Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Последнее в форуме
|
Веселитесь перед Господом: святилище и поклонение
16.07.2011
Веселитесь перед Господом: святилище и поклонениеИисус является для нас примером во всем и прежде всего в поклонении. Он показал, что высочайшая форма поклонения начинается с подражания объекту нашего поклонения, а заканчивается полным уподоблением этому объекту. Иисус любил и поклонялся Отцу в совершенстве. Он сказал Филиппу: «Видевший Меня видел Отца; ...Я в Отце и Отец во Мне» (Иоан.14:9,10). От начала, при сотворении человечества Божьим намерением было установить славное единство с нами, которое превосходило бы любую другую радость.Когда Адам и Ева согрешили, Бог по-милости тотчас сошел со Своего законного престола, расположенного в их сердцах, для того, чтобы всепоглощающий огонь Его присутствия не смог уничтожить их прежде, чем они раскаялись. Их одежды света исчезли, но что данное разделение значило для Бога? «Немногие задумываются о тех страданиях, которые грех причинил нашему Создателю. Все небо страдало вместе со Христом, и это страдание не началось и не закончилось Его явлением человечеству. Крест лишь открывает нашим притупленным чувствам боль, которую причинил Божьему сердцу грех от самого начала» (Елена Уайт, Воспитание, с. 263). Даже, когда настало время для окончательного разделения Христа с Богом, «Иисуса тяготил не страх смерти и не крестные муки, и не позорная казнь причиняла Ему невыразимую боль. Велики были страдания Христа, но причина их - мерзость греха, безразличие человека к [753] чудовищности зла. Христос видел, как глубоко укоренился грех в человеческом сердце и как мало людей решатся преодолеть его власть. Он знал, что без Божьей помощи человечество погибнет, и видел гибель множества людей, не воспользовавшихся поддержкой небес» (Елена Уайт, Желание веков, с. 752). В последнем акте поклонения Христос обладал любовью, которую Отец питал к нам, и отдал Себя, чтобы Отец смог вернуть Свой народ Себе. Он был «Помощью от Бога», которая принесла жизнь всем людям на земле. Учитывая все сказанное, подумайте вот над чем: когда Бог встретился с Израилем на Синае, у Него была такая же цель, как при сотворении, и эта цель останется на протяжении вечности, ибо наш Бог не изменяется (Мал. 3:6). Слово, о Котором написал Иоанн (Ин. 1:1-5), было дано Израилю в тот момент, когда они были окружены сердечным теплом и светом, исходящим от присутствия Бога на вершине горы. Свет проникал в их сердца, «дабы просветить познанием славы Божьей» (2 Кор. 4:6). Творец, Искупитель, «Духовная Скала, которая сопровождала их» (совр. пер. 1 Кор. 10:4) стояла на вершине Синая и изливала Свое сердце народу, передавая им Свой характер — Свой закон любви — Свою сущность. Через детей Авраама Бог намеревался явить Себя всем людям на земле. Через них Он хотел послать Свои благословения «всем народам». Христос на горе произнес ту же молитву, которую мы видим в 17 главе Евангелия от Иоанна. Смотрите на Христа, стоящего на вершине Синая, — смотрите на неизменное желание Его сердца, выраженное в следующих словах: «Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,... Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя,...прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою ... ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им ... Я о них молю ... Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы... Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла ... Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина... Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня... Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною» (Выдержки из Ин. 17). И народ выразил пожелание: «Чтобы не говорил с нами Бог, дабы нам не умереть» (Исх.20:19). Каково было Христу, раскрывшему Свое сердце в обетовании любви к Своему народу, слышать эти слова? Загляните в глаза Христа, когда Его возлюбленные дети «стояли вдали» и говорили Моисею: «Говори ты с нами и мы будем слушать». Посмотрите на нежную тоскующую любовь Создателя! «Понимая их желание видеть Того, Кому они поклоняются, Бог дал им символ Своего присутствия. "И устроят они Мне святилище, - сказал Он, - и буду обитать посреди их" (Елена Уайт, Воспитание, с. 35). Они не позволили бы Ему войти в святилище своих сердец, поэтому «бездомный» Бог просил жилище, где бы Он мог находиться как можно ближе к ним. Его стремление не изменилось. 17 глава Евангелия от Иоанна по-прежнему является желанием Его сердца. Земное святилище было тщательно устроено для того, чтобы освещать тропу к Его любящему сердцу. Оно предназначалось для того, чтобы помочь Его народу увидеть тропу смирения и жертвы, которой Он шел и продолжает идти, когда приходит, стуча в дверь святилища нашего сердца. Земное святилище, являющееся копией небесного, задумывалось для того, чтобы пробудить в моем и вашем сердце желание впустить стучащего Христа в святилище наших сердец. При изучении святилища на этой неделе мы можем увидеть в нем Христа, - «Истинный Храм, в котором обитает Господь»; Христа, желающего быть нашим святилищем; Христа, Который «сообразовывал каждый миг Своей земной жизни с Божьей волей. Так наши души должны быть созидаемы, как "жилище Божие Духом" (Еф. 2:22). Мы должны делать "все по образу" Того, Кто "пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (Елена Уайт, Желание веков, с. 209). --Хелен Томас |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |