усилия, на которые мы полагаемся. Мы должны смотреть на другой источник силы, который бы приготовил нас предстать пред Богом. Благодарность Богу, что есть сила, которая совершит сие: эта сила достигнет желаемого, если только вы позволите ей …. Я знаю, что в Иисусе Христе есть сила, способная сделать христианами всех людей. Я знаю, что эта сила в Нем, и не требуется много времени для подобной работы. Сила может сделать человека христианином, если человек позволит, потому что Бог послал Иисуса, чтобы «объявить о Его праведности для прощения прошлых грехов», - это праведность Самого Бога и безвозмездный дар всем верующим безо всякого различия. И праведность Божья будет принята святым законом. Это - характер, который пройдет все испытания праведного суда Божьего. Эта праведность, этот характер является даром Божьим, который обретается верой Иисуса Христа. Это - характер, который, если вы обретете его, в безопасности представит вас суду, происходящему в настоящее время, и который вскоре будет в прошлом навсегда. Это характер, который Сам Бог сформировал в Иисусе Христе. Это характер, который простирается от младенчества до могилы; это дар Божий всем, кто примет его.» (А. Т. Джоунс, Адвентистский Ревью энд геральд, 7 июня, 1892 г.) Ныне ответьте на стук в вашу дверь. Позвольте Истине освободить вас, сохранить вас в безопасности и привести к славе. Поклоняйтесь Тому, Кто есть Истина. Хелен Томас |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |