Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок № 9. "День Господень (по книге пророка Софонии)"

29.05.2013

Урок № 9. "День Господень (по книге пророка Софонии)"


В начале Бог создал небо и землю, совершая уникальный труд в каждый из шести дней, чтобы добиться совершенного, «весьма хорошего» творения. Творческая неделя увенчалась днем, когда Адам и Ева могли покоиться и наслаждаться итогом прекрасной работы Бога.

Когда сатаной был привнесен грех, то его тройная угроза (похоть плоти, похоть очей и гордость житейская – 1 Ин. 2:16) принесли горе и тяжелый труд не только человеку, но и Богу. С тех пор ни Бог, ни земля по-настоящему не наслаждались субботним покоем (ср. 1 Ин. 5:17).

Богу требуется время, чтобы смирить царя гордости (ср. Иов 41-42), но Он Сам – скромный и терпеливый, поэтому мы можем быть уверены, что вскоре произойдет обещанное восстановление, и тогда мы с Ним будем наслаждаться тысячелетним покоем.

Но, возлюбленные, не забывайте одного: у Господа один день – как тысяча лет, а тысяча лет как один день (1 Петр. 3:8).

Как Софония так и Наум привлекает внимание к Ниневии, великому городу Ассирии, представляющему людей, которые отождествляют себя с царем гордости и его природой самовозвышения. Бог использовал Ассирию, олицетворяющую проблему греха, чтобы наказать Свой народ и удалить чуждое влечение к миру, которое (подобно Ниневии), вскоре будет дано для полного разрушения.

Бесспорно, их вести являются еще более актуальными сегодня. Мы – адвентисты и верим, что сейчас происходит суд, и Иисус скоро придет!

Великий день ГОСПОДЕНЬ близок;

Он близок и очень поспешает, Соф. 1:14.

Мы призваны быть вестниками не только грядущего разрушения, но и милости и любви Бога, явленной во Христе, - все, что необходимо для того, чтобы пережить грядущий водоворот.

Как прекрасны на горах ноги благовестника, возвещающего мир,
благовествующего радость,  проповедующего спасение,
говорящего Сиону: "воцарился Бог твой!" (Ис.52:7)

Вот, на горах - стопы благовестника, возвещающего мир!(Наум.1:15)

Что это за радостные вести?

«По Своей великой милости самую драгоценную весть Своему народу Господь послал через пасторов Ваггонера и Джоунса . Эта весть должна еще ярче представить перед миром возвышенного Спасителя, жертву за грехи всего мира. В этой вести представлено оправдание по вере в Поручителя. Она пригласила принять праведность Христа, которая проявляется в послушании всем Божьим заповедям. Многие люди потеряли из виду Иисуса. Они нуждаются в том, чтобы направить свой взор на Божественную Личность, Его заслуги, Его неизменную любовь к человеческой семье. В Его руки дана вся сила, посредством которой Он раздает щедрые благословения людям, наделяя беспомощных человеческих существ бесценным даром Его Собственной праведности. Эту весть Бог повелел передать миру. Это весть третьего ангела, и она должна быть провозглашена громким голосом, ее должно сопроводить излитие Святого Духа в обильной мере» (Свидетельства для проповедников 91-92, курсив добавлен).

«Я призываю всех, ведущих неправильный образ жизни, совершить решительное изменение и впредь смиренно ходить с Богом» (там же с. 131).

Если и есть урок в книге пророка Софонии и Наума, то он заключается в том, чтобы нам удалиться от мира для того, чтобы пережить грядущее опустошение. Разве мы видели и чувствовали в полной мере наказание, которое приносит грех, чтобы навсегда обратиться к Тому, Кто успокоит нас Своей любовью и будет радоваться о нас с пением? Если мы смиримся, признавая, что Он – это все, в чем мы нуждаемся, и попросим Господа пребывать и действовать в нас, тогда мы приготовимся. Теперь - день приготовления к великому субботнему тысячелетнему покою, грядущему скоро.

Бог обещал, что совершит работу, которую начал в нас, и тогда через нас Он совершит работу, которая приведет великую неделю во времени к субботнему завершению.

«Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их … Вот, Я стесню всех притеснителей твоих в то время и спасу хромлющее, и соберу рассеянное, и приведу их в почет и именитость на всей этой земле поношения их. В то время приведу вас и тогда же соберу вас, ибо сделаю вас именитыми и почетными между всеми народами земли, когда возвращу плен ваш перед глазами вашими, говорит ГОСПОДЬ» (Соф.3:13, 19, 20)


Опустошение земли подтверждается учением о субботнем годе по древнему установлению. Об этом говорится в 2 Пар. 36:21: люди были уведены в вавилонский плен, а земля осталась пустынной, чтобы она могла насладиться субботним отдыхом. Земля была в запустении семьдесят лет, «доколе … земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет». То есть Израиль на протяжении четырехсот девяноста лет не соблюдал субботний год и не давал земле отдыха, предусмотренного для нее Богом в то время. И теперь народ должен был отправиться в плен, а земля оставаться в запустении, пока все субботы, отнятые у земли в течение 490 лет и составляющие в общей сумме 70 лет, не совершатся.

В этом примере люди получают определенный урок из Слова Божьего о том, что земля была вынуждена провести шесть тысяч лет без отдыха и была лишена всех субботних лет за это время до того момента, когда проклятие «поест землю» и она «сокрушится» (см. Ис. 24:4-6, 19, 20). Вся земля должна лежать в запустении тысячу лет, составляющие субботние года, накопившиеся за шесть тысяч лет, проведенные под тяжестью проклятия, возложенного на нее грехами людей.

Таким образом, Исайя говорит: «Земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие» (Ис.24:3). И Софония: «Все истреблю с лица земли, говорит Господь: … собирайтесь на великую вечерю Божию, [Откр.19:17,18] … Близок великий день Господа, близок, и очень поспешает: уже слышен голос дня Господня; горько возопиет тогда и самый храбрый! День гнева - день сей, день скорби и тесноты, день опустошения и разорения, день тьмы и мрака, день облака и мглы, … огнем ревности Его пожрана будет вся эта земля, ибо истребление, и притом внезапное, совершит Он над всеми жителями земли» (Соф.1:2-18; January 16, 1900 ATJ, ARSH 40-41).

- Тодд Гатри

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика