Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152167
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302761
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171302
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок № 13. "Обещанное возрождение: Божья миссия завершена"

26.09.2013

Урок № 13. "Обещанное возрождение: Божья миссия завершена"

Урок этой недели содержит захватывающие обещания о том, что произойдет, когда весть Позднего дождя перейдет в Громкий клич, и вся земля осветится славой Бога.

В последнее время я слушала аудиозаписи Национальной Конференции Комитета по изучению вести 1888 года на вебсайте. Это потрясающие проповеди, и я советую вам послушать их и получить благословение. В беседе о нашей мотивации в евангелизации Уилл Пергусон поделился следующей цитатой: «Мы существуем, потому что в нас есть необходимость» ST, April 22, 1903.

Если вы живы и читаете данный комментарий, то это благодаря тому, что от вечности в прошлом Бог через века видел момент в истории, когда бы Он мог использовать вас, чтобы нести Евангелие другим людям, которые, если бы не вы, никогда бы не услышали о чудесном даре спасения.

Мы живем в то время, которое очень хотели увидеть пророки, - завершение великой борьбы.

Урок признает, что как церковь, в своем стремлении к евангелизации мы не успеваем за ростом населения в мире. Каждый день становится все больше людей, которые услышали Евангелие и еще больше тех, которые не услышали его. Тем не менее, наш урок говорит: «Это дело Бога, и Он его завершит». В то же время нельзя забывать, что мы также были призваны исполнить важнейшую роль в этой окончательной работе».

И какова же эта роль?

В парадигме Евангелия первая задача, которую Богу предстоит выполнить в тех, кто желает принять участие в завершении работы, - повергнуть в прах славу человека. Это опыт смирения, и лучше нам смириться самим, чем ждать, когда нас смирит Бог.

Павел мог бы смириться после того, как стал свидетелем побивания камнями Стефана, но вместо этого он продолжил преследовать христиан. У Бога была работа для Павла, но он был не готов, пока его «я» еще восседало на троне. Что сделал Павел, когда праведность Христа была явлена ему на пути в Дамаск? Он поправил галстук и стоял, выпрямившись, перед толпой изумленных зрителей? Или позировал для фото и раздавал на память автографы тем, кому посчастливилось стать свидетелями его встречи с Богом?

Нет, первая задача Бога, когда Он призывает нас к служению, в том, чтобы повергнуть нашу славу в прах. И где мы находим Павла после откровения Христовой праведности? Буквально на земле. Больше нет гордого фарисея, он лежал в грязи. Ослепленный светом явления Иисуса, он не мог увидеть даже тех, кто поднимал его. Пришло время, чтобы он новыми глазами стал изучать Библию.

Павел был нужен Господу. Где бы мы были сегодня без его посланий в Новом Завете? Он тот, кого Господь избрал, чтобы объяснять Евангелие язычникам того времени и всем последующим поколениям. При помазании Святым Духом Евангелие было проповедано миру за несколько коротких лет. Каким захватывающим, должно быть, было это время!

Вы когда-нибудь находились в полете, когда самолету не разрешали приземлиться из-за проблем на земле или из-за грозы? Иногда рейсы направляют по другому маршруту, но чаще всего они остаются в режиме ожидания, летая по большому кругу над аэропортом до тех пор, пока диспетчер не дает разрешение на посадку. В течение этого времени вы замечали, что люди начинали чувствовать беспокойство, особенно если много турбулентности в воздухе?

Иногда это похоже на нас, когда мы как адвентисты смотрим на задержку Второго пришествия Христа как беспомощные пассажиры самолета, летящего в режиме ожидания.

Хотя есть большая разница: пассажиры не могут ускорить приземление самолета. Что же касается будущего нашей планеты, верующие имеют возможность завершить наш земной полет. Апостол Петр говорит, что наша привилегия в том, чтобы искать и ускорять «наступление Божьего дня».

Святой Дух излился в день Пятидесятницы, чтобы ранняя церковь была действенной в передаче Евангелия миру. Павел получил этот дар на пути в Дамаск, когда Святой Дух раскрыл ему распятого Христа.

Позже Павел поднялся и был уведен с того места. Но кое-что он оставил: свою славу. Она была повержена в прах, и теперь Павел мог сказать: «Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса» (2Кор.4:5). Евангелие – это история не о том, что я делаю для Бога, а что Иисус сделал для меня. Крест раскрывает, что я – ничто, а Он – все.

Работа вести третьего ангела, которая вскоре осветит землю Божьей славой, - это работа, в которой «те, кто живет в тени Голгофского креста, никогда не могут питать чувства самодовольства и утверждать хвастливо, что они свободны от греха. Они сознают, что это их грех причинил такую муку Сыну Божьему и сокрушил Его сердце, и эта мысль приведет их к еще большему самоуничижению. Чем ближе человек ко Христу, тем яснее видит он всю слабость и греховность человечества и надеется только на заслуги распятого и воскресшего Спасителя» (Великая борьба, с. 471).

Урок за среду учит, что работа Святого Духа должна крестить нас огнем. Те, кто готов подчиниться этому очистительному огню сейчас, не испытают муку поглощающего грех огня в конце тысячи лет. Исайя объясняет, что спасенные будут жить при «вечном пламени» (Ис. 33:14) на протяжении вечности, и даже сейчас этот огонь может гореть в сердцах тех, кто верит вечному Евангелию Иисуса Христа. Когда во все уголки земли они будут нести свидетельство о том, что сделал для них Христос, огонь Святого Духа, горящий внутри, будет виден на их лицах. Вместо выражения ужаса при виде бедствий, грядущих на землю, их лица будут сиять «святым посвящением», когда они «будут торопиться принести небесную весть во все уголки земли» (Великая борьба, с. 612), как цитируется в уроке за четверг.

Какие средства использовал Бог, чтобы повергнуть славу Павла в прах? Откровение Иисуса Христа. Эту весть более 120 лет назад Господь по Своей великой милости послал, чтобы приготовить нас к пришествию Христа, и нет другого способа, чтобы покинуть эту планету как только посредством проповеди креста. «Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия» (1Кор.1:18).

Каждый, живущий на нашей планете, кому раскрыта эта драгоценная весть, имеет наивысшую обязанность делиться силой креста с окружающими. Вы нужны Богу. Ему нужна я. Если не мы, то кто?

-- Патти Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика