Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Блажен ты, Израиль!
23.07.2011
Блажен ты, Израиль!«Ныне Я восстану, говорит Господь, ныне поднимусь, ныне вознесусь. Вы беременны сеном, разродитесь соломою; дыхание ваше - огонь, который пожрет вас. И будут народы, [как] горящая известь, [как] срубленный терновник, будут сожжены в огне. Слушайте, дальние, что сделаю Я; и вы, ближние, познайте могущество Мое.Устрашились грешники на Сионе; трепет овладел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?" - Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает руки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла; тот будет обитать на высотах; убежище его - неприступные скалы; хлеб будет дан ему; вода у него не иссякнет. Глаза твои увидят Царя в красоте Его, узрят землю отдаленную» (Ис.33:10-17). Огонь необходим для существования человека. Солнце, благодаря которому мы получаем энергию от Бога, поддерживающую нашу жизнь, является для нас нескончаемым водородным котлом чистой энергии. Но солнце демонстрирует лишь бесконечно малую часть Божьей силы. Когда мы видим Бога возвышенным и превознесенным, есть определенная, устрашающая мощь в том, насколько Он на самом деле благ, - это заставляет нас увидеть и понять насколько ужасной является наша проблема греха. В 9 главе книги Левит мы узнаем, что тук, представляющий грех, полностью уничтожался славой Божьей вместе с сжигаемой жертвой, которая служила прообразом Христа, понесшего наши грехи. Невозможно избежать «огня поядающего», всякий грех будет истреблен. Наше сотрудничество с Христом в деле искоренения греха из своей жизни является самым важным, если нам предстоит когда-либо «жить при вечном пламени». Через веру в крест Христов мы можем встретиться с «огнем от Бога» уже сейчас, - это возможность принести свои грехи на суд «заранее», как сказано в 1 Тим. 5:24. «...и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен». Это огонь с жертвенника, который пролившись на землю, уничтожает ее. Тот же огонь, который очищает признающих свои грехи, истребляет тех, кто прилепился к ним. Когда святые Божьи будут очищены огнем, как золото, и всякая греховная примесь будет удалена, они смогут пребывать среди вечного пламени, которое истребит нечестивых, как сено» ( E. J. Waggoner, Present Truth (UK) Articles, January 26, 1899 page 67). «Что с огнем будет потом? Он погаснет? Конечно нет, потому что он вечный. Огонь, который истребляет беззаконников, — это дух уст Господа и явление пришествия Его (2 Фес. 2:8). «Бог наш есть огонь поядающий», Он бесконечен. «Пред Ним идет огонь и вокруг попаляет врагов Его» (Пс.96:3). Но Он еще является вечным местом жительства Своего народа, который сможет жить при огне пожирающем и при «вечном пламени» (Ис. 33:14). Огонь, который уничтожает нечестивых, станет защитой для праведных» (E. J. Waggoner, Present Truth (UK) Articles, October 17, 1901 page 658). Попытка достичь разделения с грехом без полной и абсолютной зависимости от Христа и Его силы, - смертельна, как мы видим в истории о Надаве и Авиуде (Левит 10:1-11). Алкоголь или любой другой компонент, вызывающий привыкание и подрывающий нашу высшую мыслительную деятельность (лобную долю), дополняет это безумство. «Духовные способности во многом зависят от физических. Духовные и физические способности неразделимы и тесно связаны между собой. Никто не может полностью использовать свои духовные способности в то время как его разум затуманен, а физические способности парализованы по какой-либо причине, например, из-за неправильного питания и употребления напитков. Судьба Надава и Авиуда, сыновей Аарона, показана нам, как ужасное предостережение об опасности, которая скрывается в их поступке, и как наглядный урок, раскрывающий взаимосвязь между физической природой и духовным восприятием» (там же, October 12, 1893 page 436). Когда мы твердо убеждены, что можем полностью довериться в руки, которые нас несут (Второзаконие 33:26-29), тогда мы можем воистину поклоняться с благоговением и благодарностью в сердце. Осознаем ли мы от чего мы спасены, как Бог стал прибежищем человеческому роду от нападок врага, и что стоило Ему совершить сие? Только постоянное присутствие Христа показывает нам истину, удовлетворяет желание сердца и исцеляет наши разрушенные жизни здесь и сейчас. Подобно Анне (1 Царств 1) мы должны посвящать все благословения, которые получаем, для Его служения в качестве Посредника и служения Своему народу. Иначе наша скрытая заинтересованность в собственном «я» и отсутствие «терпения святых» исказит наше служение. Наше поклонение уподобится своенравной обрядовости царя Саула, которая навлекла проклятие Божье из-за смешения святого и обыденного. При изучении и поклонении в эту субботу мы встречаемся с таким же искушением: «Намереваться соблюдать субботу Господню, седьмой день, без живого присутствия Христа в сердце, верой, означает всего лишь носить символ без самой вещи; иметь форму без содержания, форму благочестия без силы — это только формализм и обрядовость, имеющие ту же природу, с небольшим отличием, что и католическая система. Наша — не такова. Напротив, наша вера воспринимает Христа, прежде всего, как самый драгоценный дар Божий и находит в Нем начало и конец, совокупность всего хорошего или верного; в Нем пребывает вся полнота Бога телесно; и в Нем Одном те, кто в вере, - совершенны. Это не ритуал: это сама жизнь, «жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей» (2Кор.4:10, 11). ( A. T. Jones, American Sentinel Articles, February 14, 1895 page 49). Давайте поклоняться Богу в «духе и истине» через живое Слово и очищающий Дух. «Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огонь поядающий» (Евр.12:28,29). -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |