Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №13 "И вновь творение"

25.03.2013

Урок №13 "И вновь творение"

Билл был деловым человеком. Как предприниматель сетевого маркетинга он был вовлечен во все направления бизнеса, куда входили не только продажи, но и участие в многочисленных встречах и тренингах. С самого начала Билл не нес убытков, усердно трудился и был доволен финансовыми перспективами своей компании. Один устойчивый фактор, который заметил Билл по мере роста его бизнеса, заключался в том, что почти все без исключения успешные предприниматели, которых он встречал, имели хорошие административные навыки. Да, они были хорошими торговыми агентами, но помимо этого, они жили по принципу, который гласил: «Не продукция вдохновляет людей, а люди вдохновляют продукцию». Иначе говоря, люди движимы другими людьми. Бескорыстное служение, которое является результатом агапе, имеет силу (силу влияния).

Полный решимости работать в своем бизнесе, Билл придерживался этой теории, но не был от нее в восторге. Однако, спустя время, посещая рестораны, розничные и хозяйственные магазины и даже фирмы-поставщиков Билл начал замечать, что этот принцип был эффективен. Существовала заслуживающая внимания модель или закономерность. Учреждения, чей персонал хорошо относился к гостям и клиентам, имели большую финансовую стабильность и даже прибыль; в то время как фирмы, предоставляющие низкий уровень обслуживания, были в конечном итоге закрыты или выкуплены другими компаниями.

Почти везде, где бывал Билл, он наблюдал эту закономерность. Заинтересовавшись, он начал искать и нашел ее даже в церквах, которые посетил. Церкви, где братья видели радушие и любовь, были полны. В отличие от них, церкви, где братья относились друг к другу равнодушно и неискренне, были пусты. Хотя в членских списках пустых церквей значилось много имен, и не прекращался поток посетителей, но ни посетители, ни многие из членов церкви не вернулись.

Когда Билл спросил друзей из церкви, в которой было мало членов, почему, по их мнению, число присутствующих такое низкое, они ответили: «Мы не знаем, но делаем все возможное. Мы провели опросы и ориентировались на полученную информацию, изменили стиль и ход богослужения, добавили программы и семинары по желанию людей, мы даже отремонтировали наше здание, но очень немногие остались. Мы не можем понять, что не так».

Озадаченный их словами, Билл подумал: «Эти люди имеют низкую прибыль от своих вложений; неужели они не знают, что люди вдохновляют людей?» И чем больше он размышлял над этой идеей, тем больше он думал: «На самом деле не люди вдохновляют людей, а чуткое, доброе, внимательное и заботливое (любящее) отношение, проявленное в служении, вдохновляет людей – тогда они захотят встретить его еще».

Многие члены церкви, с нетерпением ожидающие нового неба и новой земли, думают, что их церковь должна быть церковью, совершающей служение. Они верят, что именно так жил Иисус, и так должна жить их организация. Но только характер любви побудил Иисуса «искать и спасать» погибающих. Его служение любви соединялось с этой миссией. Служение другим было побочным продуктом любви (агапе), которая являлась Его сущностью.

В Священном Слове Бог дал нам описание, какой будет жизнь на новом небе и на новой земле. Так, в 21 главе книги Откровение мы читаем, что «отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло». Поскольку больше не будет проклятия, то жертва и хищник будут пастись вместе на лугах Нового Иерусалима с его улицами, вымощенными чистым золотом, фундаментом, сделанным из драгоценных камней, и воротами из жемчуга.

Сам город отличается от всех других, виденных нами, не только из-за строительных материалов, но и потому, что там не будет ни солнца, ни ламп и никакого другого искусственного освещения. Как мы можем видеть в книге Откровение 22:3-5, на новой земле не будет ночи, потому что Сам Господь Бог является светом. Его престол и престол Агнца будет находиться в городе, и Его управляющими будут Его служители на земле. Видя Бога здесь в личности Сына, в Слове, эти служители увидят, наконец, Его лицом к лицу, и Его имя будет написано на их челах. Другими словами, благодаря тому, что они видели и знали Его здесь, знали Его характер, они преобразились в Его подобие. Поэтому эти люди будут Его отражением в Царстве, ибо воистину являются Его детьми и законными наследниками.

Многие на протяжении веков задавались вопросом о том, кто будет там, кто будет населять Небесное царство. «Это кажется таким трудным», - говорят они, подразумевая, что слишком трудно жить жизнью, «соответствующей» Небесам. Они считают, что нужно отказаться от очень многого и сомневаются, способен ли кто-то на самом деле «сделать» это.

В качестве доказательства своей озабоченности, эти люди используют текст Мтф. 7:14, где говорится: «Потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их». Другие же говорят, что блудницы и воры первыми попадут в царство. Однако Священное Писание говорит, что там не будет «блудников, нечистых, лжецов, идолослужителей» (Гал. 5:19-21; Еф. 5:1-5; Откр. 21:7, 8). Третьи говорят, что только те, кто «победят», окажутся там. Но кто они, и что они «победят»? В конечном счете, разбойник на кресте воспринимается как тот, кто ничего не сделал. Следовательно, какой ответ верен? Кто прав?

Если мы посмотрим на грех не как на особые действия, безнравственные поступки и мысли, а как на состояние, имеющее признаки, сосредоточенные на своем «я»: своеволие, самореклама, самовозвышение, забота только о себе, самосохранение, эгоцентризм – то наш взгляд изменится. Когда Адам и Ева согрешили, они больше не могли передавать любовь агапе своим потомкам (нам). Вместо этого, мы унаследовали от них чрезмерную концентрированность на своем «я». Те, кто наследует царство Божие, не любят своего «я», а любят Бога и других так же, как Он возлюбил их (Ин. 13:14, 15).

По своему желанию, движимые Святым Духом, они посвящают свою жизнь на служение другим. Они не жалеют ни своих сердец, ни ума, ни финансов, испытывая благодарность и любовь к Спасителю. В смирении и вере они отказываются от своих прав. Следовательно, их мысли, чувства и действия исходят от беспристрастной любви агапе, которая является сущностью Святого Духа, направляющего их.

-- Раул Диаз

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика