Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №4 "Свидетельство и служение - плод возрождения
24.07.2013
Урок №4 "Свидетельство и служение - плод возрожденияБыть возрожденным подразумевает, что что-то было живым когда-то, но сейчас находясь в мертвом или полумертвом состоянии, возвращено к жизни.Если человек тонет в бассейне, ему срочно нужен воздух. Прежде, чем люди могут есть и пить, им необходимо дышать. Когда люди умирают от голода, они слабеют все больше и больше, пока не поедят снова. Если человек будет находиться без воды больше трех дней, он может умереть. Нам необходим воздух, вода и пища для жизни. Отсутствие этих трех ключевых живительных веществ приводит к гибели. Нам сказано, что «возрождение истинного благочестия в нашей среде - величайшая и наиболее насущная наша потребность. Стремиться к этому - наша первейшая задача» (RH, Mar. 22, 1887) Возрождение, о котором идет речь, не вызвано увеличением потребления воды, воздуха и пищи. Но спасительные усилия, которые необходимы, чтобы пробудить нас от духовной смерти, не менее важны, чем постоянная потребность в воздухе и достаточном количестве воды и пищи. Проблема нашей церкви, говоря о духовной стороне, заключается в том, что мы можем духовно голодать и не осознавать своей нужды и опасности согласно вести к Лаодикийской церкви, содержащейся в Откровении 3:17. Вы когда-нибудь обращали внимание, что молитвенные просьбы чаще всего поступают в форме прошений о физическом исцелении? Мы получаем такие. Но если мы духовно мертвы и нуждаемся в возрождении, как нам узнать об этом? Об этом говорит Слово Божье. Когда вы на самом деле больны, у вас нет желания есть, пить или гулять (чтобы дышать). Вам хочется лежать в постели. Когда вы больны духовно, то не ощущаете голода к духовным вещам. Поэтому, довольно легко сделать заключение о духовной смерти. Просто потребуется немного самоанализа и самоисследования. Если бы мы могли составить тест на духовную омертвелость, какие вопросы были бы в нем? Один из недостатков самоанализа заключается в том, что наши сердца лукавы и крайне испорчены. Мы можем обманывать себя, считая, что являемся духовно живыми, когда на самом деле мертвы. У людей есть обычай: после того как человек умер, его тело готовят в морге и затем кладут в гроб, чтобы члены семьи и друзья могли посмотреть на него. Я помню свою бабушку, мирно лежащую в гробу. На ней было красивое платье и безупречный макияж. Она выглядела очень хорошо, но была мертва. Духовно мы можем сделать то же самое и даже обманывать себя. Макияж и красивая одежда на трупе не оживляют его даже, несмотря на то, что внешне он выглядит привлекательно. Сегодня в некоторых наших церквях мы приукрашиваем богослужения и подчеркиваем социальное благовествование, которое включает в себя накормить голодных, одеть нагих и исцелить больных. Мы моделируем церковные служения и программы так, чтобы они отвечали потребностям общества, которых много. Свидетельствует ли это о том, что мы духовно живы? В уроке этой недели опыт Павла на пути в Дамаск цитируется в качестве иллюстрации того, на что похоже истинное возрождение. Савл, как и все мы, был удовлетворен своим духовным состоянием, пока не встретил Иисуса по дороге в Дамаск. Более 120 лет назад «по Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира …» (Свидетельство для проповедников, с. 91). Я верю, что этот опыт был для Церкви адвентистов седьмого дня аналогом видения Павла на пути в Дамаск. К нашему сожалению, многие из тех в 1888 году и позднее «слышали истину, провозглашаемую с проявлением силы Духа, но не только отказались принять весть, но и возненавидели свет». Наша вина огромна: «Эти люди причастны к гибели душ. Они вклинились между светом, посланным Богом, и людьми» (там же). Что если бы Павел отверг свет, осиявший его на пути в Дамаск? Где бы мы были? Имели бы мы книги Нового Завета, которые есть у нас сегодня? В Божий план не входило продление времени, но по Своей великой милости Господь продлил время испытания. Нам по-прежнему необходимо видеть свет Иисуса, сияющий с Голгофы, тот же самый изменяющий жизнь свет, который видел Павел. «Всякое тщеславие и самолюбование являются результатом незнания Бога и Иисуса Христа, Которого Он послал. Как быстро умрет чувство собственного достоинства и будет повержена в прах гордость, когда мы увидим непревзойденную красоту характера Христа!» (Библейский комментарий том 4, с. 1178). Ключ к возрождению в нашей церкви сегодня зависит от нашего повторного открытия этой самой драгоценной вести, которую Бог послал, чтобы подготовить нас к Его скорому возвращению. -- Патти Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |