Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №2 «Молитва – сердце возрождения»
11.07.2013
Урок №2 «Молитва – сердце возрождения»«Вы откладываете пришествие Господа на слишком долгий срок. Я видела, что поздний дождь наступил также внезапно, как полночный крик, но в десять раз сильнее» (Spalding and Magan Collection, p. 4).Начало громкого клича и позднего дождя заключается в вести Христос – наша Праведность, которая является сущностью вести 1888 года, Евангелием, силой Божией ко спасению. Заключительное излитие позднего дождя будет, как нам сказано, в десять раз мощнее, чем полночный крик. На страницах 370, 371 книги «Евангельские работники» открыто освещается этот вопрос. Здесь говорится об апостолах: «В надежде они ожидали исполнения этого обетования и молились с особым рвением. Именно такому курсу должны следовать те, кто принимает участие в работе провозглашения пришествия Господа на облаках небесных; ибо народ должен быть готов предстать в великий день Бога. Хотя Христос дал ученикам обетование о том, что они получат Святого Духа, это не отменяло необходимости в молитве». Мы проповедуем «изучение» Евангельской вести и поскольку это верно и необходимо, мы находимся в таком же положении, что и апостолы, ощущающие нужду в использовании Божьего канала, ведущего к Нему, чтобы пережить то, что Евангелие предназначило испытать нам в духовной силе. «Далее, что касается их самих, совершаемой ими работы, а также силы, которая противодействовала их работе, - мы находимся точно в такой же ситуации, в которой находились они, когда Иисус вознесся на небо. Мы находимся в таком же положении, когда вся власть земли объединилась против вести, которую мы должны нести миру, следовательно, нам, также как и ученикам, необходимо облечься силой свыше. Совершенно точно, что мы в таком же положении как ученики, когда Иисус возносился на небо и сказал им ждать до тех пор, пока не облекутся силой свыше» (А. Т. Джоунс). Молитвенная жизнь Иисуса свидетельствует о Его постоянной зависимости от Небесного Отца. Евангелия помогают нам увидеть источник Его духовной силы. Именно стоя на коленях, находясь наедине с Отцом, Спаситель получал величайшую силу. «Они молились все искренней: продолжая молитву в единодушии. Те, кто сейчас вовлечен в торжественную работу приготовления народа к пришествию Господа, также должны пребывать в молитве. Первые ученики были единодушно вместе. Они не выдвигали ни предположений, ни пытливых теорий о том, как должно осуществиться это благословение». Сила должна была сойти только в ответ на молитву и глубокую душевную жажду Его праведности, Его любви, Его Духа, Его помышлений, Его жизни. Сказано, что мы «взыщем Его и найдем Его, если взыщем Его всем сердцем нашим». Искали ли, ищем и будем ли мы искать Его, присутствия Святого Духа, силы Любви? «Блаженны алчущие и жаждущие правды» (в англ. варианте «праведности», прим. пер.). Мы можем иметь опыт Давида и стремиться душой к живому Богу, чтобы объединить свои сердца с Его сердцем. «Только любовью пробуждается любовь». Самое главное - обрести опыт, который имели апостолы ДО Пятидесятницы, а также увидеть и испытать любовь Христа, явленную на Голгофе, только это может растопить наши греховные сердца. Нам необходимо «ощутить и увидеть как благ Господь» и что мы ничего не можем сделать без Него … Мы живем в эпоху, когда деятельность, программы, лозунги, "усилия", книги, кассеты, видео, спутниковые программы, - все используется, чтобы привести к "возрождению и реформации", в которой отчаянно нуждается наша Церковь. Тем не менее, нам сказано, что «мы можем ожидать возрождения ЛИШЬ в ответ на молитву» ИВ т. 1, с. 121. Как сказал Е. М. Боундс: «Молитва – это не приготовление к работе; молитва и ЕСТЬ работа». Пастор Р. А. Торрей, сильный проповедником возрождения конца XIX - начала XX века отметил, что «мы слишком заняты, чтобы молиться, и поэтому слишком заняты, чтобы получить силу. У нас огромное количество дел, но достигаем мы мало; много служения, но мало обращенных, много усилий, но не много результатов». К этому следует отнестись серьезно, потому что мы были предупреждены, что последняя работа сатаны в том, чтобы сделать нас слишком занятыми. Тем не менее, если мы видим любовь Божью, явленную на Голгофе, если смотрим на «несравненную красоту Христа», «долг становится наслаждением, а жертва удовольствием». Мы влюбляемся в Иисуса, и наше сердце жаждет общаться с Ним, ходить с Ним и наше желание состоит в том, чтобы, прежде всего, иметь не «силу», а взаимоотношения, единство сердца и разума, соответствие Его характеру, и сила становится «естественной» для тех, чьи сердца укреплены силой Бога через веру. Любовь Бога агапе движет истинными христианами,- это любовь, отвергающая себя из-за большой любви к другим. Христос пришел послужить людям, поэтому Он стремился к ежедневному крещению Святым Духом, чтобы явить Отца, обратить сердца, наделить благодатью тех, кто отчаянно нуждается в ней. Иоиль 2:29-32: «И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего. И покажу знамения на небе и на земле: кровь и огонь и столпы дыма. Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный. И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется; ибо на горе Сионе и в Иерусалиме будет спасение, как сказал Господь, и у остальных, которых призовет Господь» (в англ. варианте вместо «у остальных» - «у остатка» прим. пер.). «Где произойдет спасение?» «- «У остальных (в англ. яз. «у остатка»), которых призовет Господь». Но против кого сатана возбуждает войну? - Против остатка. Против кого собирает сатана всю мощь земли? - Против остатка. Куда он направляет всю силу и старание? - Против остатка. Именно здесь заключается освобождение. Братья, самое лучшее место на земле — там, куда дьявол направляет все свои усилия, потому что там спасение. Именно здесь благодать и сила Иисуса Христа, и сатана вынужден собрать все свое воинство, чтобы произвести хоть какой-то эффект. Это лучшее место на земле, потому что там Христос; там Бог; и «не посрамится народ Мой во веки». «Братья, я ужасно рад этому. Я очень рад тому, что говорит Господь в этой главе, потому что, как вы понимаете, это истина для настоящего времени. Каждый стих верен и применим сейчас и сообщает такие изумительные вещи. Господь совершит эти удивительные дела; и все, о чем Он просит нас, — это искать Его всем сердцем своим. Если мы ищем Его не всем сердцем, а только с половиной его, то не сможем обрести всего. Мы хотим искать Его всем сердцем, чтобы получить все, что у Него есть. Давайте делать то, что говорит Господь и «вы, чада Сиона, радуйтесь и веселитесь»; «ибо Господь совершит великие дела»; «и вы не посрамитесь»; спасение в «остатке», против которого со всей своей силой борется дьявол». Проповедь 7 «Весть третьего ангела и молитва о позднем дожде» А. Т. Джоунса на сессии Генеральной Конференции 1993 г. «Мы рассмотрели, что нет ничего, что поддержит нас сейчас кроме силы Божьей. Мы обсудили, что ничто не доставит нам удовольствия и не украсит нас помимо Божьего характера. Что касается средств и коммерческих предприятий, в которых заинтересован мир, мы обнаружили, что не можем больше зависеть от них, а только от того, что дает Бог. Относительно жизни мы сказали, что больше не можем брать ее в расчет; единственное, что будет радовать, и от чего мы можем зависеть, единственное, что удовлетворит наше требование — требование народа, который будет теперь стоять за Господа — это та жизнь, которая лучше, чем эта, - вечная жизнь, жизнь Божья». Мы знаем, что умрем из-за отсутствия духовной жизни, которую может дать только Бог, и она придет ЛИШЬ в ответ на молитву. Просите и получите. Греческий вариант гласит: «Продолжайте просить и будете продолжать получать». Бог призывает к непрекращающейся молитве, неубывающему желанию, бесконечной любви, ибо мы хотим вечной жизни без конца. Данный опыт ощущается через объединенные молитвы людей, которые познали, что подобное единство в молитве имеет больше силы, чем просто личная молитва. Е. Г. Уайт, The Central Advance, 25 февраля 1903 г.: «Дарованная сила будет пропорциональна единству членов и их любви к Богу и друг другу». Люди могут задаваться вопросом, почему молитва так важна, ведь Христос искупил расу, когда люди были еще грешниками, принеся оправдание в жизнь всех людей. Но поскольку дар выкупил для нас время испытания, в которое мы можем возвратиться к верности и любви Бога, Бог ждет, уважая наш свободный нравственный выбор. Еще до произнесенной нами молитвы Бог делает для нас и через нас все, что может, но Он ограничен нашим выбором. (Пс. 77:41-42). Если мы превратим Евангелие в поиск силы, мы утратим суть того, что хочет Бог, а Он хочет, чтобы мы полюбили Христа. Такая любовь выражается в постоянном доверии, верности, зависимости, вере в Того, кто дал и будет продолжать давать – все, что нужно нам для жизни и благочестия через познание Его. Бог есть любовь. Когда мы по-настоящему поймем это, то потянемся к единственному источнику любви во Вселенной. -- Томас Кьюзак |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |