Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Урок № 2. "Любовь и суд: Божья дилемма (по книге пророка Осии)"
09.04.2013
Урок № 2. "Любовь и суд: Божья дилемма (по книге пророка Осии)"Памятный стих: «Обратись и ты к Богу твоему; наблюдай милость и суд и уповай на Бога твоего всегда» (Ос.12:6).Осия использует метафору, пытаясь донести духовную истину до разума понятным способом. Бог использовал и использует этот метод сейчас, потому что старается общаться с нами таким образом, чтобы мы по-настоящему могли слышать и откликаться на Его любовь. В разделе за воскресенье в нашем уроке Божий народ сравнивается с неразумным голубем, которого легко обмануть. Бог пытается помочь нам увидеть, что если мы не имеем глубокой связи с Ним, нас легко убедить надеяться на силы и полагаться на человеческие усилия вместо того, чтобы всецело довериться в любящие руки любвеобильного Бога. Легко увидеть человеческую помощь для решения наших проблем вместо того, чтобы искать Господа, не так ли? Конечно, Господь может использовать людей в ответ на наши молитвы, но мы должны осторожно использовать человеческую помощь, чтобы не отвернуться от Господа. Когда мы постигаем благость Бога, - это приводит нас к покаянию. Если мы поймем Божью любовь агапе, то еще больше убедимся, что Он, в конечном счете, ответит на наши молитвы, потому что хочет любить и благословлять нас. В 10 главе книги пророка Осии Ефрем сравнивается с обученной телицей, которая любит молотить зерно, потому что она может кушать, когда молотит. Бог желает, чтобы благодаря нашему свидетельству, служению и характеру возрастала праведность и доброта в других людях. Бог хочет, чтобы Ефрем усердно трудился при вспахивании почвы, под ярмом, чтобы узнать ценность дарованной и безусловной самоотверженной любви. Наставление о том, чтобы сеять праведность, касается взаимоотношений между людьми (от людей к людям); поиск Бога касается отношений между Богом и Его народом. Разрушение почвы (твердыни) представляет духовную, социальную реформу и обновление. Бог желает «дождем пролить» на нас праведность. В 11 главе книги Осии представлен прекрасный образ ребенка на руках нежного родителя. Бог заботится о нас с самого начала и будет заботиться дальше, если мы проявим свою веру в Него и Христову веру, действующую в нас. Божественное сострадание сильнее, чем гнев. Бог не хочет проявлять Свой суровый гнев. Хотя бывают времена, когда Бог наказывает, Он предпочитает просто завоевывать сердце любовью, терпением, состраданием, милосердием и нежностью. Божьи пути превосходят пути греховного человечества. Он не позволит горечи управлять Своими решениями. Божья любовь старается принести исцеление, здоровье и восстановление Его народу. Цель Божественного наказания – исправлять, улучшать и примирять, а не уничтожать и мстить. Божье сердце похоже на сердце маленького ребенка, чистого, любящего, невинного, невероятно доброго, чуткого, дающего. Божье спасение скажет последнее слово. Он слышит нашу просьбу удалить вину, из-за которой мы оступились. Мы приносим слова подлинного раскаяния как благодарственную жертву. После этого Бог обещает нам богатые благословения. Плодовые деревья используются в качестве иллюстрации того, как Бог становится садом, полным благословений для всего мира. Покаяние корпоративное и индивидуальное является условием для получения Божьих благословений отдельными людьми или церкви в целом. Нам необходимо, наконец, всецело откликнуться на такие проявления Божьей любви и искать Его «всем сердцем». Я хочу задать вам три вопроса. Ищете ли вы Его всем сердцем сейчас? Искали ли вы Его когда-нибудь всем сердцем? Будете ли вы искать Его всем сердцем? И как часть этого процесса будете ли вы упорно продолжать это делать во время испытаний и тюремного заключения для того, чтобы найти и сохранить Его в своем сердце, уме и жизни навсегда? Действительно пришло время, чтобы нам испытать истинную и всеобщую печаль ради Бога и покаяние, чтобы плакать между притвором и жертвенником, исповедуя свои грехи, грехи наших отцов и церкви и т.д. Мы призваны во Христе войти в святое святых в День искупления и полностью принять Его закон, любовь, жизнь, разум, Его Дух и сердце. «Утверди сердце мое в страхе имени Твоего». Я молюсь, чтобы вы, наконец, обрели этот опыт. «Покажи мне славу Твою». Вся земля поистине осветится от славы Божией. Не пропустите это. -- Томас Кьюсак |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |