Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок №4 "Господь всех народов"
23.04.2013
Урок №4 "Господь всех народов"«Ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят… ибо восстанет народ на народ, и царство на царство … и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф.24:5-14).«Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть» (Откр.3:18). Без сомнения, мы живем во времена, когда пророчество Христа, записанное в 24 главе Евангелия от Матфея, полностью исполняется. Нападки, предательство, ненависть и беззаконие сосуществуют с требованиями формирующегося нового века, в котором «бог» есть в каждом человеке, просто ожидающий момента для выражения. Однако у бога нашего мира нет желания решать проблему греха. Мы служим Единому, Всевышнему Богу, Который любит правосудие и милосердие и обещает исправить мятежные ошибки человечества. Как древняя Иудея и Израиль мы можем радоваться, слыша голос Амоса, провозглашающего Божье правосудие против развращенности и гнета в мире. Но мы также можем дрожать при чтении списка постоянных грехов, описанных в 2 и 3 главах, которые присущи нам сегодня, как духовному Израилю: • Презрительное отношение к закону и нарушение заповедей • Следование лжи о Боге и Его воли • Проявление жадности и скупости • Искажение пути кротких • Заигрывание с сексуальной безнравственностью • Закрывание ушей, чтоб не слышать пророка • Содействие нездоровому образу жизни Однако как призванный остаток конца времени мы несем ответственность, чтобы, не жалея себя, служить духовным и физическим нуждам всего человечества. 58 глава книги пророка Исайи дает более широкое определение того, что значит быть соблюдающими субботу в конце времени. Совершенно ясно, что в нынешнее время мы не можем завершить работу Господа для мира без очищения и вечной любви, исходящей от сердечного одобрения Евангелия. Когда мы сможем позволить «свету славы Божьей в лице Иисуса Христа» сиять в нас и через нас, тогда наш свет может «вспыхнуть как заря», неся целительную праведность нам самим и миру. Мы отчаянно нуждаемся в том, что предписывает Лаодикийский вестник! Каждый из нас мог бы спросить себя: сколько я отдаю на то, чтобы облегчить гнет тех, кто отягощен грехом? Есть ли у меня практическое христианство, которое предоставлено мне Божьей любовью? Ободряю ли я других благословениями, которые получил сам? Мы были обильно благословлены проявлением любви Бога, не имеющим прецедента в человеческой истории. На кресте Милость и Справедливость облобызались. Как мы можем молчать и бездействовать в свете такой любви? Мы должны приготовиться к встрече с нашим Богом и придти не с пустыми руками, а с друзьями и любимыми людьми, чтобы усилить пение хора «Праведны и истинны пути Твои, Царь святых!» Вместо того, чтобы брать крепость подобно жителям Едома (земля Исава), радуясь, что мы не в плену у других, и на расстоянии наблюдать за их страданиями, мы должны бежать туда и помогать в этой работе. Господи, спаси нас от гордости и пассивности, исполни Свое слово в нас! «А на горе Сионе будет спасение, и будет она святынею; и дом Иакова получит во владение наследие свое. И дом Иакова будет огнем, и дом Иосифа - пламенем, а дом Исавов - соломою: зажгут его, и истребят его, и никого не останется из дома Исава: ибо Господь сказал это» (Авд.1:17,18). Все эти предсказания и история Израиля отражены в Библии для предостережения людей, которые будут жить в последние дни земной истории. И указания Бога содержатся здесь для людей, обратившихся к Богу в последнее время, чтобы они могли спастись от гибели. Вот почему все это описывается здесь. Так что Амос и Осия, представляя истину нам с вами и всем людям на земле сегодня верны также, как и тогда, когда представляли ее людям из десяти колен во дни, когда писали. (March 14, 1897 ATJ, GCDB Q41.4) Сейчас ситуация такая же, как и во времена Амоса. Суды ожидают момента, чтобы излиться не на один народ, но на все нации. Люди думают, что этот злосчастный день наступит не скоро, и многие на Сионе беспечны. «Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, … и не избегнут» (1Фесс.5:3). Некоторые насмехаются над обещанием о Его возвращении и «как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, - так будет и пришествие Сына Человеческого» (Матф.24:38,39). Сейчас Божьи служители должны провозглашать Его слово, призывая людей «убояться Бога и воздать Ему славу, ибо наступил час суда Его», признать Бога в Его делах и получить жизнь и праведность от Его рук, чтобы для них могло исполниться пророчество Амоса: «И водворю их на земле их, и они не будут более исторгаемы из земли своей, которую Я дал им, говорит Господь Бог твой» (September 1, 1898 EJW, PTUK 547.5). Бог – правитель над всем сущим, а пророчества являются всего лишь объявлением Его целей. Все великие цели Бога в деле спасения людей были известны до того, как они исполнились. «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам» (Ам.3:7). Он открывает их для научения людей, чтобы они имели мудрость и знали что делать, когда наступит время действовать. Великий Божий план искупления людей ни разу не остановился с самого первого момента его инаугурации. Он неуклонно продвигался и продвигается вперед сегодня. Сатана на каждом шагу противостоял данной работе, и когда эти противоборствующие силы встретились, в результате возник кризис. Тогда те, кто ревновал по славе Божьей, и чье рвение соответствовало знанию, использовали возможность совершить важную работу для Бога, их имена отличились среди тех, кто считался Его слугами. Но те, кто не имели понимания «времен и не знали, что нужно делать Израилю», не смогли по-настоящему включиться в работу Божью и выступали против нее, их жизнь была серьезной ошибкой; великие цели Всемогущего должны достичь своего завершения, и если человек не займет место в той работе, которую Бог предназначил для него, его ждет потеря, и слава, уготованная для него, будет отдана другому. (October 5, 1893 EJW, PTUK 420.1) Кто будет говорить об удивительной любви и силе Бога? Есть ли какие-то особые люди среди Его последователей, обладающие привилегией рассказывать о Его благости, тогда как другие должны хранить молчание? Послушайте, что написано: «Господь Бог сказал, - кто не будет пророчествовать?» (Ам.3:8). Очевидно, никто не сможет не говорить Его слово, за исключением тех, кто не слышал его. Однажды из-за критики со стороны людей Иеремия решил, что больше не будет напоминать о Господе, но вот что он сказал: «Но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог» (Иер.20:9). Когда апостолам было повелено не говорить во имя Иисуса, они сказали: «Мы не можем не говорить того, что видели и слышали» (Деян.4:20). И так будет всегда: никто не будет молчать, кроме тех, кто не знает голос Божий, обращенный к ним. «Пусть те отказываются петь, Кто никогда не знали Бога, А слуги Небесного Царя Могут делиться радостью повсюду» (December 28, 1893 EJW, PTUK 609) -- Тодд Гатри |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |