Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152145
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26700
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302735
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171268
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14204
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11754
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Урок №11 "Суббота – дар из Едема"

14.03.2013

Урок №11 "Суббота – дар из Едема"

Главной идеей вечного Евангелия, которое вскоре осветит землю Божией славой, является Иисус Христос и притом распятый. Она была краеугольным камнем вести громкого клича, которая уже начинала звучать в начале 1890-х годов, и хотя более столетия назад была нажата кнопка «пауза», мы имеем все основания верить, что весть еще придет в мир как огонь на жнивье.

Сказано, что в этой вести суббота будет провозглашена более полно. Я верю, что это действительно так, потому что суббота будет связана с проповедью креста Христова.

Согласно этой позиции нашей веры мы изучаем еженедельный урок о субботе и творении в свете креста.

«От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;
а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он
И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить; а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.
Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух. И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись; и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим. Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий» (Матф.27:45-54).

В служении еврейской скинии шестой час дня (ровно полдень) был тогда, когда приводили и привязывали к алтарю второго агнца. На рассвете приводили и привязывали первого агнца, принося его в жертву в третьем часу. Второй агнец приносился в жертву в девятом часу (3 часа дня), время, когда Иисус осуществил этот прообраз через смерть на кресте.

Жертвоприношение второго агнца было прообразом смерти Христа на кресте.

Обращаясь к книге Откровение, мы узнаем, что Христос был «Агнцем, закланным от создания мира» Откр. 13:8. Также в 1 Петр. 1:20 говорится: «Предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас».

Первый агнец указывает на обязательство, которое Христос взял на Себя, чтобы спасти человека любой ценой на заре творения – еще до основания и сотворения нашего мира.

В шестой день творческой недели Иисус вдунул в Адама дыхание жизни. Этим действием Иисус дал ему Свою жизнь. На кресте Христос сделал последний вздох, одаривая человеческую расу жизнью, которую она потеряла в Адаме.

Первая суббота творения характеризовалась общением между Адамом и Творцом. Работа Христа как Творца закончилась, и Он «почил в день седьмой от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал» (Быт.2:2,3).

В девятом часу на кресте Христос, опустив голову на грудь, покоился опять – на этот раз Он отдыхал от Своего труда по спасению человечества. Труд искупления был завершен. Христос проник в самую глубину греха. Он был заперт в бездонную яму, не имеющую выхода. Никто за исключением Христа никогда не опускался на такую глубину, и никому, за исключением дьявола и его ангелов, не нужно переживать подобное, потому что на кресте Христос вкусил смерть «за всех» (Евр. 2:9).

Суббота творения знаменует завершенный труд Христа как Творца. Суббота Креста раскрывает завершенный труд Христа как Искупителя.

Недалеко от нашего дома, на федеральной автостраде строится новый мост. Я наблюдала за сооружением этого моста в течении двух лет. Начиная от берега реки, устанавливались огромные бетонные опоры, и фут за футом вырастал новый мост.

Суббота – это мост, который отмеряет историю мира от Едема утраченного до Едема восстановленного.

Каждый седьмой день новой субботы твердо установлен во времени, приближая нас на одну неделю к кульминации великой борьбы и тому дню, когда мы «по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда» (2Пет.3:13).

Перекрытием этого моста времени является крест Христов, субботний мильный столб* во времени. Обетование о пришествии Спасителя принесло надежду сердцам обремененных грехом душ от Адама до Анны и Симеона. Повествование о победе Иисуса над сатаной, совершенной на кресте, вселяет уверенность, что Тот, Кто начал доброе дело, будет верен до его завершения. Иисус придет опять.

Когда Христос умер на кресте, основания земли, установленные во время творческой недели, поколебались. Могилы открылись, и при воскресении Христа несметное число святых встали из своих могил, - первые плоды Христовой победы над грехом и смертью. Эти святые, малые и великие, провозгласили удивленному миру Благую весть спасения. Пока ученики Иисуса горевали, эти миссионеры рассказывали, что Иисус воскрес. Смерть не смогла удержать Его в могиле! Он одержал победу!

Библия говорит нам о наступлении тысячелетней субботы. Накануне первой субботы, которая завершила сотворение, Бог представил Адама его невесте. Осуществился первый брачный союз. Во время Дня приготовления перед Вторым пришествием Христос обретет Свою невесту, Свою церковь.

В течение 6000 лет земля, которой надлежало отдыхать каждую субботу, трудилась. На кресте Христос победоносно провозгласил: «Совершилось!»

В канун тысячелетней субботы это воззвание звучит вновь: «из храма небесного … раздался громкий голос, говорящий: совершилось!» В самом начале наши первые родители, совершенные во всем, провалили легкий тест. В конце Божий народ, испорченный шестью тысячелетиями греха, сдаст самый трудный тест, который когда-либо приходилось выдерживать человеку, за исключением Христа на кресте. Этот заключительный тест будет включать верность Божьему седьмому дню перед лицом всемирного указа о смерти.

«Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!» (Откр.16:17,18).

Как и раньше это землетрясение освободит из могил умерших праведников; Иисус придет опять на облаках небесных, чтобы спасти Свою невесту от тисков сатаны. Ему не будет позволено привести в исполнение свой указ о смерти. И «в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня» (Лев.25:4).

Все небо трудилось 6 000 лет, чтобы спасти человека. Когда Христос придет, работа по спасению душ будет окончена, и мы войдем в субботу покоя со своим Создателем, как наши прародители вошли в Его покой в первую субботу творческой недели.

«Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих» (Евр.4:9,10).

Еженедельная суббота предоставляет нам возможность познать, «что Господь есть Бог, что Он сотворил нас, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его» (Пс.99:2, 3). Мы как потерянная овца, которую нашли. Этот псалом раскрывает Божий план для овец Его паствы: когда Христос придет во второй раз, все, находящиеся в могилах, услышат голос и выйдут. Затем мы, оставшиеся в живых, будем взяты вместе с ними на облаках, чтобы встретить Господа в воздухе.

Наше путешествие на небеса продлится семь дней, наверное, – я могу только предполагать. Может быть, мы достигнем небесных ворот в День приготовления, и все воинство ангелов будет встречать нас, когда мы будем «входить во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою» (Пс.99:4), чтобы отпраздновать нашу первую субботу на небесах с нашим Творцом, Искупителем и Мужем.

Каким радостным будет этот день! Я хочу быть там в этот счастливый день, а вы?

-- Патти Гатри

•    Указатель расстояния в милях (прим. пер.)

Возврат к списку



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика